ФЭНДОМ

Племя Ветра - одно из четырёх племён Озёрной вселенной. Занимает третье место по размерам территории.

Как живёт Племя Ветра?

В племени Ветра всё не так, как в других племенах. Его лагерь практически не имеет палаток. По этой причине свежий ветер с пустошей доносит запах душистого вереска.
Но есть еще несколько мест, например, Великое Озеро, где можно попить освежающей воды, Водопад, где можно ловить рыбу и Птичья пустошь, где можно охотиться на зверьков.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Требования

Для посвящения в оруженосцы

  • 6 лун;
  • Активность "Любимый Кот";
  • Сдать ТОВ.

Для посвящения в воители

  • 12 лун;
  • Активность "Император Игровой";
  • БУ 7 (Великий Воин)
  • Сдача ОИ, ОВЭ и ОВП
  • Грамотность и адекватность.

Для двойного имени

  • 12 лун с момента регистрации;
  • сдача на идеал ОВЭ, ОИ;
  • Сдача БЕЗ завалов УОВП и ОВП/ПОВП [раньше можно было завалить];
  • медаль за АУВЖП;
  • 8 уровень боевых умений;
  • Активность "Император Игровой";
  • Должность - "оруженосец".

Для перехода

  • 15 лун+;
  • Активность от "ходячий миф";
  • БУ от 5(Победитель Псов)
  • Грамотность и адекватность;
  • Весомая причина.
    • !Котята в племя не принимаются!.

Иерархия

Предводители:
Звездоус – Верескозвёздка – Звёздная Птица - Рыжезвёзд (замещал Звёздную Птицу, пока она уезжала, он же Звездоус) - Звездоус - Лисозвёзд – Звездоцап – Звездоус - Синяя Звезда – Легкозвёзд - Звёздная Тень - Звёздная Ночь - Холод Звёзд - Огнезвёзд - Звезда Жизни - Плеск Звёзд - Ледяная Комета - Созвездие - Звёздный Туман - Звёздная Канарейка - Звёздный Дождь - Дурманящий Звёзды.

Глашатаи:
Песчаная Буря – Коршуноглазка - Дождегривка - Верескоглазка - Расщепленный Дуб – Рыжеус - Огнелис – Огнецап – Крылатая Ночь – Синегривка – Легкокрылый – Огнеликая – Тенелапая - Рыжегривый (заместитель: Ворон) - Ворон (заместитель: Шторм) - Ночь - Чернохвостая - Крыло Холода - Огнехвост - Тихая Ночь (заместитель: Холод Ветра) - Холод Ветра - Ледяная - Осока - Дымка - Туманнокрылый - Канарейка - Шум Дождя (Дожделикая) - Одурманивающий Чад (зам. Лунное Сияние) - Лунное Сияние.

Целители:
Ледоглазка - Искролапа - Тучка - Молчание Неба - Лес и Молчание Неба - Молчание Неба - Зелёная – Призрачный Зверь/Тёмная Волчица - Тенелапая – Остролист - Остролист и Верба - Верба - Верба и Скопа - Остролист - Ирбис и Верба - Ядозуб и Календулоглазая - Календулоглазая - Календулоглазая и Паук - Паук и Остролист. - Остролист и Остролистка.

Племя Ветра в КВ

Imagesло

Символ Ветра в КВ.

В книгах это племя было самым быстрым и ловким, а так же отличалось большой сообразительностью и преданностью.

Второстепенные должности

Туннелеры - коты, которые изучают и исследуют Туннели. У них есть право выходить в Туннели, собирать паутину, сопровождать котов к Битохвату и т.д. Также имеется Ученик Туннелера. Стать им может оруженосец или воитель.

Воспитатели - котики, обучающие котят первым знаниям о Ветре. [далее их обучат наставники] Воспитатели должны проводить общие уроки, возить котят попить. После отправления всех уроков в 5 лун котята должны сдать Тест от Воспитателя (ТОВ), который окажет их знания.

Дом Творчества - котики, проводящие игры и сказки для котят.Ранее это было две должност: Игровики и Рассказчики.

Стражи - котики, оберегающие племя от нарушителей. Ежечасно в лагере собирают дозор, в кот

Восходители - котики, также, как и туннелеры исследуют и изучают, только не Туннели, а Горы. Восходителем может стать любой желающий воитель.

Чистильщики - коты, чистящие локации, от оффнутых котиков [статус "спит"].

Календарники - коты, поздравляющие котиков с днем рождения и устраивающие племенные праздники.