ФЭНДОМ

Оцелотка - это кошка, правившая когда-то Речным племенем, одна из первых игроков. Главный администратор сайта. Пара Рыжеуса.  

Внешность

Это рыжая кошка с чёрными леопардовыми пятнами и зелёными глазами. Интересно, что про свой окрас она говорит, что он "дикий, как у саванны". Также у неё есть костюм с белыми птичьими крыльями, который всегда надет на ней. Однако после обновления моделей крыльев у неё нет.

История

Первая предводительница Реки. Стала предводительницей в котячестве, будучи Оцелоточкой, пообещав Звездоусу, что не бросит игру. Одна из самых добрых кошек сайта. Имела хорошие отношения с Грозовым племенем, с Тёмной Звездой лично. При ней был заключён союз между Тенями, Ветром и Рекой, позволявший котам посещать территории друг друга в случаях беды, да и просто поддерживать дружественные отношения. Является одной из первых трёх администраторов, вместе с Рыжеусом и Золотолапом. В первой и второй игровой некоторое время имела довольно маленькие силу и ловкость.

Наиболее долго когда-либо правивший лидер – управляла Рекой около двух лет и семи месяцев. Оцелоткой был, помимо всего, сделан дизайн к зиме 2011-2012.

Интересные факты

  • Оцелотка является парой Рыжеуса.
    • Из-за неё создатель сайта несколько раз переходил в Реку, но возвращался.
  • У Судьбы есть такие же крылья, как у Оцелотки.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики