ФЭНДОМ

Нынешний вариант охоты

Охота ведётся на бесконечном, бесклеточном поле. Сначала нужно найти дичь, поскольку она находится где-то вдалеке от кота. Для этого нужно ориентироваться по квадратику (запаху). Чем ближе кот к дичи, тем светлее квадратик (цвет плавно меняется от чёрного до белого). Чем больше нюхов сделал кот (не уровень нюха, а именно кол-во нюхов), тем дальше «видит» квадратик. Также можно ориентироваться по следам, которые оставляет дичь. Ветки замедляют кота на 5 секунд, а трава ускоряет. Дичь появляется не во рту, а на земле, под котом, но раньше она появлялась прямо во рту персонажа. Есть разные типы дичи - хилые, обычные и упитанные. Соответственно, последние сложнее поймать, но и утоляют они больше голода. Дичь ловить можно совершенно неограниченно, спугнуть её никак нельзя (можно только не суметь поймать и просто закрыть вкладку). Ограничение лишь по времени — нужно потратить много времени, чтобы поймать много дичи. В каждом племени разный фон на охоте. Охотится можно только с шести лун и нужно находится на локации где можно охотится.

Ловить дичь можно только с 6 лун. Охотиться на телефонах возможно, но очень сложно.

Уточнение: Недавно администрация предоставила обновление, в котором появилась возможность ловить бабочек даже для котят. Это некий тренажер. Что бы начать ловлю бабочек, вы должны пойти на игровую локацию (Примеры Названий: Лужайка Для Игр, Игровая Пещерка, Цветочная Полянка, Старый Вяз). Там вам будет доступно действие "Резвиться и прыгать".

Охота на бабочку

Бабочку можно ловить с 0 лун, но нужно терпение, ища это крылатое порождение. Чтобы начать охоту надо найти на локациях действие "Резвиться и прыгать" И вам откроется окно "Охота/CatWar".

Съесть бабочку невозможно. Она улетает.

Старая охота

Охота (видео)

Тренажёр охоты на лягушку