ФЭНДОМ

Незабудка - одна из целительниц Речного племени времен CW1 и CW2.

Внешность

Светло-желтая кошка с коричневыми полосами по телу, белой грудкой и глазами цвета ярких незабудок, за что и была названа в честь этого нежного цветка.

История

Незабудка – чистокровная Речная кошка. Сначала была обычной воительницей племени, и почти ничем не отличалась от остальных. Стала целительницей благодаря Мурру. Дело в том, что после появления боёв были игроки, тут же начавшие на всех тренироваться. Когтистый, кот из племени Ветра, и Грозовой воитель Золотолап понизили здоровье многим котам, набирая себе силу. Это не было преступлением, ведь в то время состояние здоровья ни на что не влияло, однако игрокам всё равно было неприятно ходить с низким состоянием. Спросив Рыжеуса о том, что же можно сделать, та получила ответ, что может лечить котов сама – Камнепад был тогда неактивен. Так голубоглазая кошка стала его ученицей, о чём было объявлено в чате. Чуть позже Камнепад и вовсе ушёл с должности, и Незабудка стала единственным целителем племени. Спасала соплеменников во время Травяного кризиса и сделала много для поддержания здоровья Реки. Пала Незабудка от лап коллеги-целительницы Ветра, Искролапы. Осенью 2011 года была воскрешена, и ещё год прослужила на посту лекаря, хорошо выполняя свои обязанности. Умерла по причине старости.

Интересные факты

  • Одна из первых игроков сайта.
  • Умерла по причине старости.
  • Одна из её учениц, Серебристая Луна, тоже долгое время занимала пост целительницы, прямо как Незабудка.
  • Второй целитель Речного племени.
  • Была убита другим целителем из Ветра, но вскоре воскрешена.
  • Спасла много котов во время травяного кризиса.