ФЭНДОМ

Племя Теней - одно из четырех племен в Озерной Вселенной. Имеет больше всего видов дичи (6).

Как живёт племя Теней?

Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированностью, ловкостью и сдержанностью, а также, разумеется, каждый кот Теней готов помочь товарищу и поддержать его.

Требования

К посвящению в оруженосцы

  • 6 лун
  • Активность в Игровой не ниже «Замечательнейшей»;
  • Сдача ОПК.

К посвящению в воители

  • Вариант А:
    • Активность в игровой «легенда сайта»;
    • БУ от 6 (Защитник племени, 0\500);
    • Возраст 14-16 лун;
    • Сдача ОВЭ и ОИ;
    • 10 дозоров;
  • Вариант Б:
    • Активность в игровой «ходячий миф»;
    • БУ от 6 (Защитник Племени, 300/500);
    • Возраст 19 и более лун;
    • Сдача ОВЭ и ОИ;
    • 10 дозоров;
    • 15 охотничьих и пограничных патрулей.
  • Вариант В:
    • Активность в игровой «император Игровой»;
    • БУ не ниже 6 УР (Защитник Племени, 300/500);
    • Возраст 25 и более лун;
    • Сдача ОВЭ;
    • устная сдача ОИ;
    • 40 охотничьих и пограничных патрулей.

Иерархия

Предводители: Звёздная Гроза - Крылатая Звезда - Мимолетная Звезда (Ночная Звезда) - Крылатая Звезда - Утренняя Звезда – Печаль Звезды - Звездный Ящер – Отчужденная Звезда – Месть Звёзд - Морозная Звезда – Крылатая Звезда – Невидимая Звезда - Звездолом - Ядовитая Звезда - Звёздная Иволга - Мурчание Звёзд.

Глашатаи: Пламенная - ... - Крылатая - Неуловимая Сова - Мимолетность - Светлая - Крылья Пустоты - Мимолетность - Зайцебока - Саша - Темнохвостая - Сосновая Ветвь - Рваноух - Утренница – Светлая - Ящер - Яролика - Зона Отчуждения - Морозное Солнце - Крылатая - Невидимка (заместитель: Ящер) - Ящер (Хвостолом) - Тенекрылая - Серокрылая - Ядовитая - Вечный Зов (Сумрачная Рысь) - Невидимка (заместитель: Обгоревшая) - Рычащий Зверь (заместитель: Обгоревшая).

Целители: Вишнебока - Вишнебока и Кедр - Кедр, Пламя, Холодный Ручей, Клык Верности - Клык Верности - Клык Верности и Прыгуша - Клык Верности и Мимолётность - Клык Верности и Кровавое Сияние - Клык Верности и Хвостолом - Клык Верности и Сонный - Клык Верности и Горелый - Клык Верности и Молнелап - Молнелап - Волчья Ягода - Лисья Поступь и Поросль Мха - Вересковый Коготь и Рысехвоста - Волчья Ягода (Рысехвоста) - Сереброкрылка (Серебристая Луна) - Серебристая Луна и Пшеница - Пшеница - Пшеница и Серебристая Луна - Серебристая Луна и Шмель - Шмель - Шмель и Голубая Астра - Шмель - Шмель и Медовая Пчела - Шмель - Шмель и Барсучонок - Шмель - Шмель и Наивный Мечтатель (Наивнолап).

Племя Теней в КВ

Images (2).jpg

Символ Теней в КВ.

В книгах это племя было самым мрачным, и зачастую выходцы из него были антагонистами, но даже не смотря на этой они были до последней капли своей крови верны Сумрачному племени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики