ФЭНДОМ

Племя Теней - одно из четырех племен в Озерной Вселенной. Имеет больше всего видов дичи (8).

Как живёт племя Теней?

Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированностью, ловкостью и сдержанностью, а также, разумеется, каждый кот Теней готов помочь товарищу и поддержать его.

Требования

К посвящению в оруженосцы

  • 6 лун
  • Активность в Игровой не ниже «Замечательнейшей»;
  • Сдача ОПК.

К посвящению в воители

А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (Защитник племени, 0\500), возраст 14—16 лун, сдача ОВЭ и ОИ, 10 дозоров; B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (Защитник племени, 300\500), возраст 19 и более лун, сдача ОВЭ и ОИ, 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей;

C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (Защитник племени, 300\500), возраст 25 и более лун, сдача ОВЭ, устная сдача ОИ, 40 охотничьих и пограничных патрулей. Двойное имя выдается.

1. Требования для двойных имен Любой оруженосец, доказавший свою верность, показавший все свои способности и значительно отличившийся, может получить своеобразную награду в виде двойного имени. Хорошая сдача ОПК [не менее 19\20], ОВЭ [18.5\20] и ОИ [5 и более], активность в игровой "частичка игровой", 7 уровень боевых умений (Великий воин, 1000\2000), а также не менее трех медалей за активное участие во внутриплеменных делах. Возраст кота при получении ДИ может быть любым, но не раньше, чем при обычном посвящении. Также посвящаемый обязан хотя бы один раз являться дозорщиком, охотником или патрульным недели (как правило, высчитывается по количеству походок, а после называется на собрании). Двойные имена могут получать переходящие в племя котята и ученики, которые сдадут ОПК Змею на период испытательного срока. Чтобы получить двойное имя, посвящающийся должен проконсультироваться с глашатаем. Воители, убивающие\удаляющие своих персонажей ради имени и активности, тем самым без веских причин ослабляя племя, двойные имена уже однозначно не получат. Нелепыми причинами также являются и эмоциональные всплески. Думайте в первую очередь о племени, и тогда вы получите заслуженное.

1.1. Требования для двойных имен переходящим одиночкам Если в племя переходит одиночка, не являющийся ни воителем, ни оруженосцем, он также имеет возможность заслужить двойное имя. Требования для двойного имени в таком случае становятся гораздо труднее, переходящий обязан доказать свою верность племени на протяжении более длительного периода, нежели чем обычный ученик. Чтобы заслужить двойное имя, переходящий одиночка обязан: — Прослужить Сумраку не менее 10-ти лун на должности «оруженосец», активно выполняя обязанности.
— Идеальная сдача тестов ОПК [20\20] и ОВЭ [20\20]
— Идеальная сдача охоты [5 и более]
— Активность «Частичка игровой»
— Сила «Достоин львиного племени»
— Не менее 4 племенных медалей и звание активиста недели в одном из отрядов.

Иерархия

Предводители: Звёздная Гроза - Крылатая Звезда - Мимолетная Звезда (Ночная Звезда) - Крылатая Звезда - Утренняя Звезда – Печаль Звезды - Звездный Ящер – Отчужденная Звезда – Месть Звёзд - Морозная Звезда – Крылатая Звезда – Невидимая Звезда - Звездолом - Ядовитая Звезда - Звёздная Иволга - Мурчание Звёзд.

Глашатаи: Пламенная - ... - Крылатая - Неуловимая Сова - Мимолетность - Светлая - Крылья Пустоты - Мимолетность - Зайцебока - Саша - Темнохвостая - Сосновая Ветвь - Рваноух - Утренница – Светлая - Ящер - Яролика - Зона Отчуждения - Морозное Солнце - Крылатая - Невидимка (заместитель: Ящер) - Ящер (Хвостолом) - Тенекрылая - Серокрылая - Ядовитая - Вечный Зов (Сумрачная Рысь) - Невидимка (заместитель: Обгоревшая) - Рычащий Зверь.

Целители: Вишнебока - Вишнебока и Кедр - Кедр, Пламя, Холодный Ручей, Клык Верности - Клык Верности - Клык Верности и Прыгуша - Клык Верности и Мимолётность - Клык Верности и Кровавое Сияние - Клык Верности и Хвостолом - Клык Верности и Сонный - Клык Верности и Горелый - Клык Верности и Молнелап - Молнелап - Волчья Ягода - Лисья Поступь и Поросль Мха - Вересковый Коготь и Рысехвоста - Волчья Ягода (Рысехвоста) - Сереброкрылка (Серебристая Луна) - Серебристая Луна и Пшеница - Пшеница - Пшеница и Серебристая Луна - Серебристая Луна и Шмель - Шмель - Шмель и Голубая Астра - Шмель - Шмель и Медовая Пчела - Шмель - Шмель и Барсучонок - Шмель - Шмель и Наивный Мечтатель - Наивный Мечтатель.

Племя Теней в КВ

Images (2)

Символ Теней в КВ.

В книгах это племя было самым мрачным, и зачастую выходцы из него были антагонистами, но даже не смотря на этой они были до последней капли своей крови верны Сумрачному племени.