ФЭНДОМ

Морозное Солнце (Морозная Звезда) - предводительница, а после старейшина племени Теней. Ранее: котёнок неизвестного племени, домашняя киска, одиночка, воительница племен Грозы и Теней.

Внешность Править

Серая кошка с россыпью темно-серых пятен на спине и лапках, хвостом в широкую черную полоску, такими же полосами на щеках и голубыми глазами. 

Характер Править

Воительница была очень активной, много делала для племени, и даже принимала экзамены у оруженосцев. Была достаточно дружелюбной кошкой.

История Править

Маленькая Сибиринка родилась сиротой, в племени, однако вскоре оказалась в тёплом Гнезде Двуногих, домашней кошкой, так как имя Сибиринка посчитали не лесным. Но судьба приготовила этой кошечке нечто намного большее, чем просто безмятежная ленивая жизнь – Сибиринке удалось сбежать от Двуногих. Став обычной одиночкой, кошечка вступила в Грозовое племя, где жила жизнью обычного котёнка. Став ученицей Морозкой, получила в наставники Тучебоку, но с той Сибиринка виделась от силы пару раз. Воспитывалась серая кошечка четырьмя воительницами – Крепкобокой, Углешёрсткой, Стремительной и Травоглазкой. Во время посвящения в воители Тёмная Звзеда нарекла Морозку Морозным Солнцем. Это имя осталось у кошки на всю оставшуюся жизнь. Воительница была очень активной, много делала для племени, и даже принимала экзамены у оруженосцев. Морозное Солнце долго жила в Грозовом племени. Во время одного из Советов котом по имени Скалозуб и кошечкой Шустрянкой был устроен своего рода «бунт» против Тёмной Звезды – те высказали перед всеми племенами то, что именно им не нравилось в Грозовом племени. После этого в племя Теней перешло несколько котов, в том числе и друзья Морозного Солнца. Та тоже перешла в Сумрак, взяв с собой ещё пять соплеменников. В новом племени воительница нашла свой настоящий дом и стала служить Теням. После этого появилась убийца, Вурдалак, а через некоторое время Звёздный Ящер отправился в Звёздное племя, что подняло панику в племени. Зона Отчуждения, его глашатай, заняла пост предводителя, а Морозное Солнце стала её глашатаем. Однако вскоре и лидер, и её помощница были сняты с должностей, а вместо предыдущего предводителя была поставлена Месть Звёзд, не очень активная в племени на то время. Тени подняли бунт, пару раз убили предводительницу – им не нравилось, что навязывают власть. Было устроено голосование, по которому Крылья Пустоты выигрывала. Однако Месть Звёзд осталась на посту. Воители хотели устроить с ней переговоры и помочь, однако чёрная кошка была убита ещё раз, и ушла из племени. Морозное Солнца выиграла во втором голосовании, и стала предводителем. Назначение Морозного Солнца лидером укрепило племя, Тени отстояли свою независимость. Во время правления серая кошка меняла племя изнутри, ужесточала меры наказаний и вводила новые правила. Вместе с глашатаем разработала маршрут патруля. Ушла с должности добровольно, передав пост Крылатой, сама стала старейшиной. За свою жизнь воспитала очень много оруженосцев – более пятнадцати.

Интересные факты Править

  • Одной из её пар был кот по имени Морозный Мех, который перешел в Тени вместе с ней.
  • Воспитывалась серая кошечка четырьмя воительницами – Крепкобокой, Углешёрсткой, Стремительной(будущий Стремление Звёзд) и Травоглазкой(будущая глашатая Грозового племени).
  • Перешла в племя Теней вместе с: Крепкобокой, Эхо Бури, Морозным Мехом, Мотыльком и еще одним другом. После них из Грозового племени в племя Теней перешло еще много котов.