ФЭНДОМ

Подробно здесь

Мурр - основатель сайта CatWar. Чаще его называют Усом. Главный администратор сайта.

Внешность

Светло-серый кот с пурпурным бантом на шее. У кота гетерохромия – левый глаз – голубой, правый — фиолетовый.

Биография

CW0

В 2010-ом году был создан такой сайт как CatWar. Мурр — на тот момент ещё Крольчонок, был зарегистрирован как первый игрок на сайте. CatWar прожил всего несколько месяцев, далее был ненадолго заброшен, но после вернулся к жизни.

CW1

Звёздоус покидает свой пост предводителя, став простым игроком. Власть переходит в другие лапы, а Создатель Сайта разрабатывает новые обновления в игре. Однако, его всё ещё можно встретить.

CW2

Рыжеус до сих пор существует. Он живёт в племени Попугайчиков, но об его существовании Варовцы знают. Участвовал в нескольких войнах, как предводитель племени Ветра в том числе.

CW3

Всё течёт своим чередом, но случилось непредвиденное — Привычное имя Рыжеус сменяется на εβδομήντα δύο, что в переводе с греческого-семьдесят два. Варовцы в панике, а Хлебушек Уса, если его поймать, показывает отсчёт чисел.

Как только всё немного устаканилось, Варовцев ожидал ещё один интересный момент. εβδομήντα δύο сменяется на ', заскакивая за таблицу в Списке Игроков и на аватар Рыжеуса в его профиле. Отсчёт Хлебушка ускоряется, паника усиляется, а Почемугрив отвечает на вопрос "Что будет когда Хлебушек Уса скажет 0" — "Ничего".

Но конца света не произошло. Был квест "База данных", где Транзакционисты сражались с Лаповцами. После смены моделек ' сменил своё имя на Мурр, а профиль, перестал быть совсем необычным. Пока что обитает в мире и согласии с варовцами. Находится в пустоте, возраст заскакивает за 600 лун.

CW4

Эта версия утеряла свою популярность, сейчас же все играют на предыдущей версии.

Дополнительно

Ранее имел другой окрас (до обновления). Чёрный кот с белым кончиком хвоста, янтарными/жёлтыми глазами и в соответствии с именем имел рыжие усы. А также носил другой костюм.

Интересные факты

  • Мурр создал CW0 примерно в 11 лет, это подтвержденный факт.
  • Ус имеет страницу в ВКонтакте, её можно найти, если посмотреть в контакты группы.
  • У некоторых счастливцев в Родственных Связях высвечивается Мурр.
  • Мурра можно было увидеть летом, через несколько дней после обновления моделек, в племенах ОВ. Там он с другими знаменитостями CatWar показывал представление.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики