ФЭНДОМ

Активность в Игровой - это одна из самых важных характеристик в игре. Узнать её состоянии можно в своём профиле или в разделе мой кот/моя кошка.

Icon act Иконка активности

Чтобы её увеличить, нужно совершать переходы по локациям с большим переходом (т.е хождение по локациям с переходом 5 сек, не будет повышать вам активность). Для этого достаточно кликнуть по клетке, где переход расположен (чаще выглядит как картинка в форме овала и надписью на ней). Каждый переход занимает время, который зависит от этой самой активности. Каждый переход увеличивает активность на 1, но при этом каждый день убавляется на 5 единиц.

Длительность перехода считается по формуле 150 - активность / 15. Минимальный переход (45 секунд) будет при 1575 действиях (Ходячий миф (575/1000)).

Переход у только что родившихся котят - 2 минуты 30 секунд (активность равна нулю, переходная).

Также существуют локации, где длительность перехода зависит не от активности, а от, непосредственно, самой локации. Чаще такими локациями являются номерные, где переход длится 5 секунд. При этом активность в таких локациях не становится больше.

С помощью определённых предметов, например, такие как пенькокран, можно уменьшить длительность перехода на несколько секунд (конкретнее - зависит от определённых свойств предмета), вне зависимости от того, какой у кота переход без него. Переходы с такими предметами, как правило, засчитываются в активность, однако существуют исключения (например, декабрин).

Цепь активности

Полная цепь активности выглядит следующим образом: пустое место => подлежащий удалению => покинувший игру => забывший про игру => забытый кот => ужаснейшая => ужасная => ухудшающаяся => отрицательная => переходная => положительная => улучшающаяся => замечательная => замечательнейшая => любимый кот => легенда сайта => ходячий миф => император Игровой => частичка Игровой => хранитель Игровой => идеальная => сверхидеальная.

Таблица положительной активности:

Активность Действий от нуля Действий от предыдущей
Переходная 5 -
Положительная 45 10
Улучшающаяся 100 45
Замечательная 150 100
Замечательнейшая 200 150
Любимый кот 500 200
Легенда сайта 750 250
Ходячий миф 1000 250
Император Игровой 2000 1000
Частичка Игровой 5000 3000
Хранитель Игровой 20000 15000
Идеальная 75000 55000
Сверхидеальная 150000 75000

Если ваша активность "отрицательная" и ниже, можно аннулировать её, кликнув на значок активности и выбрав "Аннулировать активность".

Данное действие возможно выполнить лишь 1 раз!

Интересные факты

  1. Самой высокой активностью "сверхидеальной" обладают всего несколько котиков. А именно - Шёпот Смерти, Лебединая Песнь, Золотая Рыбка, Царапающая, Соня, Крикун, Ситис, Дурманящий Звёзды, Топь и Верболикая.
  2. Раньше активность аннулировал Почемугрив и делать это можно было столько, сколько захотел бы игрок. Кнопочка "Аннулировать активность" появилась 28 февраля 2016 года. Теперь же аннулировать активность можно лишь один раз.
  3. Ранее переход можно было уменьшить с помощью выносливости во времена старых боёв.