ФЭНДОМ

Возможно, вы искали: Добыча

Охота - процесс, связанный с выслеживанием и поимкой дичи. Является неотъемлемой частью игры.

Охота доступна только с 6 лун, однако, котята могут потренироваться в охоте, ловя бабочек (действие "Резвиться и прыгать") в специальных для этого локациях.

При достижении 6 лун, игрок получает возможность охотиться в местах, где водится дичь. Чтобы начать охоту, в списке доступных действий нужно нажать на специальную для этого иконку, что откроет новую вкладку, где эта охота будет происходить.

Упитанность дичи

В охоте предоставляется три режима, характеризующихся тем, на какую упитанность дичи ведётся охота. Упитанность дичи влияет на чувствительность нюха, то есть чем упитаннее будет дичь, тем сложнее её будет унюхать. Обнаружить хилую дичь легче всего, однако, восстанавливать голода она будет меньше, чем другие виды добычи.

Также стоит добавить, что хоть учуять упитанную дичь сложнее, появляется от игрока на поле в охоте она не дальше, чем хилая или обычная.

Помимо упитанности дичи на чувствительность нюха влияет также Уровень Нюха (УН). Чем больше УН, тем легче игроку будет учуять дичь.

Элементы охоты

Начав охоту, игрок попадает на бесконечное поле с фоном травы или любой другой местности, обозначающей место обитание добычи (например, в охоте на рыбу вместо травы - вода). В центре располагается моделька персонажа игрока. Управлять персонажем можно как и зелёными стрелочками (в левом верхнем углу), так и кнопками на клавиатуре.

В левом нижнем углу есть квадрат - практически главная составляющая охоты. Его задача показать, как близко игрок находится по отношению к добыче. А происходит это следующим образом: чем ближе игрок подходит к цели, тем светлее он становится. Если квадрат чёрного цвета, дичь пока унюхать не удалось. Рядом с добычей квадрат становится практически белым. Хоть в самом начале квадрат, как правило чёрного цвета, при большом Уровне Нюха и добычей подходящей упитанности, квадрат может быть сразу серым, что позволяет игроку ещё быстрее обнаружить дичь и поймать её.

Перейдём непосредственно к полю: рядом с персонажем могут быть случайным образом разбросаны ветки и трава. В разных видах охоты они могут иметь какой-либо другой аналог внешнего вида. Трава ускоряет кота на 5 секунд, ветки - замедляют. Если встать на ветку под действием травы, персонаж потеряет своё ускорение и замедлится. Однако, сделать такое наоборот нельзя.

Ориентируясь по квадрату и подходя ближе к дичи, игрок вскоре начнёт замечать следы. Обычно они выглядят как следы кошачьих лапок, однако, на некоторых разновидностях охоты существуют их аналоги. Следы оставляет дичь на местах, где она была. Пройдя по ним, можно быстрее выйти к добычи, однако, если у игрока не возникает сложностей с ориентированием по квадрату, будет легче сделать это и без них.

Добыча - главная цель охоты. Имеет модельку дичи, на которую ведётся охота. Чтобы её поймать, нужно её выследить и сесть на неё. Как уже становится ясно по вышесказанному, добыча двигается по полю вместе с вами, а не стоит на месте. Появляется в одном из углов случайным образом. Как правило, расстояние до дичи в правом нижнем углу короче от игрока до изначального расположения добычи, поэтому так распространены тактики именно в эту часть поля. После поимки дичи, она появляется под котом в игровом поле, а во вкладке с охотой появится информация о том, сколько времени ушло на охоту. Ранее существовало ограничение на количество дичи, что можно поймать на одной локации, но в данный момент его нет.

Рекомендации по охоте

Занимаясь активной ловлей добычи, игроку важно позаботиться о том, чтобы процесс охоты проходил как можно более комфортнее и быстрее для него. Для этого предоставляем вам несколько простых советов.

  • Полноэкранный режим

Полноэкранный режим позволит вам не отвлекаться от охоты и расширит зону видимости поля. Включить можно с помощью кнопочки F11 (вверху клавиатуры) в любом браузере.

  • Передвижение по полю

Как уже было сказано вначале, управлять персонажем можно не только через зелёные стрелочки в углу, но и кнопками на клавиатуре. Прямолинейное движение осуществляется через клавиши W/A/S/D. Движение по диагоналям - Q/E/Z/X. Рекомендуется избегать палки и использовать траву, чтобы как можно быстрее добраться до цели.

  • Использование кодов

Использование кодов на Варе - не редкость среди игроков. В охоте коды могут заметно облегчить задачу игроку, а именно помочь определить цвет квадрата. Для этого нужно щёлкнуть по нему ПКМ (Правой Кнопкой Мыши), а после выбрать "Исследовать элемент"/"Посмотреть код" (или любой другой аналог этой надписи, в зависимости от браузеров). После этого откроется белая табличка, где выделенной строчкой будет показана область, где можно найти код цвет квадрата. Чёрный цвет записан как #000000, белый - #FFFFFF. Чем ближе игрок к добыче, тем больше становится значение цвета (например, #888888 будет светлее, а значит ближе к добыче, чем #232323). Рекомендуется держать табличку в правой части экрана, а не внизу, где она располагается по умолчанию.

  • Масштаб

Делая масштаб страницы меньше, зона видимости становится больше (а некоторые предметы мельче). Не всем мелкий масштаб придётся по душе, однако, стоит попробовать подобрать себе наиболее удобный масштаб для охоты. Чтобы его менять, нужно зажать кнопку "ctrl" и прокрутить колёсиком мыши или найти настройки масштаба в браузере.

Галерея