ФЭНДОМ

Невидимая Звезда - предводительница племени Теней. Ранее: воительница племени Теней, Грозы и Ветра.

Внешность

Её шерсть серая, с синеватым отливом, с белоснежными полосками на хвосте и мордочке. Голубые глаза.

Характер

Это была заботящаяся о своём племени кошка, довольно хорошая предводительница. Опытная и мудрая воительница.

Заслуги

При этой предводительнице был заключён союз с одиночками, который вскоре был расторгнут из-за угрозы Теням со стороны городских убийц. Изменила правила племени, требования, экзамены.

История

Родилась Невидимка в седьмой Вселенной, в племени Теней. Родители – Громозвёзд, в первой Вселенной известный как Речной воитель Шрам, и Терновница, известная как Светлая и Половинку Луны. Кошка долго жила в Тенях, не пытаясь никуда перейти. После слияния всех Вселенных Невидимка продолжала проживать в Сумраке, однако позже перешла в более активное племя – Грозу. Там кошка нашла пару, за которой снова ушла в Тени. Отчасти, кошка ушла и из-за того, что не любила Тёмную Звезду, Грозовую предводительницу. В Сумрачном племени, однако, кошка тоже пожила недолго, перейдя в Ветер – и опять вместе с парой. Завершила своё «путешествие» по племенам Невидимка в Тенях, откуда уже и не пыталась уйти. Невидимка помогала племени, помогала Звёздному Ящеру его восстанавливать и много сделала для Теней. Стала глашатаем при последнем правлении Крылатой Звезды. Звёздное имя – Невидимая Звезда. При этой предводительнице был заключён союз с одиночками, который вскоре был расторгнут из-за угрозы Теням со стороны городских убийц. Изменила правила племени, требования, экзамены. Ушла с поста из-за недостатка времени, позже став старейшиной.

Интересные факты

  • Ей не нравилась политика Тёмной Звезды.
  • Участвовала в войне за холм Громозвёзда на стороне Грозового племени, перенесла многих молодых воителей и оруженосцев на холм, тем самым спасая их от смерти.
  • Находится в племени Теней до сих пор.
  • Пережила многих предводителей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики