ФЭНДОМ

Осколок Льда/Мандрейк - первый целитель деревенских одиночек.

Внешность

Чёрный кот, имеет светло-серые полосы на щеках, белую грудку, живот и подбородок. Передние лапы, хвост и полоса на спине, соединяющая их, серо-синеватого оттенка. Глаза цвета стали и "холодные", как лёд.

История

Родился и вырос в городе, примерно в возрасте 8-ми лун вступил в банду Риккардо в качестве рекрута. Наставником ему стал Поросший и всего за неделю обучения он стал полноправным Еретиком/Мейстером. Большую часть времени проводил на Стене. Проснулся из спячки к моменту создания отряда "Орден Чёрной Розы", призванной помогать целителям в сборе трав, где Стражи - охраняли травы, а Рыцари - собирали их. Ему пришлась по душе вторая должность и вместе со своим закадычным другом Тифом в течении месяца ежедневно присутствовали на сборе. Позже в группе одиночек было устроено голосование на звание Маршала Ордена, которое досталось Осколку Льда (на тот момент Соулу), Тиф же стал его заместителем. В скором времени оба товарища получили заветные медали и ДИ. Почти пол года они трудились на благо Ордена, но после Осколок Льда ушел, в связи с проблемами со здоровьем.

Через продолжительный промежуток времени была создана вторая Вселенная, названная Морской. Поскольку Осколок Льда всегда был охотником за новыми впечатлениями, то без раздумий решил отправиться туда. Спустя месяц в группе Деревенских Одиночек было решено устроить голосование на должность целителя Деревни, написав речь. Оно длилось недолго, за это время многие успели знатно понервничать, в итоге в лидеры выдвинулись двое - Осколок Льда и Рассилон. В последний момент второй решился отказаться от участия в голосовании, уступив место новичку. 

9 ноября 2015 года Осколок льда стал первым целителем Деревни и пробыл на этом посту до 7 марта 2016. В ученики взял Тифа, старого друга, с которым они прошли долгий путь. Тиф исправно работал, не пропуская ни дня, однако, вскоре утонул в водах. На его место пришла Гадюка, пробывшая на посту всего три дня, после чего и Осколка Льда, и Гадюку было решено снять с должности из-за разбирательств с убийством котёнка, который никак не желал покидать Амбар, хоть и находиться там посторонним было запрещено. 

Интересные факты

  • У Осколка Льда стоял выбор: сделать целительской локацию "Хлев" или локацию "Амбар", из которых он выбрал второе.
  • Именно он основал " Гильдию Четырёхлистного Клевера", которая занималась сбором трав и поисками больных. Отряд функционирует и поныне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики