ФЭНДОМ

Луговая Собачка — Верховная Жрица племени Луны.

Внешность

Рыжая кошка с коричневыми полосами и васильковыми глазами. Уши, макушка, носочки на лапах, медальон на груди, пятна на боках и бёдрах чёрного цвета, мордочка, кончик хвоста, грудка и шея — белого.

История

Лужок родилась в племени Луны практически сразу после нападения собак. В котячестве она была очень активна во всех сферах жизни, и в возрасте менее двух лун уже заработала медаль котёнку-активисту, накачала активность «Император Игровой» и набила боевые умения «задира» (что тогда было довольно много для котёнка).

В 6 лун с тем же именем посвятилась в ученицы хранителей покоя, её наставником стал Куриный Вор — тогдашний глава отряда, условный глашатай племени. В 10 лун стала хранительницей покоя, взяв имя Лугоцветная, а в 12 лун её избрали в качестве ученицы Луны, и она снова стала Лужок. Наставниками в новом отряде стали Пленник Снов и Форель. 

В 18 лун посвятилась в Лунную жрицу и вернула себе своё старое имя — Лугоцветная.

Была довольно активной кошкой в племени и отряде, в марте 2017 года помогала Пленнику Снов и Воробьиному в организации Лунного фестиваля, посвящённого прощанию с зимой.

В 35 лун стала заместительницей Главы Дома Знаний — подотряда, занимающегося воспитанием котят. В 36 лун, после смерти предыдущего Главы Дома Знаний, заняла его пост.

После убийства Пленника Снов и Проклятого Духа, была избрана Верховной Жрицей.

На третий день своего правления избрала советницу — Сопение. Столкнулась с волной недовольства со стороны соплеменников, но даже под давлением не изменила своего решения.

В 47 лун получила ДИ - Луговая Собачка.

Характер

Терпеливая, отзывчивая и ответственная кошка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики