ФЭНДОМ

Милая Звезда - предводительница Речного племени, раннее - воительница Грозового племени.

Предшественник: Чёрная Звезда.

История

Однажды в Грозовом племени родился котёнок, названный Мило. Серый, с белой грудкой и снежным кончиком хвоста. Отец - Ярохват, родом из Речного племени, мать же, Львинолика – чистокровная кошка Грозы. Родилась Мило не в лёгкое для Грозы время – в период неактивности Тёмной Звезды. Убегала из лагеря, нарушала границы и тренировалась, но воители отзывались о ней, как о послушном котенке. В ученики была посвящена в 10 лун, так как Собрания редко проводились. В наставницы она получила очень опытную и мудрую кошку, которая была ей близка знакома, звали её Ореховая. Став ученицей, Милолапка всё равно тайком убегала в туннели и нарушала Воинский Закон, пересекая границы чужих племён. Милолапку посвятил Медведь, воинское имя – Милое Сердце, подходившее кошке по характеру. Милое Сердце участвовала в бунте против Тёмной Звезды. Однако после его завершения имела доверие предводительницы, активно занималась племенем. Через десяток лун Милосердная ушла из Грозового племени, почти сразу после смены имени на однословное. Кошка попала в замечательное Речное племя, которое стало ей настоящим домом. Перейдя в новое племя, стала активно помогать племени, участвовать в его жизни, и заслужила двойное имя. Стала заместителем глашатая во время правления Серой Звезды, через короткое время вышла на должность глашатая, усердно трудилась и помогала предводителю. Чёрная Звезда вскоре отказалась от высокого поста, передав его в лапы Милой Лисы, ставшей Милой Звездой. Первый глашатай – Остролап, не очень хорошо исполнял обязанности, а вскоре отказался от поста, второй глашатай – Темнота. Милая Звезда не очень хотела быть предводительницей, и хотела уйти с поста. Не нравилась некоторым котам племени, даже пытавшимся устроить восстание. Была убита кошкой из Сумрачного леса, куда попала сама, получив имя Милая Душа. Однако вернулась на землю, а вскоре, прижившись в племени Теней, была воскрешена и стала воительницей Сумрака.

Интересные факты

  • Отец - Ярохват, родом из Речного племени, мать же, Львинолика – чистокровная кошка Грозы. 
  • Была посвящена Медведем.
  • Милая Звезда не очень хотела быть предводительницей, и собиралась уйти с поста. 
  • После перерождения ушла в племя Теней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики