ФЭНДОМ

894485828.png
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Обливион - сеть локаций на которых находятся администраторы. Ранее можно было попасть через горы. Сейчас же попасть обычным игрокам невозможно. Временным лагерем Реки был Залы Волн.

Внешний Вид

В Обливионе много локаций. Большая часть котов описывают фоны жуткими. Хотя, есть доказательства, что фоны там довольно-таки нормальные.

Карта

Случаи попадания

Ранее, когда Сумрачное племя отняло у Реки все территории, коты несчастного племени укрылись тут.

Есть информация от участника той битвы, что их телепортировали в Обливион, а так же вход в этот "Мир" был в ПЦ грозы, а из него можно было выйти на остров советов.

9ppsOk3z7dc.jpg

Так же был зафиксирован случай недавно. Котята, которые зарегистрировались в Грозовое племя, родились у котов с очень странными именами - что-то вроде 5423ЕДАми89. И попали они не в детскую Грозы, а как раз таки в Обливион. Потом их родители начали писать что-то на латинском. Скорее всего, они призывали Сатану. Испуганные котята удалились, и всё закончилось.

Особенности

NJsFlZibXyQ.jpg

Там можно делать все обычные действия. Имеется возможность охоты на змей и есть отхожее место, но совершенно нельзя пить.

Интересные Факты:

Старики рассказывали, что в Обливионе есть локация, попав в которую ты обратно не выберешься.

В Обливионе было очень красиво и мило по словам некоторых очевидцев.

Семицвет активно использовали речные коты, так как не имелось возможности пить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики