ФЭНДОМ

Мирная Тишь - бывшая Хранительница Племени Солнца.

Внешность Править

Серо-голубая кошка с куцым хвостом и умеренной гривой. На ушах красуются иссиня-черные кисточки. Грудка имеет немного светлый оттенок, как и чулки и пальцы лап. Уши иссиня-черного цвета, сероватые внутри. Глаза темные, синие. На лбу иссиня-черный ремень, а по телу и морде рассыпаны иссиня-черные брызги. По гриве, спине идет ремень. Хвост иссиня-черный.

История Править

Маленькая Тишинка родилась в Речном племени у его глашатой Тенелистой и кота по имени Мутноводный. Она была активным и энергичным котёнком, много играла со своими ровесниками, пыталась выкопать яму в скале собраний и доводила воспитателей своим всезнайством. Став оруженосцем, получила имя Тихолапа и наставницу Сипящую. Быстро закончила обучение, но долго оставалась на должности, стараясь заслужить уважение соплеменников и двойное имя, чего в итоге успешно добилась. Была посвящена в воительницы под именем Мирная Тишь и немедленно заняла должность главного воспитателя, так как и ранее многое делала для отряда. Победив в одном из конкурсов летних игр 2015, на месяц получила костюм в виде ободка с пёрышком на голове. Обучила нескольких оруженосцев и вырастила нескольких котят.  Осенью 2015 Мирная Тишь приняла участие в конкурсе на создание племени и победила, таким образом, основав племя Солнца и став его хранительницей. Под надзором Мирной Тиши прошли первые и вторые игры племени Солнца; были созданы отряды, и организована совместная работа в них. Сама же хранительница основала хранителей легенд и стала его первым Воином Света. При Мирной Тиши был заключен первый мирный договор между тремя племенами Морской Вселенной. 

Дополнительно Править

  • На своём предыдущем персонаже (Цветущей Вишне), она отвечала за обновление блога воспитателей и часто рассказывала сказки в лагере племени.
  • На данный момент Мирная Тишь находится в Душе.
  • Большая часть информации взята из блога истории племени Солнца, благодарю Бессердечную.