ФЭНДОМ

Объединенные Вольные Поселения - свободные коты, не принадлежащие к племенам и кланам, живущие в Городе или Посёлке сами по себе или небольшими семьями, бандами.

Информация

ОВП делится на две части - Посёлок и Город. Город располагается в глубине гор, а Посёлок же - за горным озером. Одиночки едят мусор двуногих, мышей, голубей, и пчёл. На Мосту Двуногих сидят бот-надуватель Одинокий Путь и блогер одиночек Одичавший, за которым закреплены основные блоги. В Посёлке нет своего блогера, но зато есть бот-надуватель Первый Парень на Селе.

Не смотря на то, что одиночки сильно отличаются от племён, у них также существуют свои правила, за несоблюдение которых может последовать наказание.

У одиночек существует понятие опекун - это кот, который берёт на себя ответственность за обучение правилам одиночек и Вара в целом другого игрока, подопечного, оберегает его.

Город

Голубей можно ловить в Главном Парке и Заброшенной голубятне в Городе. Мусор каждый день появляется в 16.00 по МСК на Помойке. Попить воды можно в Малом парке или же в Фонтане в центре парка, а "сделать свои дела" на Окраине.

Посёлок

Сельские мыши и пчёлы ловятся в Доме фермера, Контейнерах с мусором и Богатой Пасеке. Мусор же можно найти в локациях Контейнеры с мусором, Мусорная корзина и Мусорные Баки. В отличие от Города, здесь есть локация для плавания 4 уровня - Горная Река.

Территория

Территория одиночек довольно велика - она больше территории любого лесного племени. Как уже было сказано ранее, их территория делится на Посёлок и Город. Город же делится на две части: старый и новый. В старый город входят локации от Моста Двуногих до Каменного забора. Всего в этой части 24 локации. Новый город - бывшие улицы. Это локации, отходящие от Моста Двуногих: Лестница с гремящими перилами и далее. Всего их 29. Посёлок располагается за горным озером и состоит из более чем 60 локаций.

Фоны в городе нарисованы Сумрачной Рысью, Кровавым и Раздором.

Карты Города и Посёлка можно увидеть тут и тут.

Должности

В городе, как и везде, есть своя иерархия. Она отличается от племенной - у одиночек нет предводителя или основного лидера, однако в городе есть коты, следящие за его порядком. Однако, как правило, даже они не считаются выше обычных котов и все одиночки равны между собой.

Представитель - кот-хранитель. Следит за функционированием города, занимается приёмом в него новых членов, иногда принимает важные и ответственные решения, касающиеся правил или внутренних порядков. Имеет право говорить от лица города, именно представитель расторгает и заключает союзы, а также разбирается с важными происшествиями. Как правило, ответственный и исполнительный. Главным представителем является Бурерождённая. Также в состав представителей входят Колесо Фортуны, Нибрас, Темь, Песнь Сирены и Бумажный Самолётик.

Целитель - лекарь, тот, кто оберегает одиночек от болезней. Умеет лечить и знает всё о травах. Кот, занимающий эту должность, как правило, предоставляет лечение всем одиночкам вне зависимости от возраста и принадлежности к какой-либо банде. Пользуется доверием сотоварищей и уважением в городских кругах. Целителями Города являются Темь и Колесо Фортуны.

Отряды

Орден Чёрной Розы

Организация, помогающая целителям в сборе и охране трав. Коты ОЧР ответственны, они помогают больным котам и могут отнести их в локацию Пути на Поверхность(аналог палатки с больными).

Иерархия

Магистр: Темь

Маршал: Изнурение

Заместитель маршала: Чувство Тревоги

Инквизиция

Отряд, наказывающий котов и кошек за нарушения правил Города. Инквизиция находится под руководством Представительства. 

Иерархия

Главнокомандующая: Бурерождённая

Префект: Песнь Сирены

УВРН: Ири, Кровь, Голубь

Альпинисты

Коты, занимающиеся изучением гор, владеют навыком ориентирования в этих холодных каменных лабиринтах, помогают заблудившимся котам и участвуют в любых видах деятельности, связанных с горами.

Иерархия

Ответственный за отряд: Кораблик

Заместитель ответственного: Дельта

Дворники

Коты, переносящие спящих котов из заполненных локаций и распределяющие их по другим локациям города, тем самым помогая одиночкам свободно передвигаться.

Иерархия

Ответственный за отряд: Мамба

Добытчики

Коты, отправляющиеся в горы за сбором мха, который впоследствии используют целители для выведения блох у грязных одиночек. 

Иерархия

Ответственный за отряд: Адонис

Фермеры

Отряд создан для помощи целителям в сборе трав и поиске раненых в Посёлке.

Иерархия

Управляющие отрядом: Песнь Сирены, Бумажный Самолётик

Ши Шенг

Официальное образование, занимающееся воспитанием, обучением и развлечением котят Города. Здесь каждый может создать свой отряд, командовать другими и совершать свой вклад в развитие Города. Находится под покровительством Ириарте.

Иерархия

Глава отряда: Выдрочка

Заместитель: Хохотушка

Пионеры

Отряд, ответственный за организацию сезонных игр ОВП.

Вожатый: Бумажный Самолётик

Заместитель Вожатого: Ноктюрнал

Группировки ОВП

На данный момент у ОВП есть только одна группировка - Семья Ириарте. Ранее существовали такие группировки как Дионея и Риккардо, но ныне те потеряли официальность.

Семья Ириарте

Ириарте — мафиозная Семья, объединяющая котов всех племён, возрастов и должностей, что является одной из отличительных её особенностей. Образована Чёрным Змеем, также известным как Хрип. Является мирной организацией.

Вступление в семью:  Набор закрыт.

Иерархия

Крёстный Отец: Выдрочка

Консильери: Чумной 

Капитан: Хрип

Территория

Брешь в заборе, Будка Двуногих, Край плотины, Каменный обрыв.

История

Созданы были городские одиночки весной 2011 года. Теперь одиночки могли полноценно играть, ведь раньше одиночки не могли вообще совершать какие-либо действия. Племенные коты тут же побежали исследовать Город. Путь в него был длинным, и переход длился несколько часов. Также из Города поначалу вообще не было выхода. Одна интересная деталь: были так называемые «Бичи». Это были выбранные коты, они жили в Городе, и им начислялось 100 000 силы (раньше это было много). Они были предводителями так называемого «Кровавого племени», хотя никакого племени-то и не было. В первой Вселенной Бичом была Пантера – персонаж Оцелотки. Так же в городе в 2011 году некоторое время жил Клан Мёртвых Душ. Гораздо позже в городе были созданы целители. Первым лекарем был Рассилон.

Девятого апреля 2015 года в городе был создан отряд помощников. Эти коты могли помогать городским одиночкам: помочь переходящему, потаскать по территории для прокачки энергичности и многое-многое другое.

Четвёртого мая этого же года были названы локации нового города.

Требования для перехода

  • Возраст выше 6 лун;
  • Грамотность, адекватность, активность, неконфликтность, понятливость, самостоятельность и опытность;
  • Прохождение собеседования.

После получения разрешения на переход, коту даётся Испытательный Срок (ИС) за время которого следует показать себя с лучшей стороны. Скрин того, что вас приняли на ИС надо вставить в О Себе. Запах на одиночку сменяется в 16.00 по МСК (при условии, что кот в это время находится на Мосту Двуногих или территории Посёлка). По окончанию ИС переходящий становится полноправным одиночкой.

Представители, принимающие переходящих: Колесо Фортуны, Темь, Нибрас

Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки