ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Приветствую! Вы здесь впервые? Тогда читайте очень внимательно. Здесь мы рассмотрим интерфейс сайта, а также процесс регистрации..

Цвета на скриншотах:

  • Красное - то, что может вам пригодиться, и то, что нужно прочитать !

P.S. Скриншоты лучше открывать в новой вкладке (чтобы сделать это быстро, наведите на изображение мышку и кликните по колёсику).

Меню сайта для незарегистрированных

Итак, давайте рассмотрим сайт. Вы только что его открыли и видите это:

  1. Об игре - здесь собрана информация об игре, которая поможет вам освоиться и понять, что к чему.
    1 скрин
  2. Регистрация - чтобы создать своего кота-воителя (котёнка) вам надо нажать сюда.
  3. Вход - если у вас уже есть кот(кошка), то вы можете войти в него, написав свою почту и пароль.
  4. Забыл пароль - если вы забыли пароль, то нажимайте сюда, написав свою почту и имя (не помните - не пишите), ждёте ответа. 

Об игре:

2 скрин
Этот раздел был создан в помощь новичкам. Там собрана часть информации, которая поможет вам освоиться в игре .  

Также там есть свод правил игры, которые называются ОПИ(общие правила игры ), которые нельзя нарушать, как и Воинский Закон. В Об игре есть раздел "Выбор племени", в нём можно почитать о каждом племени и выбрать свое по вкусу (все племена отличаются от книги). Также лучше почитать и остальные разделы.  

В моём коте/кошке присутствует: 

Личный блокнот (Его никто не видит) 

О себе. 
3 скрин
А также Настройки,списки друзей и врагов,список избранных блогов,теги (в игноре и избранные) и кроли. 

Кроли нужны только во вселенной Творцов, но в любых вселенных за них можно покупать рисунки у игроков, покупать оформление для ОС и тд., также в Логе Кролей можно купить летающую картинку и другие приятные вещицы . 

В настройках можно найти:дизайн,озвучку в игровой,также смену пароля и если с вашей почты сидит другой человек,надо указать ID его кота.В настройках есть такие функции как удалить персонажа и посмотреть последние заходы. 

361832

Процесс регистрации

А теперь рассмотрим процесс регистрации:

Здесь мы вводим имя кота. Если же вы не можете придумать его, воспользуйтесь генератором имён.

Важно! Вы будете рождаться ещё котёнком. При регистрации в племенах необходимо выбирать не воинское имя! Только когда вы станьте воином, вам дадут воинское имя.

  1. (Сперва выбрав пол).На скриншоте приведён пример лесного имени: Енотоушечек. Подробнее можно посмотреть тут.
  2. Здесь мы вводим пароль. Лучше сделать его посложнее, но чтобы можно было запомнить (а лучше записать на листок и никому не распространять).
  3.  Здесь мы вводим пароль повторно. 
  4. Здесь мы вводим ваш E-Mail. Это нужно для восстановления пароля, а также для входа в аккаунт. Лучше использовать ваш настоящий, а не придуманный.
  5. Здесь мы вводим наше настоящее имя. Но если вы хотите остаться инкогнито, можно не указывать.
  6. Здесь мы указываем свою дату рождения. Увидеть её могут только модераторы/администраторы.
  7. Здесь мы указываем свой пол. Нет, не ваш, человеческий, а кошачий.
  8. Здесь мы выбираем самое важное - ваше племя. Уже существуют три вселенные: первая - племена из книг (вселенная из канона), вторая - выдуманные Морское Племя, племя Солнца и племя Луны (не канон), третья - созданные проживающими в этой вселенной котами Племя Неразгаданных Тайн и Крылатое Племя(не канон) Если не можете выбрать, то выберите несколько племён (если вы за компьютером, зажмите Ctrl или Shift), чтобы случайным образом попасть в одно из них.
  9.  Внизу есть такие слова, как "Список Королев" - это страница королев (матерей), которые ждут котят, и если вы не хотите родителей ботов (Котоботик и Системолап), лучше посмотреть, есть ли королевы в вашем племени.

Вход

У вас есть/вы создали персонаж(а).
5 скрин
  1. Чтобы начать/продолжить играть, нужно нажать на слово "Вход", указать почту и пароль, которую вы вводили в начале регистрации.

Забыл пароль

Если вы забыли пароль от персонажа, нажмите на последнее слово в панели.
6 скрин
  1. Пишите свою почту ОБЯЗАТЕЛЬНО..
  2. Пишите имя персонажа (но это не обязательно, если вы не помните)
  3. Ждите ответ, он придёт вам на электронную почту.

Действия после регистрации.

  1. Чтобы войти в игровую, нужно создать окрас http://d.zaix.ru/4bxp.png
  2. Зайти в ЛС.
  3. Подтвердить, что вы прочитали памятку. Теперь вы можете войти в игровую и начать играть.
  4. Удачи!!!