ФЭНДОМ

Племя Мрака - некогда существовавшее племя (2010 - 2011), которое было убрано из-за неактивности внутри племени. Было несколько попыток его восстановить, но безуспешно.

Место жительства

Племя Мрака проживало в туннелях. У них были все палатки, питье и даже грязное место, но питаться им приходилось чужой дичью, которую они воровали у других племен, так как в туннелях не было пищи. Позже появились жуки, кроты и летучие мыши. Травы также находились в туннелях. 

Дичь

Жуки, кроты и летучие мыши.

Жуков и кротов убрали, а летучими мышами теперь питаются коты Племени Луны. Так как воителей было немного, большая часть дичи превращалась в падаль, которую закапывали тут же.

Иерархия

Предводители: Одинокая Звезда - Совиная Звезда - Совиная Звезда (возрождение Мрака) - Северное Сияние Звёзд - Жукозвёзд - Звезда Наследия 

Глашатаи: Остроус - Неуловимая Сова - Чёрный Туман - ... - Сибирь (возрождение Мрака) - Жуковой (Жук) - Наследие 

Целители: Шиполистая - Лунолапа и Блёстка - ... - - Когтехвост - ... - Безликая Кобра/Безликая Листва - ... - Рысий Взгляд и Снежноусая - (возрождение Мрака) Месть и Речушка. 

Дополнительно

Племямрака
  • Существовавшее когда-то давно племя Мрака не раз пытались восстановить, но ни у кого не получилось.
  • Две группы котов объединились в одну. Был выбран предводитель, глашатай, целители.
  • Группировкой была сделана Памятка и решена сложная головоломка с кодом.
  • Успешнее всего племя восстанавливала Совиная Звезда, но это длилось недолго. В племя Мрака можно было зарегистрироваться, как и в любое другое племя.