ФЭНДОМ

Одномеро - со слов Системолапа, это одномерное существо, известное как Святой Кроль.

Внешность

Неизвестна, так как во время квеста Одномеро сидело в невесомке.

Биография

Появилось по призыву варовцев в БД и помогло им выбраться.

Дополнительно

Одномеровцы - так же, как и лаповцы с транзакционистами, поклоняются данному боту и числу 72.

Интересные факты

  • Раньше его звали 72. Многие считали, что оно - слуга Транзакции. Его ID, кстати, тоже 72.
  • В первый раз появилось в квесте  БД, после того как варовцы провели ритуал, выложив нераздизассемблирующиеся ключи в фигуру и отсчитав от 72 до 0.
  • Одномеро не помогает ни Системолапу (но именно оно помогло варовцам вызвать его), ни Транзакции.
  • Его рамочка фиолетового цвета, что означает, что оно ни мужского, ни женского пола.
  • Оно всегда в игре.
  • Если в списке игроков набрать 72, то вы попадёте в профиль Одномеро.
  • Финел говорит о Одномеро "Но знаете что? Эти недомерки-двумерки, которые ранее добровольно шли на любой труд, лишь бы угодить своему божеству, Одномеро, отказались напрочь! И тогда эта Транзакция предложила взять нас, жителей другого мира, и поставить на этот труд.", "И, думаете, нас спрашивали? Нет. Одномеро быстро одобрил эту идею и взял нас в рабство, заставив помогать его же грешным созданиям. Но он совсем не подумал о последствиях. И теперь он поплатится за это."
  • Если посмотреть на его возраст то вы увидите что ему 47 лет
  • Ему больше лун, чем Мурру, а Базе Данных лет больше, чем Одномеро..