ФЭНДОМ

Пещерная Лиса — это бот, ранее обитавщий в Туннелях. Ныне удалён.

Внешность

Это белая лиса с тёмно-серыми полосой от загривка до хвоста и ушками, а также с чёрным кончиком хвоста. Шерсть густая и пушистая, особенно на хвосте, грудке и загривке. Грудка также с серым отливом, как и часть морды с ушами. Глаза медные, но на первый взгляд может показаться, что они чёрные. Есть небольшие короткие усики. Бот сидит на трёх лапах, одну держит в воздухе, согнув на конце. Морда направлена влево, тем временем как само тело развёрнуто вправо. Хвост лежит, почти полностью закрывая собою задние лапы.

Смысл бота

Неактуальная на сегодняшний день информация, по причине того, что были переделаны бои.

Для квеста. Суть в том, что она является препятствием на пути к Битохвату. Пещерная Лиса начинает бой на неосторожных путниках, прошедших мимо. У неё сила и ловкость Достоин Львиного Племени (ДЛП), так что победить её некоторым котам и кошкам нелегко. Однако тех, кто слабее, взрослые коты несут во рту, дабы не было смертей, ведь Пещерная Лиса не начинает бои на тех, кто во рту. С ней так же может столкнуться неопытный кот без карты, где помечено местонахождение Лисы.

Интересные факты