ФЭНДОМ

Племя Солнца — одно из трёх племён Морской вселенной.

Как живёт племя Солнца?

Племя Солнца живёт в убежище, скрытом в светлом сосновом лесу. Собрания проводятся на Солнцекамне каждый день (кроме субботы) в разное время по расписанию. Вне убежища у племени 10 локаций — Солнечная тропинка, Поляна для тренировок, Молодой лес, Цветочная полянка, Обугленное дерево, Густой лес, Заросшие холмы, Светлая роща, Могучие сосны и Лесной ручей. Коты Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Имеются атмосферные фоны, которые так и "манят" на них остаться.

Верхушка племени

ХранительницаСнежная Рысь.

НаследникСожжённый Дотла.

Доверенные — Кислотный Морозник и Серебристая Гладь.

СлышащиеЛисёнок, Пепельная Мгла.

Требования

К посвящению в ученики

  • Активность «улучшающаяся» и выше.
  • Недельная активность более 45 действий.
  • Прохождение собеседования для котёнка.
  • Наличие 6 лун.

К посвящению в Восходящие

  • 4 уровень БУ (Страх барсуков).
  • Активность «любимый кот» и выше.
  • Прохождение ПГСВ.

К посвящению в воины

  • 6 уровень БУ (Защитник племени).
  • Активность «ходячий миф» и выше.
  • Прохождение СНДВ.
  • Работа в отрядах и в группе у воина.

К посвящению в учителя

  • 5,5 уровень БУ (Победитель псов).
  • Активность «ходячий миф» и выше.
  • Пройденный курс обучения у старшего учителя.
  • Прохождение АУ.

Лагерная территория

Убежище Солнца

 Лагерь племени Солнца называется Убежищем Солнца и находится на большой светлой поляне, ограждённой крутыми каменными стенами находящихся не так далеко скал и заросшей по краям кустами. 

Солнцекамень

Отколовшийся от крутой стены камень, с которого Ведущий за Солнцем проводит племенные собрания, будь то обсуждения нововведений или посвящения. 

Хранилище пищи

Неглубокая трещина в земле у одной из стен, куда охотники складывают добычу. Зимой её засыпают снегом, чтобы добыча дольше сохранялась свежей. 

Палатка Слышащего

Палатка, ограждённая с одной стороны треснувшей скалой, а с другой — высоким раскидистым кустом. Здесь спят Слышащие, Ученик Слышащего и больные коты. 

Хранилище трав

Трещина в скале, которая прилегает к палатке Слышащего Солнца. В ней лекари хранят запасы трав.

Грязная поляна

Закуток в дальнем краю Убежища, где коты справляют нужду. 

Ясли

Густой раскидистый хвойный куст, где проводят время королевы и котята. Имеются номерные палатки. 

Палатка сна

Неглубокий овражек в самых скал, сверху прикрытый ветвями куста. Здесь спят все остальные члены племени, кроме королев, котят, лекарей и больных. Имеются номерные палатки. 

Мокрая полянка

Из-за близости ручья, по одной из скал постоянно стекает тонкая струйка воды. Здесь коты могут пить, не покидая при этом своего убежища.

Полянка для игр

Светлая утоптанная кошачьими лапками полянка возле яслей. Тут котята играют, не боясь помешать старшим.

Внелагерная территория

Племя Солнца расположилось в лесу, растущем между скалами и морем. Здесь часто встречаются сосны, меж ветвями которых проскакивают солнечные лучи.

Солнечная тропинка

Выходя из убежища, кот оказывается на Солнечной тропинке. Она истоптана лапами поколений котов, здесь не такая уж пышная растительность, зато солнечно и тепло. Сидящие в дозоре коты могут наслаждаться солнечными ваннами. С Солнечной тропинки можно попасть в самые разные места территории племени. 

Поляна для тренировок

Солнечная тропинка переходит в полянку для тренировок, где на мягкой земле тренирующие котики могут нещадно валять друг друга, не боясь поранить. 

Молодой лес

Молодые редкие деревца на самом краю территории племени. Здесь в обилии водятся мыши, нужные лекарям для выведения блох. 

Цветочная полянка

Полянка на окраине леса, густо заросшая всевозможными травами, в том числе большим количеством полевых цветов. Здесь в изобилии растут целебные травы (плодородность 4), а также мох для выведения блох.

Обугленное дерево

Красующаяся на опушке леса обугленная сосна, в которую когда-то попала молния. Земля вокруг неё безжизненна, зато тут можно посидеть, помечтать, подумать о смысле жизни. 

Густой лес

Пышный лесной массив с густым подлеском. Здесь можно найти целебные травы (плодородность 2) и поохотиться на белок, основную добычу племени.

Заросшие холмы

Скалистая местность, густо заросшая кустами. Отсюда можно пройти к границе с племенем Луны, здесь встречаются целебные травы (плодородность 1).

Светлая роща

Роща редко растущих молодых сосен с раскидистыми ветвями. Здесь водятся белки и растут целебные травы (плодородность 1).

Могучие сосны

Огромные древние сосны тянутся вверх, стремясь достать больше света, а внизу, меж ними, вьются неприхотливые кусты. Здесь можно поохотиться на белок.

Лесной ручей

Ручей, текущий через лес, манит чистой водой. Тут можно напиться и поучиться плавать. Отсюда можно пройти на водные локации, а ещё здесь растут целебные травы (плодородность 2).

Иерархия

Котёнок

Котятами занимается отряд воспитателей объясняя им в первую очередь правила поведения и племенные правила, а также помогая им влиться в коллектив. Котята в принципе не обязаны знать никаких игровых тонкостей, но должны понимать суть жизни в племени Солнца и уметь себя вести. Как и в книгах, котята должны иметь имена с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Котята могут внести особую частичку в помощь племени вступив в отряд для котят - в солнечных зайчиков.

Ученик

Молодой кот, начавший обучаться воинским премудростям. Обучают учеников коты-учители, в идеале у каждого учителя будет группа из 3-5 учеников примерно одного возраста и знаний. Учеников будут учить общим игровым моментам, помогать им с тренировками, и, самое главное, ученик будет получать первый опыт работе в группе. Стать учеником может каждый котёнок шести и более лун, чья активность достигла «положительной» или выше, кроме того, котёнок должен будет пройти небольшое собеседование, где будут оцениваться его знания и адекватность. Это будет нужно не столько для решения, посвящать котёнка или нет, сколько для того, чтобы лидер племени мог подобрать будущему ученику подходящего учителя с подходящей группой учеников.  При посвящении в ученики котёнок получает имя со вторым корнем -лап-, -глаз-, -ух- или -хвост-.

Восходящий

Обученный ученик. Считается взрослым котом, может заводить семью, вступать в отряды, присоединяться к группам. Чтобы стать восходящим, ученик должен сдать тест, аналогичный привычному ОВЭ, а также набрать некоторую активность и БУ, но не очень высокие. Восходящий получает наставника из числа вышестоящих по званию, притом того, которого он хочет, но только если сам наставник готов взять себе восходящего. Под руководством наставника восходящий продолжает поднимать БУ и узнаёт детали о работе в выбранных им отрядах. Если игрок опытный, он может проскочить стадию восходящего за пару дней, если же у игрока мало времени и он не намерен двигаться дальше, он спокойно может остаться восходящим и наслаждаться спокойной размеренной жизнью. Однако особенно важна стадия восходящего для тех, кто хочет стать учителем или присоединиться к отряду воспитателей. 

При посвящении в восходящего ученик получает имя, аналогичное воинскому имени в привычном нам понимании. Восходящий может сам выбрать себе имя.

Воин

Взрослый полностью обученный кот. Может брать себе восходящих. Обязан состоять хотя бы в одном отряде и, соответственно, хотя бы одной группе. Может стать лидером своей группы. Чтобы стать воином, восходящий должен набрать БУ и активность, а также пройти собеседование, которое, по сути, аналогично собеседованию, проводимому котятам. 

При посвящении в воины восходящий может получить двойное имя, если выполнит определённые требования.

