ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
Озёрная вселенная (ОВ) - первая вселенная CW3, в которой находятся все четыре племени из канона, а именно Грозовое племя, племя Теней, Речное племя, племя Ветра, а также Клан Падающей Воды и ОВП, ранее известные как Городские одиночки. На территории ОВ можно также обнаружить Северный клан.

Территория

Лес

В лесу, вокруг озера, располагаются четыре основных племени. Отсюда есть выход в туннели, а также на нейтралки, что ведут в 7дл и горы.

Горы

Горы - сеть локаций, соединяющие территорию племён и близлежащие нейтралки с территорией кланов (Северный клан и Клан Падающей Воды) и ОВП. Имеет выход в Воющие коридоры.

Туннели

Туннели - локации, соединяющие племена между собою. К ним причисляют Воющие коридоры и Яруса сомнений.

Интересные факты

  • Перед началом создания новой версии игры было проведено голосование как будет выглядеть новая вселенная. Было два варианта: коты будут жить в лесу или по берегам озера. Победило озеро.
  • До переселения всех котов была копия Озёрной Вселенной. Это Ведёрчатая Вселенная. В нее можно было попасть через королев одиночек Морской Вселенной или через 7ДЛ.
  • Раньше в туннелях существовало племя Мрака, но оно распалось, хотя кто-то принимал попытки его восстановить.