ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Приветствую! Вы здесь совсем впервые? Тогда читайте очень при очень внимательно. Здесь мы рассмотрим интерфейс сайта, а также процесс регистрации..

Цвета на скриншотах:

  • Красное - то, что может вам пригодиться, и то, что нужно и даже важно прочитать!

P.S. Скриншоты лучше открывать в новой вкладке (чтобы сделать это быстро, наведите на изображение мышку и кликните по колёсику).

Меню сайта для незарегистрированных

Итак, давайте рассмотрим сайт. Вы только что его открыли и видите это:

  1. Об игре - здесь собрана информация об игре, которая поможет вам освоиться и понять, что к чему.
    Первые шаги-1533204289
  2. Регистрация - чтобы создать своего кота-воителя (котёнка) вам надо нажать сюда.
  3. Вход - если у вас уже есть кот или кошка, то вы можете зайти на него (неё), написав свою почту и пароль.
  4. Забыл пароль - если вы забыли пароль, то нажимайте сюда, написав свою почту и имя (не помните - не пишите), ждёте ответа. 

Об игре:

Первые шаги-1533204404

Этот раздел был создан в помощь новичкам. Там собрана часть информации, которая поможет вам освоиться в игре .   Также там есть свод правил игры, которые называются ОПИ(общие правила игры ), которые нельзя нарушать, как и Воинский Закон. В Об игре есть раздел "Выбор племени", в нём можно почитать о каждом племени и выбрать свое по вкусу (все племена отличаются от книги). Также лучше почитать и остальные разделы.  

В моём коте/кошке присутствует: 

Первые шаги-1533204546

Личный блокнот (Его никто не видит) 

Личный блокнот создан для того, чтобы туда записывать кое что важное для себя. Например, почту и пароль. 

О себе. Уже можно догадаться, что это создано для того, что бы ты там записал информацию о себе. 

Первые шаги-1533204742

Могут видеть те, кто находиться в одной локации с тобой.   

Первые шаги-1533205111

  Под "О себе" располагаются Настройки, списки друзей и врагов, список избранных блогов, теги (в игноре и избранные) и кроли.                                 

Первые шаги-1533205181

               Кроли нужны только во вселенной Творцов, но в любых вселенных за них можно покупать рисунки у игроков, покупать оформление для ОС и т.д, также в Логе Кролей можно купить летающую картинку и другие приятные вещицы, а во время праздников, если тебе выдадут праздничный костюм, ты можешь сменить его, за 5 кролей. 

Первые шаги-1533205302

        В настройках можно найти: дизайн, озвучку в игровой, также смену часового пояса, пароля и если с вашей почты сидит другой человек, надо указать ID его кота. В настройках есть такие функции как удалить персонажа и посмотреть последние заходы. 

Процесс регистрации

А теперь рассмотрим процесс регистрации:

Здесь мы вводим имя кота. Если же вы не можете придумать его, воспользуйтесь генератором имён.

Важно! Вы будете рождаться ещё котёнком. При регистрации в племенах необходимо выбирать не воинское лесное имя! Только когда вы станете воином, вам дадут воинское имя. Если же имя не лесное, то скорее всего вам его изменят на случайное.

  1. На скриншоте приведён пример лесного имени: Енотоушечек. Подробнее можно посмотреть тут.
    Первые шаги
  2. Здесь мы вводим пароль. Лучше сделать его посложнее, но чтобы можно было запомнить (а лучше записать на листок и никому не распространять).
    Первые шаги-0
  3. Здесь мы вводим пароль повторно.
    Первые шаги-1
  4. Здесь мы вводим ваш E-Mail. Это нужно для восстановления пароля, а также для входа в аккаунт. Лучше использовать ваш настоящий, а не придуманный, иначе зайти в аккаунт не получиться.
    Первые шаги-2
  5. Здесь мы вводим наше настоящее имя. Но если вы хотите остаться инкогнито, можно не указывать.
    Первые шаги-3
  6. Здесь мы указываем свою дату рождения. Увидеть её могут только модераторы/администраторы.
    Первые шаги-1533203348
  7. Здесь мы указываем свой пол. Нет, не ваш, человеческий, а кошачий.
    Первые шаги-1533203440
  8. Первые шаги-1533203882
    Здесь мы выбираем самое важное - ваше племя. Уже существуют три вселенные: Первая - племена и клан из книг, Северный клан; вторая - выдуманные Морское Племя, племя Солнца и племя Луны; третья - Вселенная Творцов, в которой можно создавать свое собственное племя (примеры - Племя Неразгаданных Тайн, Крылатое Племя, Сплочённый Союз Свободных Республик и Эльфийские Земли.) Если не можете выбрать, то выберите несколько племён (если вы за компьютером, зажмите Ctrl или Shift), чтобы случайным образом попасть в одно из них.
  9. Здесь мы подтверждаем, что не являемся роботом.
    Первые шаги-1533204056
  10. Первые шаги-1533204114
    Внизу есть такие слова, как "Список Королев" - это страница королев (матерей), которые ждут котят, и если вы не хотите родителей ботов (Котоботик и Системолап), лучше посмотреть, есть ли королевы в вашем племени. Если нет, то вы всегда можете найти себе при желании приемную семью.

Вход

У вас есть/вы создали персонаж(а).

Первые шаги-1533205773
  1. Чтобы начать/продолжить играть, нужно нажать на слово "Вход", указать почту и пароль, которую вы вводили в начале регистрации.

Забыл пароль

Если вы забыли пароль от персонажа, нажмите на последнее слово в панели.

  1. Пишите свою почту ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  2. Пишите имя персонажа (но это не обязательно, если вы не помните)
    Первые шаги-1533205532
  3. Ждите ответа, он придёт вам на электронную почту.

Действия после регистрации.

Вики
  1. Чтобы войти в игровую, нужно создать окрас
  2. Зайти в ЛС.
  3. Подтвердить, что вы прочитали памятку. Теперь вы можете войти в игровую и начать играть. Если вы действительно новичок, то лучше сперва ее прочесть, а не просто пролистать страницу.
  4. Удачи вам дальше освоится в игре!