Учитель

Восходящий может стать не воином, а учителем, но для этого ему придётся, во-первых, пройти соответствующее обучение, а потом — ряд испытаний, включающих в себя тест, собеседование и практику. Учитель всё своё внимание должен получать группе своих учеников, он не должен ставить другие игровые моменты выше их интересов, ведь работа учителя, пожалуй, одна из ключевых. Учителя создают своих будущих соплеменников, а потому должны относиться к этой работе со всей серьёзностью. 

При посвящении в учителя оруженосец может получить двойное имя, если выполнит определённые требования.

Воин Света

Воин или учитель, успевший доказать племени свою преданность и свои способности. Это те коты, которые руководят отрядами и напрямую отчитываются об их работе главам племени. На них лежат проверка тестов отряда, регулирование работы отряда в целом, обновление блога. В каждом отряде может быть 1-3 Воина Света. Воины Света обязаны выполнять свою работу качественно, в противном случае они теряют должность. А чтобы им не было слишком сложно, они имеют право покинуть все отряды, кроме своего, бывшие учителя могут отказаться от учеников. А могут и не отказываться.

Старейшина

Старый кот, хорошо послуживший племени и ушедший на покой. Если старейшина вдруг захотел вернуться к своим обязанностям, он может пройти особый ритуал.

Слышащий

Лекарь племени. Является мостом между миром живых и миром духов. Имеет целительские умения, может заводить семью и детей, но обязан дать клятву, что не будет делать отличия между всеми котами племени, в случае проявления явной предвзятости может лишиться должности. По рангу равен Воину Солнца, при желании и наличии времени может лично руководить отрядом своих помощников, если они ему, конечно, нужны. В племени Слышащих Солнце не должно быть менее одного и более трёх.

Ученик Слышащего

Ученик Слышащего. По статусу равен оруженосцу, соответственно стать Учеником Солнца может только ученик, готовый стать оруженосцем. Считается взрослым котом, может иметь семью. Именно в это время будущий Слышащий Солнце даёт свою клятву. В племени может быть только один Ученик Солнца, но всего котов с целительскими умениями может быть трое.

Доверенный

Помощник лидера, помогает в первую очередь с тем, что связано с народом, а именно следит за общей обстановкой в племени, выдаёт подстилки, меняет неподходящие имена у котят, проверяет часть племенных тестов, проводит часть собеседований.

Наследник

Помощник лидера, который в случае смерти главы племени займёт его место. Выполняет всю работу лидера, который тот ему даст, в случае отсутствия лидера может его заменить.

Хранитель Солнца

Верховный лидер племени. Принимает отчёты об отрядах от Воинов Солнца или от своих помощников, может устраивать нововведения, давать иные наказания, кроме подстилок, посвящать. Отвечает за внешнюю политику. 

В знак отличия получает имя, состоящее из трёх слов, одно из которых имеет «солнечный» корень.

Отряды

— Воспитатели. Все новорождённые котята будут распределяться по группам, которые и будут доставаться воспитателю. Задача воспитателей — объяснить котятам племенные порядки, научить их себя вести, помочь им влиться в коллектив. 

— Дозорные. Коты, которые будут охранять границы и отлавливать наших же убегающих малышей. 

— Охотники. Куча с добычей в племени будет открытой, любой может взять еду, когда ему это нужно. Задача охотников — следить за тем, чтобы эта самая еда всегда была, а также объяснять тем, кто решил просто покрасоваться с добычей во рту, что еду надо есть, а не таскать. 

— Блюстители порядка. Котики, которые будут следить за нарушителями. 

— Хранители Легенд. Коты, что занимаются составлением новостного блога Солнца, они так же рассказывают и придумывают легенды.

— Лучи. Они проводят игры для котят и котов постарше, и прочие весёлые внутриплеменные мероприятия, например, те же свадьбы в официальном виде. 

— Солнечные Зайчики - отряд, который не даёт племени скучать. Котята, которые следят за воспитателями/королевами. И ССЗ, которые собирают патрули/дозоры сз, возят их плавать, проверяют Тест На Ребёнка и т.д 

Группы

Основной двигатель работы в племени. Внутри отрядов коты будут объединяться в группы по 3-5 участников, где будет один лидер, отчитывающийся за работу. Кот может состоять в стольких группах, в скольких отрядах он состоит. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики