ФЭНДОМ

Племя Солнца — одно из трёх племён Морской вселенной.

Как живёт племя Солнца?

Племя Солнца живёт в убежище, скрытом в светлом сосновом лесу. Собрания проводятся на Солнцекамне каждый день (кроме субботы) в разное время по расписанию. Вне убежища у племени 10 локаций — Солнечная тропинка, Поляна для тренировок, Молодой лес, Цветочная полянка, Обугленное дерево, Густой лес, Заросшие холмы, Светлая роща, Могучие сосны и Лесной ручей. Коты Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Имеются атмосферные фоны, которые так и "манят" на них остаться.

Верхушка племени

ХранительницаСнежная Рысь.

НаследникСожжённый Дотла.

Доверенные — Тисоягодная и Серебристая Гладь.

СлышащиеЛисёнок, Пепельная Мгла.

Ученик Слышащего — Акулозубый

Требования

К посвящению в ученики

  • Активность «улучшающаяся» и выше.
  • Недельная активность более 45 действий.
  • Прохождение собеседования для котёнка.
  • Наличие 6 лун.

К посвящению в Восходящие

  • 4 уровень БУ (Страх барсуков).
  • Активность «любимый кот» и выше.
  • Прохождение ПГСВ.

К посвящению в воины

  • 6 уровень БУ (Защитник племени).
  • Активность «ходячий миф» и выше.
  • Прохождение СНДВ.
  • Работа в отрядах и в группе у воина.

К посвящению в учителя

  • 5,5 уровень БУ (Победитель псов).
  • Активность «ходячий миф» и выше.
  • Пройденный курс обучения у старшего учителя.
  • Прохождение АУ.

Лагерная территория

Территория Рассвета

Убежище рассвета расположено на холмистой окраине смешанного леса, где берёзы чередуются с высокими соснами и пышными кустами. Чистый блестящий в солнечных лучах ручей течёт через лес, а солнечные зайчики пляшут на желтоватых камнях окрестных скал. Само убежище притаилось на уютной светлой полянке, скрытой на дальнем конце скалистого ущелья.

Убежище Расвета

Главная локация поселения. Светлая заросшая кустами полянка, скрытая на дальнем конце ущелья, отвесные стены которого надёжно защищают котов и от непогоды, и от нападения вражеских существ

Солнцекамень 

==== Место проведения собраний.
Крупный камень, отколовшийся от остальных. Прочно закрепившись в самом центре поляны, он стал отличным местом для проведения собраний. С его верхушки главы племени Солнца говорят с остальными котами, находясь между ними и небом.  ==== Палатка тишины и мира

 Палатка правительства. Глубокая прохладная пещера под Солнцекамнем. Там в тишине и мире отдыхают главы племени.

Сытный уголок 

==== Локация с питьевой водой и едой.
Уголок убежища у треснувшей скалы. Тонка струйка воды от близкого ручья постоянно стекает из трещины, собираясь в небольшую лужицу. Близость воды и тень от густого куста, растущего на треснувшей скале, делают это место прохладным, именно потому коты племени Солнца начали складывать еду сюда. ====

Сердце мёртвого дерева 

==== Локация для Слышащих и больных.
Скорее всего когда-то давно по дну ущелья тёк ручей, но теперь, когда вода давно пересохла, старая плакучая ива погибла. Её толстый ствол так и остался стоять, сухой и пустой изнутри, став домом для лекарей Солнца. ====

Пещера в корнях 

==== Локация для хранения трав.
Пещера в корнях образовалась ещё в то время, когда ива была жива. Теперь пробраться туда можно прямо через полую часть ствола, и Слышащие охотно используют это тёмное прохладное место для хранения трав. ====

Грязная полянка 

==== Локация, где можно справить нужду.
Изрытая полянка в стороне, куда коты ходят, чтобы справить нужду. ====

Куст малых когтей 

==== Главная палатка для котят.
Раскидистый куст ежевики, извилистые колючие ветви которого надёжно защищают малышей. В самом его центре образовано большое свободное место, где королевы изготовляют мягкие подстилки для своих детей. Имеются номерные локации. ====

Большелапый куст 

==== Палатка сна.
Куст с большими селящимися по земле ветвями. Там, в их тени, спят старшие коты племени. ====

Лужайка для игр 

==== Локация для игр.
Светлая полянка напротив куста малых когтей, где под благодушными взглядами матерей резвятся котята. Коты отряда лучей регулярно проводят там игры, чтобы малыши не скучали. ====

Территория Заката

Пробравшись через лесную чащу, вы можете попасть на территорию заката — в густой хвойный лес, где наравне с соснами и елями можно найти найти кедры и другие хвойные растения. Через лес течёт широкая бурная река, спускающаяся с гор, и именно она стала надёжной защитой для солнечных котов, ведь именно на острове в её центре расположилось убежище заката.

Убежище Заката

Главная локация поселения.

Остров последи бурной реки, соединённый с берегом мостом из ствола упавшей сосны. Густые заросли камышей по его краям защищают остров от ветра и взглядов недоброжелателей.

Тихие камыши

 Главная локация для котят. Особенно густые заросли, где даже зимой чувствуют себя уютно и тепло королевы с котятами. Небольшая полянка в их центре вмещает в себя большое количество мягких подстилок, где новорождённые малыши могут быть в тепле и безопасности. Имеются номерные локации

Полянка солнечных зайчиков

 Локация для игр. Широкая светлая полянка в зарослях камышей. Она находится едва ли не в самих яслях, так что королевы не тревожась отпускают своих детей туда поиграть; благо, коты отряда лучей обычно находятся там же, готовые провести игры.

Солнцедрево

Место проведения собраний. Старый широкий пень. Дерево, росшее тут когда-то, было огромным и широким, но неизвестная сила сломила его у самого основания уже давно, и теперь ствол стал ведущим на берег мостом, а возвышающийся на видном месте пень — отличным местом для проведения собраний. По сути, благодаря гибели этого дерева жизнь в убежище заката стала возможным, потому коты уважительно называют пень Солнцедревом, к тому же края пня уже окутывают стремящиеся к солнцу молодые побеги.  Плакучая ива

Локация для Слышащих и больных. Плакучая ива с её опускающимися к самой земле ветвями стала надёжным убежищем для Слышащих и больных.

Хранилище трав

Локация для хранения трав. Хранилище трав расположилось в корнях плакучей ивы, где оказалось достаточно просторно, сухо и темно

Яма в тени

Хранилище пищи. Укрытая ветвями растущей на берегу острова молодой ели яма, куда коты относят пойманную ими добычу. Здесь достаточно прохладно даже летом, а зимой коты наполняют яму снегом.

Укромное место

Палатка сна. Окружённая камышами полянка с просторной норой в холме на краю острова, где оказалось достаточно места, чтобы вместить и защитить от ветра всех старших котов Солнца. На вершине холма растёт старая селящаяся по земле сосна с дуплом в стволе. Имеются номерные локации.

Пологий бережок

Локация с питьевой водой. Пологий песчаный спуск к воде. Бурные речные волны лижут бережок, оставляя на нём лужи, откуда могут безбоязненно пить живущие на острове коты. 

Грязное место

Локация, где можно справить нужду. Изрытый клочок земли на дальнем берегу, куда коты ходят, чтобы справить нужду. 

Внелагерная территория. Территория Рассвета.

Ущелье совы

Светлое открытое место с заросшими кривоватыми невысокими кустами и вялой травой краями. Покинуть ущелье, поднявшись по стенам, или спуститься в него снаружи представляется совершенно невозможным, и никто, желающий покинуть убежище или войти в него, не останется незамеченным для зорких глаз дозорных. Попасть в ущелье можно лишь двумя путями: из убежища рассвета или узкого прохода в насыпи, ведущего на солнечную тропинку. Ходят легенды, что по ночам над ущельем летают совы, которые ловят только врагов племени Солнца, но королевы любят запугивать ими желающих сбежать из убежища котят. [Переход к лагерным локациям.]

Солнечная тропинка

Светлое солнечное место, вытоптанное лапами многих котов. Тропинка ведёт к основанию ущелья совы.

Серебристый ручей

Неглубокий чистый ручей, серебрящийся в свете небесных светил. По ночам звёзды и луна окрашивают воду в серебристый цвет, а днём в свете солнца серебрится чешуя плавающей в нём рыбы. Растущие на берегах берёзы лишь способствуют поддержанию атмосферы. Говорят, даже вода из этого ручья имеет особый вкус. [Питьевая вода, травы, вход на водные локации.]

Берёзовая роща

Место, где среди чёрно-белых берёзовых стволов светлячки танцуют по ночам, словно целые стайки маленьких солнышек. Густой травяной покров часто бывает интересным для Слышащих, а поющие на берёзовых ветвях птицы привлекают внимание охотников. [Травы, охота на птиц.]

Сожжённое дерево

Отдалённое место, о котором было сложено много самых разных легенд. Мёртвая обугленная кора дерева и пустая выжженная земля настораживают и в то же время привлекают котов.

Цветущая лужайка

Заросшее всевозможными цветами местечко на окраине леса. Слышащие ходят сюда, чтобы собрать целебные травы и мох.

[Травы, мох.]

Редкие деревья

На краю леса стали границей территории племени Солнца, однако именно тут, в ветвях раскидистых сосен, водятся многочисленные белки. Подойдя к самому краю леса, коты могут увидеть старое раскидистое дерево, являющееся ориентиром: здесь начинаются нейтральные локации. [Охота на белок, выход на нейтральные локации (раскидистое дерево).]

Густой лес

Состоит преимущественно из хвойных деревьев. Густой подлесок делает это место практически непроходимым, но именно тут Слышащие порою находят особенно редкие травы. Впрочем, котам Солнца не страшно это место, ведь там, дальше, начинается чаща, через которую регулярно ходят путешествующие между территориями заката и рассвета коты. [Травы, переходы в чащи.]

Лисий лес

Центральное место территории рассвета. Смешанные с редкими берёзами сосны здесь скрывают заброшенную лисью нору, вокруг которой теперь снуют многочисленные белки. [Охота на белок.]

Берёзовый овраг

Светлое место, единственным растением на котором является старая берёза. Осыпавшийся у её корней песок стал удобным местом для желающий выкопать норку мышей, а обилие мышей привлекает желающих поохотиться котов. Кроме того именно здесь, на мягком песке учителя предпочитают обучать учеников. [Охота на мышей, учительские лекции.]

Внелагерная территория. Теретория Заката.

Берег упавшего дерева

 Заросший камышами берег широкой бурной реки, с которого, пройдя по упавшему стволу сосны, можно пройти на остров, ставший убежищем котам заката. [Вход в лагерные локации, питьевая вода, переходы на плавательные локации.]

Сосновый овраг

 Крутой овраг, украшенный торчащими из него могучими корнями сосен. Вопреки ожиданиям, сосны продолжают крепко держаться и не собираются падать, в то время как по их нависающим над оврагом корням бегают мыши. [Охота на мышей.]

Могучие сосны

Высокие, стремящиеся к небесам деревья-исполины, чьи ветви находятся так высоко, что бурундуки без страха устраивают там свои жилища. Однако, как лучи солнца, пробивающиеся через раскидистые сосновые кроны, падают на землю, спускаются на землю и отправляющиеся на поиски пропитания бурундуки. Там-то их и поджидают охотники. [Охота на бурундуков.]

Тёмный лес

 Не даром называется тёмным. Разлапистые ели закрыли доступ к свету для всех других деревьев, укрыв голую землю покровом тени и пожелтевших опавших игл. Сюда на поиски еловых шишек нередко прибегают белки. [Охота на белок.]

Совиная ель

 Высокой тёмной фигурой возвышается посреди своих молодых родичей, ягодных кустов и сосен. Где-то высоко в её стволе есть дупло, где живёт самая настоящая сова, перья которой порой можно найти у корней дерева.

Тенистая тропа

 Вытоптанный участок земли в тени еловых ветвей. Впрочем, тень здесь не настолько густая, чтобы помешать расти всевозможным травам, среди которых встречаются и целебные. [Травы.]

Бурелом

 Место, где много лет назад прошёлся самый настоящий смерч. Поваленные стволы вековых деревьев навалились друг на друга, и даже сейчас, когда вся эта конструкция улеглась достаточно просто, порою это место нельзя покинуть той же дорогой, которой сюда вошёл. Впрочем, это место любят желающие поучиться лазанью по деревьям ученики, а молодая растительность, пробивающаяся через поваленные стволы, порою дарит Слышащим интересные находки. [Травы.]

Беличий кедр

 Потому и называется беличьим кедром, что именно в широких корнях этого исполинского дерева бегают, собирая шишки, многочисленные белки — лакомая добыча охотников.  [Охота на белок.]

Рысье дерево

 Старая могучая сосна, покрытая царапинами когтей дикой кошки. Едва ли рысь живёт где-то здесь до сих пор, но коты верят, что здесь, на этой открытой солнечным лучам опушки, бродит дух их легендарной хранительницы.

Дремучий лес

 Густые заросли старых елей и сосен, основания которых покрыты пышным покровом мха. Уходя глубже в лес, коты рискуют попасть в самую настоящую чащу, в которой, впрочем, племя Солнца ориентируется отлично, ведь именно чаща соединяет две части территорий.

[Травы, переходы в чащи.]

[инфо. Взята  из главного блога Племен Солнца]

Иерархия

Котёнок

Котятами занимается отряд воспитателей объясняя им в первую очередь правила поведения и племенные правила, а также помогая им влиться в коллектив. Котята в принципе не обязаны знать никаких игровых тонкостей, но должны понимать суть жизни в племени Солнца и уметь себя вести. Как и в книгах, котята должны иметь имена с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Котята могут внести особую частичку в помощь племени вступив в отряд для котят - в солнечных зайчиков.

Ученик

Молодой кот, начавший обучаться воинским премудростям. Обучают учеников коты-учители, в идеале у каждого учителя будет группа из 3-5 учеников примерно одного возраста и знаний. Учеников будут учить общим игровым моментам, помогать им с тренировками, и, самое главное, ученик будет получать первый опыт работе в группе. Стать учеником может каждый котёнок шести и более лун, чья активность достигла «положительной» или выше, кроме того, котёнок должен будет пройти небольшое собеседование, где будут оцениваться его знания и адекватность. Это будет нужно не столько для решения, посвящать котёнка или нет, сколько для того, чтобы лидер племени мог подобрать будущему ученику подходящего учителя с подходящей группой учеников.  При посвящении в ученики котёнок получает имя со вторым корнем -лап-, -глаз-, -ух- или -хвост-.

Восходящий

Обученный ученик. Считается взрослым котом, может заводить семью, вступать в отряды, присоединяться к группам. Чтобы стать восходящим, ученик должен сдать тест, аналогичный привычному ОВЭ, а также набрать некоторую активность и БУ, но не очень высокие. Восходящий получает наставника из числа вышестоящих по званию, притом того, которого он хочет, но только если сам наставник готов взять себе восходящего. Под руководством наставника восходящий продолжает поднимать БУ и узнаёт детали о работе в выбранных им отрядах. Если игрок опытный, он может проскочить стадию восходящего за пару дней, если же у игрока мало времени и он не намерен двигаться дальше, он спокойно может остаться восходящим и наслаждаться спокойной размеренной жизнью. Однако особенно важна стадия восходящего для тех, кто хочет стать учителем или присоединиться к отряду воспитателей. 

При посвящении в восходящего ученик получает имя, аналогичное воинскому имени в привычном нам понимании. Восходящий может сам выбрать себе имя.

Воин

Взрослый полностью обученный кот. Может брать себе восходящих. Обязан состоять хотя бы в одном отряде и, соответственно, хотя бы одной группе. Может стать лидером своей группы. Чтобы стать воином, восходящий должен набрать БУ и активность, а также пройти собеседование, которое, по сути, аналогично собеседованию, проводимому котятам. 

При посвящении в воины восходящий может получить двойное имя, если выполнит определённые требования.

Учитель

Восходящий может стать не воином, а учителем, но для этого ему придётся, во-первых, пройти соответствующее обучение, а потом — ряд испытаний, включающих в себя тест, собеседование и практику. Учитель всё своё внимание должен получать группе своих учеников, он не должен ставить другие игровые моменты выше их интересов, ведь работа учителя, пожалуй, одна из ключевых. Учителя создают своих будущих соплеменников, а потому должны относиться к этой работе со всей серьёзностью. 

При посвящении в учителя оруженосец может получить двойное имя, если выполнит определённые требования.

Воин Света

Воин или учитель, успевший доказать племени свою преданность и свои способности. Это те коты, которые руководят отрядами и напрямую отчитываются об их работе главам племени. На них лежат проверка тестов отряда, регулирование работы отряда в целом, обновление блога. В каждом отряде может быть 1-3 Воина Света. Воины Света обязаны выполнять свою работу качественно, в противном случае они теряют должность. А чтобы им не было слишком сложно, они имеют право покинуть все отряды, кроме своего, бывшие учителя могут отказаться от учеников. А могут и не отказываться.

Старейшина

Старый кот, хорошо послуживший племени и ушедший на покой. Если старейшина вдруг захотел вернуться к своим обязанностям, он может пройти особый ритуал.

Слышащий

Лекарь племени. Является мостом между миром живых и миром духов. Имеет целительские умения, может заводить семью и детей, но обязан дать клятву, что не будет делать отличия между всеми котами племени, в случае проявления явной предвзятости может лишиться должности. По рангу равен Воину Солнца, при желании и наличии времени может лично руководить отрядом своих помощников, если они ему, конечно, нужны. В племени Слышащих Солнце не должно быть менее одного и более трёх.

Ученик Слышащего

Ученик Слышащего. По статусу равен оруженосцу, соответственно стать Учеником Солнца может только ученик, готовый стать оруженосцем. Считается взрослым котом, может иметь семью. Именно в это время будущий Слышащий Солнце даёт свою клятву. В племени может быть только один Ученик Солнца, но всего котов с целительскими умениями может быть трое.

Доверенный

Помощник лидера, помогает в первую очередь с тем, что связано с народом, а именно следит за общей обстановкой в племени, выдаёт подстилки, меняет неподходящие имена у котят, проверяет часть племенных тестов, проводит часть собеседований.

Наследник

Помощник лидера, который в случае смерти главы племени займёт его место. Выполняет всю работу лидера, который тот ему даст, в случае отсутствия лидера может его заменить.

Хранитель Солнца

Верховный лидер племени. Принимает отчёты об отрядах от Воинов Солнца или от своих помощников, может устраивать нововведения, давать иные наказания, кроме подстилок, посвящать. Отвечает за внешнюю политику. 

В знак отличия получает имя, состоящее из трёх слов, одно из которых имеет «солнечный» корень.

Отряды

— Воспитатели. Все новорождённые котята будут распределяться по группам, которые и будут доставаться воспитателю. Задача воспитателей — объяснить котятам племенные порядки, научить их себя вести, помочь им влиться в коллектив. 

— Дозорные. Коты, которые будут охранять границы и отлавливать наших же убегающих малышей. 

— Охотники. Куча с добычей в племени будет открытой, любой может взять еду, когда ему это нужно. Задача охотников — следить за тем, чтобы эта самая еда всегда была, а также объяснять тем, кто решил просто покрасоваться с добычей во рту, что еду надо есть, а не таскать. 

— Чистильщики. Коты которые хотят по территории и собирают Сонь. 

— Блюстители порядка. Котики, которые будут следить за нарушителями. 

— Хранители Легенд. Коты, что занимаются составлением новостного блога Солнца, они так же рассказывают и придумывают легенды.

— Лучи. Они проводят игры для котят и котов постарше, и прочие весёлые внутриплеменные мероприятия, например, те же свадьбы в официальном виде. 

— Солнечные Зайчики - отряд, который не даёт племени скучать. Котята, которые следят за воспитателями/королевами. И ССЗ, которые собирают патрули/дозоры сз, возят их плавать, проверяют Тест На Ребёнка и т.д 

Группы

Основной двигатель работы в племени. Внутри отрядов коты будут объединяться в группы по 3-5 участников, где будет один лидер, отчитывающийся за работу. Кот может состоять в стольких группах, в скольких отрядах он состоит. Примечание: макс. количество отрядов в которых состоит котик равно 4!