ФЭНДОМ

Ночь (Звёздная Ночь) - одна из предводителей племени Ветра.  

Внешность

Чёрная кошка с более тёмными, аспидно-чёрными полосами на спине и мордочке, полосами с пятнышками на хвосте и зелёными, будто два изумруда, глазами. 

История

Родилась в племени Ветра под именем Ночешёрстик. В котячестве была тихой, спокойной и осторожной кошечкой, постепенно находила друзей и знакомилась с соплеменниками. В юном возрасте пережила пожар в Ветре, вовремя которого не пострадала, так как отсиживалась в детской. В срок стала оруженосцем, получив в наставники Ледника. В возрасте ученицы осмелела, порой спорила с соплеменниками и в итоге разругалась с некоторыми котами, однако смогла найти и хороших друзей. Став воителем, получила имя Ночь. Жизнь этой кошки была довольно стабильной и ничем не отличалась от простой воинской жизни – патрули, охота, Советы и воспитание оруженосцев. Достигла уважения в племени, активничала. Была взята на первую битву Ветра с Рекой, так как один из уже назначенных воителей не смог пойти. Поначалу боялась, но впоследствии активно участвовала в войне и в битвах, искала предателей племени. Была назначена глашатаем Звёздной Тени после ухода с поста Ворона. Довольно неплохо справлялась с обязанностями. Став предводителем, получила имя Звёздная Ночь. Поддерживала старые традиции и законы, вводила по минимуму нового. Строго наказывала нарушителей. В целом, правление этой кошки было стабильным. Пост покинула из-за проблем со здоровьем в реальной жизни.

Интересные факты

  • Её правление считается одним из самых стабильных.
  • Одиннадцатый предводитель племени Ветра.
  • Спустя какое-то время снова стала активной кошкой под именем Жимолость, вскоре став предводительницей под именем Звезда Жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики