ФЭНДОМ

Племя Солнца — одно из трёх племён Морской вселенной.

Как живёт племя Солнца?

Племя Солнца проживает в Убежище Рассвета.

Территория племени состоит из двух частей - хвойные леса, усеянные мраком, где даже капелька солнышка редка и освещённые смешанные леса.

Часть смешанного леса заселена берёзами чередующиеся с высокими соснами и пышными кустами. Чистый блестящий в солнечных лучах ручей течёт через лес, где часть реки отсекает участок леса для острова, солнечные зайчики пляшут на желтоватых камнях окрестных скал. Само убежище притаилось на уютной светлой полянке, скрытой на дальнем конце скалистого ущелья.

Пробравшись через лесную чащу, вы можете попасть на территорию заката — в густой хвойный лес, где наравне с соснами и елями можно найти найти кедры и другие хвойные растения.

Требования

К посвящению в ученики

  • Активность «улучшающаяся» и выше.
  • Недельная активность более 45 действий.
  • Прохождение собеседования для котёнка.
  • Наличие 6 лун.

К посвящению в Восходящие

  • 4 уровень БУ (Страх барсуков).
  • Активность «любимый кот» и выше.
  • Прохождение ПГСВ.

К посвящению в воины

  • 6 уровень БУ (Защитник племени).
  • Активность «ходячий миф» и выше.
  • Прохождение СНДВ.
  • Минимум месяц активной работы в группе у воина.
  • Рекомендация от главы группы

К посвящению в учителя

  • 5,5 уровень БУ (Победитель псов).
  • Активность «ходячий миф» и выше.
  • Пройденный курс обучения у старшего учителя.
  • Прохождение АУ.

К двойному имени

  • Активность "частичка игровой";
  • 7 уровень БУ [великий воин];
  • Идеальное прохождение всех испытаний;
  • Наличие медали за активное участие в жизни племени;
  • Посвящение в восходящие на протяжении 12 дней с момента посвящения в ученики;
  • Как минимум 10 лун в восходящих;
  • Адекватность и грамотность;
  • Одобрение на анонимном суточном голосовании в группе племени в ВК не менее 75%.

Если в ПГСВ/тесте АУ котик потерял один-два балла, допустив не грубую ошибку, он может продолжить работать на ДИ, но по завышенным требованиям:

  • 7,5 уровень БУ [великий воин];
  • Одобрение на голосовании не менее 80%

Лагерная территория

Лагерь Племени Солнца расположен между скал, где берёзы чередуются с высокими соснами и пышными кустами. Чистый блестящий в солнечных лучах ручей течёт через лес, а солнечные зайчики пляшут на желтоватых камнях окрестных скал. Само убежище притаилось на уютной светлой полянке, скрытой на дальнем конце скалистого ущелья.

С игровой составляющей лагерь разделён на две части - Убежище Рассвета и Ложбинка заката или в простонародье - это двух ступенчатый лагерь. Эти две локации связаны между собой и из каждой можно услышать, что говорят в другой.

Покушать и попить можно в Сытном Уголке там же и проводят лекции Блюстители порядка, часто можно увидеть, как Солнечные коты охраняют эту локацию от воровства дичи, ибо Хранителя пищи нету.

На Солнечном пне Лучи проводят игры для активных и смышлёных малышей, говорят, что на пеньке обитают бабочки, греясь на Солнышке. К счастью обилие бабочек радует котят и даёт им возможность попрактиковаться в охоте.

На грязной полянке можно справить нужду, а также именно там зарывают кости и падаль.

Сердце мёртвого дерева или же Палатка Слышащего местная больница, там дежурят Блюстители порядка, чтобы нарушители в виде любознательных котят не нарушали покой больных, слышащих и не лезли в хранилище трав. Если вы будете больны то можете непременно придти туда!

В самом же Убежище Рассвета есть выход в лес, именно там собирают патрули, охоту и дозоры, данная локация является Сердцем Солнце - именно из этой локации можно пройти в большинство локаций лагеря. Хранитель блогов Подсолнух сидит на этой локации, некоторую интересную информацию можно посмотреть в его "о себе".

Ложбинка заката - это предбанник номерных локаций, из него вы можете пройти в Куст малых когтей, принадлежащий для сна котят или пройти в Большелапый куст - это палатка для подросших котов, а именно: учеников, восходящих, воинов, воинов света, старейшин и отошедших.

Палатки соединенны с друг с другом и напоминают небольшой лабиринт, где допустим вы можете пройти из палаток котят в палатку взрослых. Ходят слухи, что в обители малышей есть вход в подземные ходы, которые могут привести в подземные воды, где можно искупаться и попить!

Внелагерная территория

Всего у Племени Солнца 13 локаций. В лесу обитают белки, бурундуки, птицы. На территории леса протекает Серебряная река из которой можно попить или даже увидеть серебряную чешую рыб.

На территории племени прорастают травы и мох. Сожжённый кедр является локацией ведущей на нейтральные земли.

Иерархия

Во главе племени стоит Хранитель Невинный Лепет, он является своего рода предводителя. Наследница - Небесноласточка, некая глашатая племени. Доверенные лица могут кидать подстилки, проводить собрания, изменять имена котятам - это своего рода заместители, как таковой власти у них нету, но они являются важными в племени. Слышащие занимаются сбором и лечением больных.

В племени есть множество Воинов Света каждый из них отвечает за свой отряд или сферу в племени, например охотники, дозорные.

Группы

Основной двигатель работы в племени. Внутри отрядов коты будут объединяться в группы по 3-5 участников, где будет один лидер, отчитывающийся за работу. Кот может состоять в стольких группах, в скольких отрядах он состоит. Еженедельно верхушка племени даёт группам задания, которые они должны выполнить, это могут быть задание охотничьего, дозорного, патрульного рода. 

Примечание: максимальное количество отрядов в которых состоит любой кот племени Солнца равно 4!

Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки