ФЭНДОМ

Племя Мрака - некогда существовавшее племя (2011 - 2012), которое было убрано из-за неактивности внутри племени. Было несколько попыток его восстановить, но все закончились безуспешно.

Племя Мрака в CW2

История

По просьбе одного кота было создано племя Мрака.

Предводителем стала Одинокая Звезда. Племя обосновалось в туннелях, при этом там не было дичи, так что Мраку некоторое время приходилось воровать её из куч других племён. Это было единственное племя в КВ2, у которого были все палатки, включая палатку старейшин и палатку предводителя. Глашатаем стал Остроус, бывшая Сумрачная воительница, пост целительницы заняла пушистая желтоглазая кошка по имени Шиполистая, персонаж Темноглазки, также известной по именем Тёмной Звезды.

В то время в CatWar активные игроки, в особенности в племени Мрака, считались редкостью и Одинокая Звезда была одна из немногих, кто являлся таковым.

В племени также был Ус, пробывший глашатаем племени Мрака некоторое время, но в скором времени покинувший племя.

После, глашатаем племени Мрака стала Неуловимая Сова, также отличавшаяся активностью в игре.

В то время количество игроков в племени было всего 6 и Ус поставил перед Мраком задачу набрать более 10 человек к Новому Году, иначе племя будет удалено. Тогда Неуловимая Сова обратилась к Одинокой Звезде со словами, что если та назначит её предводительницей, она сможет привлечь новых котов в племя Мрака.

После ухода Одинокой Звезды, Неуловимая Сова стала предводителем и получила имя Совиная Звезда.

Осенью/в конце лета глашатаем был Чёрный Туман, который ранее временно уже замещал Неуловимую Сову, пока та была в отъезде. Пошли слухи, что Гроза планирует напасть на племя, и тогда Мрак заключил союз с Рекой и Ветром, благодаря которому Мрак мог ходить по их территории, а они — по территории Мрака.

К концу осени и началу зимы 2011 года произошли сразу три войны подряд, устроенные Ветром. До этого племя Теней совершило вылазку на Совиную полянку и убило пять ветровых котят. После этого все котята племени были перенесены в туннели. В скором времени их выпустили из туннелей Мрака обратно. 

Началась битва Ветра и Реки за Мокрую рощицу. Ветровых было слишком мало, чтобы выиграть этот бой. Некоторых котов выкинуло в туннели во время битвы. Они пыталась попросить помощи у Мрака, с которым, как считалось, был союз, но помощи не дождались. Зато к Реке их воителей Мрачные вынесли. В результате племя Ветра ушло ни с чем.

Особенности

  • Одиночкам и котятам Мрака давалась карта туннелей от Почемугрива.
  • От действий "Поплавать" повышалась удовлетворённость у игроков Речного племени и племени Мрака.
  • Для племени Мрака появились жуки, кроты и летучие мыши, но их убрали после того, как Мрак перестал существовать.

Племя Мрака в CW3

Конец существования

13 марта 2012 племя Мрака официально прекратило своё существование. На этот момент в нём было всего 75 котов, из них менее 30 заходили за последние три дня, только у одного новичка активность больше отрицательной. Котов племени Мрака сделали одиночками.

Попытки возрождения

Ушедшая с сайта Неуловимая Сова вернулась и захотела возродить племя Мрака. Был заключён союз с племенем Теней, выбран предводитель. Но администрация отказалась возвращать племя. Совиная Звезда ушла, отдав пост Северному Сиянию Звёзд – Сибири. Было очень много котов, желающих вступить в племя. Но администрация была против существования Мрака. Коты разошлись. Из племени осталась только одна кошка – Сумеречная Кровь, ей был отдан пост лидера племени. Она продолжала считать себя кошкой Мрака даже после распада племени.

Это была не единственная попытка возродить племя Мрака, но все они кончались провалом.

Цепь иерархии

Предводители: Одинокая Звезда - Совиная Звезда - Совиная Звезда (возрождение Племени Мрака) - Северное Сияние Звёзд - Жукозвёзд - Звезда Наследия (по неофициальным данным) 

Глашатаи: Остроус - Неуловимая Сова - Чёрный Туман - ... - Сибирь (возрождение Племени Мрака) - Жуковой (Жук) - Наследие (по неофициальным данным) 

Целители: Шиполистая - Лунолапа и Блёстка - ... - - Когтехвост - ... - Безликая Кобра/Безликая Листва - ... - Рысий Взгляд и Снежноусая - (возрождение Мрака) Месть и Речушка.  

Дополнительно

Племямрака
  • Группировкой была сделана Памятка и решена сложная головоломка с кодом.
  • Успешнее всего племя восстанавливала Совиная Звезда, но это длилось недолго.
  • В племя Мрака можно было зарегистрироваться, как и в любое другое племя.
  • Летучими мышами теперь питаются коты Племени Луны.