ФЭНДОМ

Молчание Неба - одна из целительниц племени Ветра и самых преданных воителей племени, создатель журнала ЁЖик (Еженедельный журналИК), талантливый поэт.

Внешность

Светло-серая кошка с синими глазами и серыми полосами по всему телу.

Характер

Умная и дружелюбная, талантливая и ответственная кошка, преданная родному племени. Очень активный игрок, её деятельность не ограничивалась племенем.

История

Родилась Небесница в племени Ветра, у целительницы Искролапы и воителя Когтелапа, также известного как Когтистый. Сначала должна была стать воительницей, но мать взяла Небесницу себе в ученики, о чём не жалела. Выйдя из ученического возраста, стала Небесной, однако была вынуждена выбрать новое. В итоге стала Молчанием Неба, и носила это звучное имя до конца жизни. Хорошая целительница, вовремя лечившая котов и помогавшая абсолютно всем, независимо от племени пациента. Активная кошка, много сделала как для сайта, так и для племени. Ни разу не пыталась покинуть Ветер. У Молчания Неба было много учеников, но не все были признаны ею способными. Ушла с должности одновременно со вступлением Огнецапа на пост, так как не могла выполнять свои лекарские обязанности точно так же, как и раньше.

Деятельность вне племени

На сайте появилась в 2011 году, ушла оттуда в 2013. Замечательный поэт. Создатель журнала ЁЖик (Еженедельный журналИК). Это единственный журнал, выходивших точно в срок, еженедельно и без каких-либо задержек. Было более 50 выпусков журнала, после чего Молчание Неба передала управление журналом Златолисту и Дымохвосту – у самой воительницы не хватало времени. Ныне журнал не выпускается. 

Molch neba

Интересные факты