ФЭНДОМ

Навыки — это умения (способности) игрока. Всего их 5: уровень нюха, копательный уровень, плавательные умения, боевые умения и целительские навыки (только у целителей).

Подробнее о навыках

Уровень нюха (УН)

Нюхать
В Игровой есть навык «Нюх. Максимальный уровень, до которого его можно повысить — 9. С повышением навыка увеличивается кол-во информации, которую можно узнать при обнюхивании (при обнюхивании земли), и чувствительность (при обнюхивании котов).

Действия «Обнюхать землю» и «Обнюхать кота» можно выполнять не чаще, чем раз в час. Чтобы выйти из режима запахов, достаточно обновить поле.

Нажав на «Обнюхать землю» или «Обнюхать кота», нужно подождать, пока действие выполнится, чтобы поле перешло в режим запахов. Можно обновлять страницу, но если закрыть Игровую и открыть уже после выполнения действия, поле не будет в режиме запахов. Переходы обведены в белую рамочку. Они показывают смешанные запахи котов, ушедших в соседнюю локацию из данной. Белый переход означает, что котов, которые ушли из данного места в соседнее, нет. Обнюхав кота, вы узнаете, на территориях каких племён он побывал. Чем меньше кот совершил на территории определённого племени переходов, тем больше нужен уровень нюха, чтобы увидеть, что кот там побывал. Эта возможность временно не действует в Морской вселенной, так как запахи этих племён ещё не добавлены в систему.

Уровень нюха влияет на охоту, то есть, чем выше нюх — тем легче котику охотиться, но не всегда, с 6 УН охота на дичь будет сложнее, чем с 5, т.к квадрат почти сразу белый, но с ним легче ловить упитанную дичь.

Уровень Кол-во обнюхиваний Сколько выполняется действие Информация при обнюхивании земли
0 1 50 мин Видны запахи племён котов.
1 5 25 мин -
2 15 12 мин 30 сек Видны запахи племён котов, которых нет на клетках (внизу, на чёрном фоне).
3 30 6 мин 15 сек -
4 150 3 мин 10 сек Видны запахи разных размеров (в зависимости от роста котов).
5 300 1 мин 35 сек Видны имена котов.
6 500 50 сек -
7 1 000 25 сек -
8 3 000 15 сек -
9 10 000 5 сек Нюхать можно сколько угодно, а не раз в час.

Копательный уровень (КУ)

Копать
Предметы могут находиться на различных слоях (глубине) клетки. Нулевой

слой — поверхность, на нём предмет можно увидеть на поле. Слои с первого по девятый находятся уже под землёй. Чем больше слой, тем глубже. Максимальный слой, на который можно закопать предмет (или с которого можно что-нибудь откопать), равен КУ (копательному уровню). Исключение — на 0-ом уровне максимальный слой 1-ый. Чтобы закопать предмет, нужно взять его в рот и нажать на картинку, изображающую его. Под «Проглотить» и «Положить на землю» будет «Закопать». А ниже ползунок, обозначающий глубину. Чем правее, тем глубже. Пока вы не наберёте 2-ой уровень, можете на него не обращать внимания. Продолжительность закапывания предмета в секундах можно посчитать по формуле (слой - КУ + 8.5) * 100.

Каждый раз, когда вы копаете землю или закапываете предмет, КУ повышается на единицу. Если вы покопали землю и там был предмет, он появляется не во рту, а на земле. Копать землю не могут коты, у которых здоровье меньше половины. Закапывать предметы они могут.

=

Плавательные умения (ПУ) — навык, имеющий такие же 9 уровней, как и остальные.Плавательные умения (ПУ) ===

Рекомендуется плавать в воде с уровнем, который не больше уровня ваших ПУ. Также рекомендуется выспаться, прежде чем идти плавать. (Под плаваньем в дальнейшем подразумевается выполнение действия «Плавать», а не нахождение в воде.) В воде быстро повышается сонливость. Повышается она, во-первых, при открытой Игровой (таким образом, лучше её закрывать на время плаванья) и от непосредственно плаванья. Чем больше уровень локации относительно уровня ваших ПУ, тем быстрее повышается сонливость. Когда у вас набирается 45 минут сна (полоска сна становится почти полностью красной), начинает стремительно падать здоровье (кровотечений при этом нет). Таким образом, за сонливостью необходимо следить, иначе можно и утонуть. В спокойной воде сонливость увеличивается, но здоровье не падает.

Локация Уровень
Спокойная вода (верхний и нижний ручьи) 0 - 1
Большая вода 2 - 3
Быстрая вода 4
Бурная вода 5
Глубокая вода 6
Центр озера 7
Безумный поток (только у Реки и в горах) 8
Водопад (только в горах) 9

Боевые умения (БУ) [Старое]

Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником, зайти к нему в профиль. Тренировки доступны даже котятам, но они за них будут получать только 1% силы или ловкости, независимо от того, на ком они тренируются (шутливые драки котят, скажем так). Драки и бои отличаются только тем, что в драках нельзя понизить противнику здоровье больше чем на 50% за одну драку. В тренировках, драках и боях у каждого кота есть энергия. Она зависит от здоровья, выносливости, энергичности, силы, ловкости и сонливости. Вам нужно бить противника, понижая тем самым ему энергию. Энергия зависит от многого, она может повышаться, но далеко не всегда и только на 1-2 единицы. Страница делится на две части — зелёную и красную. Чем больше зелёная часть, тем больше у вас энергии относительно противника. Например, если у вас 200 энергии, а у противника 100, то две трети страницы будет зелёной, а одна — красной.

В боях есть 190 приёмов (5 комбинаций зубов и лап с когтями и без * 38 комбинаций головы, шеи, живота, спины, лап и хвоста), и все они уникальны. Тяжелее всего попасть в шею и живот, но и урон, соответственно, будет больше. Бить во много мест сразу тоже рискованно, потому что шанс попасть будет уменьшаться, хотя и урон будет тоже расти. Если бить лапами без когтей (даже если с зубами), то это будет оглушение. Есть, однако, «слабые» приёмы, которыми нельзя оглушить. Например, если бить лапами без когтей в спину. Есть «средние» приёмы, позволяющие оглушить противника и получить дополнительный ход, но выгоды от этого нет. Есть «сильные» приёмы. Шанс попасть ими не слишком велик, зато они не только оглушают в первом ударе, но и наносят противнику приличный урон.

Наименование силы/ловкости Величина в %
Котёночек 5—99%
Победитель щенят (ПЩ) 100—499%
Борец с барсуками (БсБ) 500—1 499%
Силач 1 500—4 999%
Смертельно опасен (СО) 5 000—8 499%
Вызывающе силён (ВС) 8 500—14 999%
Убийца лис (УЛ) 15 000—49 999%
Легендарный воитель (ЛВ) 50 000—99 999%
Достоин Львиного племени (ДЛП) 100 000—499 999%
Дерётся лучше Львиного племени (ДЛЛП) 500 000—799 999%
Легенда леса (ЛЛ) 800 000—999 999%
Гроза леса (ГЛ) 1 000 000—1 999 999%
Непобедимый (НП) 2 000 000—4 999 999%
Великий воин (ВВ) 5 000 000—7 499 999%
Гордость Звёздного племени (ГЗП) 7 500 000—9 999 999%
Идеальная (ИД) 10 000 000%+

Новые Боевые умения (БУ)

Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником, включить боережим. Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие, которое доступно всегда (если действия вообще доступны) и выполняется мгновенно. Тренировки доступны даже котятам, но они за них будут получать только 1 очко БУ, вместо всех 15.

Главным элементом боя является "Стрелочка". Наличие этой стрелочки у кота указывает на то, что он находится в боережиме. Также цвет ее наконечника указывает на тип атаки (см. далее). И, конечно же, количество имеющейся энергии у кота и направление удара.

Всего существует три типа атаки: лапы без когтей, лапы с когтями, зубы. Чтобы переключиться между ними, нужно комбинацию T+1/T+2/T+3. Лапы без когтей не наносят ранений, в отличие от двух других типов. БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при выходе из боережима.

Уровень Боевые умения До следующего Название силы
0 0 1 Блоха
1 1 4 Котёночек
2 5 15 Задира
3 20 30 Гроза детской
4 50 150 Страх барсуков
5 200 300 Победитель псов
6 500 500 Защитник племени
7 1000 2000 Великий воин
8 3000 7000 Достоин Львиного племени
9 10000 Идеальная

Целительские умения (ЦУ)

Эти умения есть только у целителей, и их учеников. Навык повышается при лечении котов, то есть накладывании трав. Есть 9 уровней. Любой, у кого есть во рту травы, может выполнять действие накладывания трав, но при этом навыка не получит, и, скорее всего, будет наказан.

Flowers

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики