ФЭНДОМ

Приветствую! Вы здесь впервые? Тогда читайте очень внимательно. Здесь мы рассмотрим интерфейс сайта, а также процесс регистрации.

Цвета на скриншотах:

  • Красное - то, что может вам пригодиться, и то, что нужно прочитать !

P.S. Скриншоты лучше открывать в новой вкладке (чтобы сделать это быстро, наведите на изображение мышку и кликните по колёсику).

Меню сайта для незарегистрированных

Итак, давайте рассмотрим сайт. Вы только что его открыли и видите это:

  1. Об игре - здесь собрана информация об игре, которая поможет вам освоиться и понять, что к чему.
    1 скрин
  2. Регистрация - чтобы создать своего кота-воителя (котёнка) вам надо нажать сюда.
  3. Вход - если у вас уже есть кот\кошка, то вы можете войти в него, написав свою почту и пароль.
  4. Забыл пароль - если вы забыли пароль, то нажимайте сюда, написав свою почту и имя (не помните - не пишите), ждёте ответа. 

Об игре:

2 скрин
Этот раздел был создан в помощь новичкам. Там собрана часть информации, которая поможет вам освоиться в игре .  

Также там есть свод правил игры, которые называются ОПИ(общие правила игры ), которые нельзя нарушать как и Воинский Закон. В Об игре есть раздел "Выбор племени", в нём можно почитать о каждом племени и выбрать свое по вкусу (все племена отличаются от книги). Также лучше почитать и остальные разделы.  

В моём коте/кошке присутствует: 

Личный блокнот (Его никто не видит) 

О себе. 
3 скрин
А также Настройки,списки друзей и врагов,список избранных блогов,теги (в игноре и избранные) и кроли. 

Кроли нужны только во вселенной Творцов, но в любых вселенных за них можно покупать рисунки у игроков, покупать оформление для ОС и тд., также в Логе Кролей можно купить летающую картинку и другие приятные вещицы . 

В настройках можно найти:дизайн,озвучку в игровой,также смену пароля и если с вашей почты сидит другой человек,надо указать ID его кота.В настройках есть такие функции как удалить персонажа и посмотреть последние заходы. 

361832

Процесс регистрации

А теперь рассмотрим процесс регистрации:

Здесь мы вводим имя кота. Если же вы не можете придумать его, воспользуйтесь генератором имён.

Важно! Вы будете рождаться ещё котёнком. При регистрации в племенах необходимо выбирать не воинское имя!

  1. (Сперва выбрав пол).На скриншоте приведён пример лесного имени: Енотоушечек. Подробнее можно посмотреть тут.
  2. Здесь мы вводим пароль. Лучше сделать его посложнее, но чтобы можно было запомнить (а лучше записать на листок и никому не распространять).
  3.  Здесь мы вводим пароль повторно (проверка на то, бот вы или человек). 
  4. Здесь мы вводим ваш E-Mail. Это нужно для восстановления пароля, а также для входа в аккаунт. Лучше использовать ваш настоящий, а не придуманный.
  5. Здесь мы вводим наше настоящее имя. Но если вы хотите остаться инкогнито, можно не указывать.
  6. Здесь мы указываем свою дату рождения. Увидеть её могут только модераторы/администраторы/хакеры.
  7. Здесь мы указываем свой пол. Нет, не ваш, человеческий, а кошачий.
  8. Здесь мы выбираем самое важное - ваше племя. Уже существуют три вселенные: первая - племена из книг (вселенная из канона), вторая - выдуманные Морское Племя, племя Солнца и племя Луны (не канон), третья - созданные проживающими в этой вселенной котами Племя Неразгаданных Тайн и Крылатое Племя(не канон) Если не можете выбрать, то выберите несколько племён (если вы за компьютером, зажмите Ctrl или Shift), чтобы случайным образом попасть в одно из них.
  9.  Внизу есть такие слова, как "Список Королев" - это страница королев (матерей), которые ждут котят, и если вы не хотите родителей ботов (Котоботик и Системолап), лучше посмотреть, есть ли королевы в вашем племени.
  10. Если всё верно, вы продолжите регистрацию. После указания данных вы должны будете ответить. 
    4 скрин
  11. На два вопроса, проверяющие вашу грамотность. Если вы всё верно напишите, появится надпись "Ваш персонаж (имя персонажа) успешно зарегистрирован!" После этого вы должны войти во "Вход", ввести почту и пароль, которую указывали в регистрации.

НО(!) лучше думать самому, иначе в самой игре вы проявите свою неграмотность!

Вход

У вас есть/вы создали персонаж(а).
5 скрин
  1. Чтобы начать/продолжить играть, нужно нажать на слово "Вход", указать почту и пароль, которую вы вводили в начале регистрации.

Забыл пароль

Если вы забыли пароль от персонажа, нажмите на последнее слово в панели.
6 скрин
  1. Пишите свою почту ОБЯЗАТЕЛЬНО..
  2. Пишите имя персонажа (не обязательно)
  3. Ждите ответ, он придёт вам на электронную почту.

Действия после регистрации.

  1. Что бы войти в игровую, нужно создать окрас http://d.zaix.ru/4bxp.png
  2. Зайти в ЛС.
  3. Подтвердить, что вы прочитали памятку. Теперь вы можете войти в игровую и начать играть!
  4. Приятной игры!