ФЭНДОМ

Наставник - это кот, который в период Вашего ученичества обучает Вас всем премудростям охоты, боя, жизни в племени и другому.

Наставника выбирает предводитель/глашатай племени, иногда может дать Вам желаемого наставника при написании в ЛС, но только в некоторых племенах. 

Если же вы хотите определенного кота (сдавшего Тест на Наставника), пишите за пол часа до посвящения предводителю в ЛС.

В племени Теней нужно сначала договориться с вашим будущим наставником. И тогда воитель и оруженосец должны с просьбой дать ему в оруженосцы/наставники %username%. Но писать нужно хотя бы за пол часа до собрания.

Если ваш наставник вами не занимается, не показывает территорию, не высылает уроков, не проводит тесты, не интересуется вообще в целом вашим развитием в игре (БУ, нюх, КУ и прочее), пишите предводителю или в Блог просьбу сменить его, указав причину.

Иногда, если Вы были оруженосцем в том же племени, в котором и в настоящее время, если Ваш прошлый наставник Вам понравился - можно смело просить о том чтобы Вас пристроили к нему. Естественно, просить об этом надо у предводителя.

И да, уважаемые новички, не нужно жаловаться просто на то, что с вами не носятся по 24 часа в сутки. Наставники тоже люди со своей реальной жизнью, учебой/работой, они не могут тратить весь день на игру в котиков. В Морском племени у котика нет конкретного наставника, но они могут попросить его. Также там проводят уроки не для конкретного ученика, а для всех сразу.