ФЭНДОМ

Плавательные умения (ПУ) - навык, имеющий 9 уровней, так же, как и все остальные.

Безумный поток есть только у Речного племени и в горах. Водопад есть только в горах (новый, не принадлежащий Клану Падающей Воды). Остальные локации есть собственные у каждого племени, кроме центра озера, который общий для всех и от которого можно плыть в любое племя.

Рекомендуется плавать в воде с уровнем, который не больше уровня ваших ПУ. Также рекомендуется выспаться, прежде чем идти плавать.

(Под плаваньем в дальнейшем подразумевается выполнение действия «Плавать», а не нахождение в воде.) В воде быстро повышается сонливость. Повышается она, во-первых, при открытой Игровой (таким образом, лучше её закрывать на время плаванья) и от непосредственно плаванья. Чем больше уровень локации относительно уровня ваших ПУ, тем быстрее повышается сонливость.

Когда у вас набирается 45 минут сна (полоска сна становится почти полностью красной), начинает стремительно падать здоровье (кровотечений при этом нет). Таким образом, за сонливостью необходимо следить, иначе можно и утонуть. В спокойной воде сонливость увеличивается, но здоровье не падает.

Плаванье за один раз повышает ПУ на (уровень локации / уровень ПУ игрока) (обозначим это число за k). Так, например, игрок с четвёртым уровнем ПУ будет получать только 0.25 ПУ в спокойной воде; игрок с нулевыми ПУ (в формуле считается за единицу) повысит ПУ на 4 в быстрой воде, если где-то в процессе не умрёт.

Плаванье длится 300 * k секунд. У тех, у кого Речное племя — родное, в два раза меньше (150 * k); у кого Речное племя не родное, но кто в нём находится - в 1.5 раза меньше (200 * k).

(с) CatWar, "об игре"

Таблица

Локация Уровень
Спокойная вода 0—1
Верхний и нижний ручьи
Большая вода 4
Быстрая вода 4-5
Бурная вода 6
Глубокая вода 6-7
Центр озера 8
Безумный поток 8-9
Водопад 9

Пояснение к ней

Спокойная вода (0—1 ПУ)

- место, идеально подходящее для низких уровней ПУ. На этой локации не отнимается здоровье в случае большой сонливости, а значит, и плавать на ней можно сколько душе угодно, а отоспаться уже потом.

Большая вода (2—3)

- место, куда нельзя ходить при ПУ меньше 2. Здесь, как и на всех более далеких от берега водах, необходимо внимательно следить за сонливостью, в противном случае можно получить серьезные раны.

Быстрая вода (4)

- место, куда нельзя ходить при ПУ ниже 4, а так же в одиночку. У Вас ПУ 4 и выше? Отлично! Берете с собой второго котика с такими же ПУ и идете плавать. Но, опять же, тщательно следите за сонливостью, и за своим напарником. Если у того внезапно начали появляться царапины - орите ему в чат/игровую/ВК/другие способы связи (если вы меньше), или же хватайте его и марш на берег, пока не утонули оба (если вы больше).

Бурная вода (5)

- место, куда нельзя ходить при ПУ ниже 5, а так же в одиночку. Как и на Быстрой воде, берете с собой напарника и вперед. 

Глубокая вода (6)

- воды, запретные для всех с ПУ ниже 6. И опять же, в одиночку сюда плавать строго запрещено.

Центр озера (7)

- котикам с ПУ ниже 7 а так же тем, кто считает, что справится в одиночку, путь сюда закрыт.

Безумный поток (8)

- есть только на терриитории Речного племени и в Горах.

Водопад (9)

- есть только в Горах.

Поплавки

Поплавки - должность, введенная из-за частых утопающих в племенах. В общем, это спасатели, которые пристально следят за всеми мокрыми местами на территории племени, чтобы новички (и, как ни печально, не только новички) не попадали из-за своего любопытства в ЗП/СЛ.

Поплавки имеют полное право "спать" на озере.

Более подробную информацию о поплавках вы найдете в блоге поплавков вашего племени.

Как стать учеником поплавка?

Если вы соответствуете требованиям, предъявленном в вышеупомянутом блоге, отписывайтесь по шаблону и ожидайте, когда вас примут в ряды учеников водяных спасателей.

Ваш учитель будет проводить с вами занятия, более подробно расскажет о ПУ и водных местах, в целом в конце обучения вы станете полноправным поплавком.

Не плавайте вообще, если вы племенной и не являетесь поплавком или его учеником, дабы избежать подстилок.