ФЭНДОМ

Пещерная Лиса - это бот, обитающий в Туннелях.

Внешность

Это белая лиса с тёмно-серыми полосой от загривка до хвоста и ушками, а также с чёрным кончиком хвоста. Шерсть густая и пушистая, особенно на хвосте, грудке и загривке. Глаза медные.

Смысл бота

Для квеста. Суть в том, что она является препятствием на пути к Битохвату. Пещерная Лиса начинает бой на неосторожных путниках, прошедших мимо. У неё сила и ловкость Достоин Львиного Племени (ДЛП), так что победить её некоторым котам и кошкам нелегко. Однако тех, кто слабее, взрослые коты несут во рту, дабы не было смертей, ведь Пещерная Лиса не начинает бои на тех, кто во рту. С ней так же может столкнуться неопытный кот без карты, где помечено местонахождение Лисы.

Внешность

Основной цвет - белый. Серая полоса на спине и на хвосте. Кончик хвоста чёрный. Грудка также с серым отливом, как и часть морды с ушами. Глаза карии, но при первом взгляде может показаться, что они чёрные. Есть небольшие короткие усики. Бот сидит на трёх лапах, одну держит в воздухе, слегка согнув. Морда направлена влево, тем временем как само тело развёрнуто вправо. Хвост лежит рядом с задними лапами.

Интересные факты

Лису убирали, когда на новый 2017 год появился новый боережим, но недавно её вернули. Что бы это могло значить?