ФЭНДОМ

Племя Ветра - одно из четырёх племён Озёрной вселенной.

Как живёт Племя Ветра?

Свежий ветер с пустошей доносит запах душистого вереска до лагеря племени Ветра. Стоит отметить, что у них практически отсутствуют палатки, вместо этого ветровые спят в норах.
Есть Великое Озеро, где можно попить освежающей воды, Водопад, где можно ловить рыбу и Птичья пустошь, где можно охотиться на зверьков.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Требования

Для посвящения в оруженосцы

  • 6 лун;
  • Активность "Любимый Кот";
  • Рекомендация от воспитателя.

Для посвящения в воители

  • 12 лун;
  • Активность "Император Игровой";
  • БУ 7 (Великий Воин)
  • Сдача ОИ, ОВЭ, ОВП и УОВП.
  • Грамотность и адекватность.

Для перехода

  • 20 лун;
  • Активность «Император Игровой»;
  • 5 БУ;

Чтобы перейти в племя, напишите одному из представителей и укажите свою причину перехода, также приложив требуемые скриншоты.

  • ИС:
    1. Сходить 12 раз в пограничный патруль; 
    2. Поймать в охотничьем патруле 25 единиц дичи; 
    3. Убрать 40 котов со статусом [Спит] (в т.ч. и в главных палатках).

Выбирается любая из трёх планок (но это не значит, что запрещено остальное).

Переход закрыт.

Второстепенные должности

Туннелеры - коты, которые изучают и исследуют Туннели. У них есть право выходить в Туннели, собирать паутину, сопровождать котов к Битохвату и т.д. Также имеется Ученик Туннелера. Стать им может оруженосец или воитель.

Воспитатели - котики, обучающие котят первым знаниям о Ветре. [далее их обучат наставники] Воспитатели должны проводить общие уроки, возить котят попить. После отправления всех уроков в 5 лун котята должны сдать Тест от Воспитателя (ТОВ), который окажет их знания.

Дом Творчества - котики, проводящие игры и сказки для котят.Ранее это было две должност: Игровики и Рассказчики.

Стражи - котики, оберегающие племя от нарушителей. Ежечасно в лагере собирают дозор, в кот

Восходители - котики, также, как и туннелеры исследуют и изучают, только не Туннели, а Горы. Восходителем может стать любой желающий воитель.

Чистильщики - коты, чистящие локации, от оффнутых котиков [статус "спит"].

Календарники - коты, поздравляющие котиков с днем рождения и устраивающие племенные праздники.

Иерархия

Предводители:
Звездоус – Верескозвёздка – Звёздная Птица - Рыжезвёзд (замещал Звёздную Птицу, пока она уезжала, он же Звездоус) - Звездоус - Лисозвёзд – Звездоцап – Звездоус - Синяя Звезда – Легкозвёзд - Звёздная Тень - Звёздная Ночь - Холод Звёзд - Огнезвёзд - Звезда Жизни - Плеск Звёзд - Ледяная Комета - Созвездие - Звёздный Туман - Звёздная Канарейка - Звёздный Дождь - Дурманящий Звёзды.

Глашатаи:
Песчаная Буря – Коршуноглазка - Дождегривка - Верескоглазка - Расщепленный Дуб – Рыжеус - Огнелис – Огнецап – Крылатая Ночь – Синегривка – Легкокрылый – Огнеликая – Тенелапая - Рыжегривый (заместитель: Ворон) - Ворон (заместитель: Шторм) - Ночь - Чернохвостая - Крыло Холода - Огнехвост - Тихая Ночь (заместитель: Холод Ветра) - Холод Ветра - Ледяная - Осока - Дымка - Туманнокрылый - Канарейка - Шум Дождя (Дожделикая) - Одурманивающий Чад (зам. Лунное Сияние) - Лунное Сияние.

Целители:
Ледоглазка - Искролапа - Тучка - Молчание Неба - Лес и Молчание Неба - Молчание Неба - Зелёная – Призрачный Зверь/Тёмная Волчица - Тенелапая – Остролист - Остролист и Верба - Верба - Верба и Скопа - Остролист - Ирбис и Верба - Ядозуб и Календулоглазая - Календулоглазая - Календулоглазая и Паук - Паук и Остролист. - Остролист и Остролистка.

Племя Ветра в КВ

Imagesло

Символ Ветра в КВ.

Коты племени Ветра славятся своей любовью к открытым пространствам. Они живут на обширных полях и вересковых пустошах, где добывают себе еду, главным образом, зайцев и кроликов. Из всех четырех племен они меньше всего любят голую, сырую землю и отдают предпочтение мягкой траве пустоши, которую используют для сна. Коты и кошки этого племени не жалуют палаток и спят на свежем воздухе. Они преданны и несгибаемы. Из-за жизни на широких просторах бывают раздражительны и всегда готовы сорваться с места. На старой территории они гордились своей близостью к Лунному Камню, куда предводители и целители ходили беседовать со Звездным племенем; коты Ветра почитают себя одаренными предками и телесно, и духовно, поскольку они не живут среди деревьев или кустов, могущих помешать созерцанию Серебряного Пояса. Коты Ветра считаются самыми быстрыми и самыми сообразительными среди других племен. Их легко обидеть, но они менее всего стремятся участвовать в битвах между племенами. Благодаря шкуре серого или бурого цвета они могут с легкостью сливаться с землей; вероятно, это естественный результат жизни на пустоши, где эти цвета помогают спрятаться. Из всех племен они лучше остальных знают повадки Двуногих, так как имеют возможность часто наблюдать за ними на их фермах, что окружают территорию племени Ветра.

Взято отсюда.

Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки