ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Песнь Ветров - бывшая предводительница Речного племени.

Биография

Яркоглазая родилась в Городе в семье Атлантиды и Ядовитого. Спасаясь от покушения, перешла в Речное племя, которое сразу же ей очень полюбилось. Успешно пройдя Испытательный срок, стала оруженосцем Лазурной Мечты, бывшей тогда глашатаем племени. Благодаря помощи наставницы Вересколапа довольно быстро посвятилась в воители, получив имя Вересковая. Состояла в различных отрядах, но особенно активна была в отряде Носителей мха, где никто почти не активничал на то время. Вскоре была назначена главой отряда и значительно подняла его активность. Много времени проводила в горах, которые очень любила ещё со времён жизни в Городе.

Особенно любила Вересковая заниматься обучением оруженосцев. За всю свою жизнь она выпустила в ряды воителей племени около 50 своих учеников, некоторые из которых посвятились в воители с двойным именем, в том числе Танцующий Полумесяц (будущая глашатая) и Заливистый Смех (будущая целительница племени). Считалась одной из лучших наставников племени.

Вскоре Вересковая стала старшей воительницей. К тому времени она уже имела прочти все племенные медали, которые существовали тогда в племени. Но старшей воительницей она пробыла недолго — Лазурная Мечта покинула пост, и глашатаем Тени Звёзд была выбрана Вересковая.

Будучи на посту глашатая, она принимала несколько экзаменов и тестов, отвечала за несколько блогов, возглавляла отряды Охотников, Патрулей и дозоров и Носителей мха. Была весьма активна, дружелюбна и отзывчива, и потому сразу полюбилась соплеменникам в роли глашатая.

Ровно через год, после смерти своей предшественницы, Вересковая возглавила Речное племя, став Песнью Звёзд. 

Примерно через два месяца произошло переселение на новые земли. Речное племя разместилось в двух лагерях и для удобства управления племенем Песнь Звёзд решила взять себе второго глашатая, которым стал Заиндевевший Лес. 

Занимая пост предводителя, она стремилась сделать как можно больше для племени. Итак, дважды принимала участие в разработке территории племени; внесла некоторые изменения в требования для посвящения в СВ и в воители с ДИ; на замену отряду Носителям мха был создан отряд Покорителей горных вершин; ввела Боевое испытание как обязательный экзамен на воина; почти полностью переписала ОВЭ и расширила СОВЭ; установила четкие требования для перехода в племя; ввела активные дозоры по территории племени; был расформирован отряд Сказочников; было увеличено количество медалей.

Кроме того, Песнь Звёзд старалась поддерживать отношения с союзниками. Регулярно организовывала боевые турниры с Грозой, устраивала Вечера сказок с племенем Ветра, а также совместно с Мурчанием Звёзд организовывала охотничий турнир в целях сглаживания старой вражды и налаживания дружеских отношений с племенем Теней. Дважды принимала участие в организации Речных игр, в течение которых отвечала за некоторые этапы. 

На посту предводителя Песнь Звёзд пробыла восемь месяцев и 2 января 2018 года по личным причинам покинула пост. Через некоторое время она умерла.

Песнь Звёзд весьма строго относилась к порядку и дисциплине, но искренне любила своё племя и племя, в свою очередь, любило и уважало свою предводительницу. 

Внешность

Весьма крупных размеров кошка. У неё белоснежная шерсть, но на передних и задних лапах есть чёрные "гольфы". Хвост имеет такой же цвет, как уши и гольфы на лапах. На спине есть брызги, а на шее пятнышки, все эти элементы светло-мышастого цвета. Также бывшая предводительница обладает глазами глубокого карего цвета.

Интересные факты

  • Раньше являлась одиночкой.
  • Речными была прозвана Капитан Ярчек.
  • Любила шутить про селёдок.
  • Когда Тень Звёзд ушла с поста предводителя и стала старейшиной, на посвящении в предводители Вересковой она сменила ей имя на Дятлозвёздочка, ожидая выдачу двойного имени, Песнь Звёзд.