ФЭНДОМ

Многие новички задаются вопросом, что такое мультоводство.

В этой статье коротко и понятно (надеюсь) объясняется, что такое мультоводство.

А так же во избежание лишних вопросов я впихнула сюда еще и информацию об IP и ID.

Что это такое?

Итак, мультоводить - значит иметь более одного аккаунта (персонажа) на одного человека. То есть, если вы с вашего компьютера зарегистрировали двух/трех/больше тушек - вы являетесь мультоводом. Даже если пользовались только одной. Персонажи Душевой (без племени) не являются мультами. В Душевой можно иметь не более 3-х персонажей на одного человека. И да, мультоводство есть на многих сайтах.

Так же хочу напомнить, что аккаунты мультовода удаляются модераторами все, включая основу, но с возможностью снова зарегистрироваться.

Как вычисляют мультов?

Мультов вычисляет специальная программа. 

Но что делать, если сестра/брат/племянник тоже хочет зарегистрироваться?

Если с вашего устройства играет кто-либо, кроме вас (например, брат или сестра), то укажите их ID в настройках в строке через пробел, чтобы вас не посчитали за мультов и не заблокировали. Так же надо указать ссылку на фотографию (фотография должна быть такая: вы с родственником стоите на фоне компьютера с открытой вкладкой с Игровой. Если у вас нет компьютера, возьмите листочек, напишите на нем "CatWar" (возьмите листочек в руки, чтобы его было видно на камере).

Примечание: если вы (или ваш родственник/друг) находитесь в Сумрачном лесу, то отписываться здесь бесполезно: родственникам/друзьям СЛшников запрещено играть, пока СЛшник не выберется из СЛ. Если вы не хотите потерять персонажа, то, как вариант, в таком случае можно написать Почемугриву с просьбой заблокировать вас до тех пор, пока СЛшник не выберется из СЛ.

Всё проверяется. Не думайте, что сможете просто так играть за мульта. Рано или поздно вас вычислят и заблокируют.

То, что за профилем сидит один и тот же человек, бывает очень сильно видно.

Что же такое IP и ID?

Так как мультоводство очень сильно связано с IP-адресом и ID-номером, я не могу не рассказать о них.

IP и ID - совершенно разные вещи, которые часто путают.

IP - Internet Protocol - ваш персональный номер ВО ВСЕМ ИНТЕРНЕТЕ!

  • Одинаковый на всех сайтах всегда (или не всегда, если динамический)
  • Состоит из четырех чисел не больше 255, записанных через точку (например, 178.121.121.115)
  • Присваивается вам вашим модемом
  • Используется для поиска мультов