ФЭНДОМ

Лисозвёзд - один из предводителей племени Ветра. В прошлом - известный одиночка под именем Томас.  

Внешность

Жёлто-рыжий кот с белым кончиком хвоста и белой передней лапкой, а также глазами чистого зелёного цвета. Он очень высок и могуч, имеет острые смертоносные клыки и когти, а мордочка у Красного Ветра чуть вытянутая, словно у лисы. 

Характер

Гордый и немного обидчивый, но умный и ответственный кот с чувством юмора. Был активным не только внутри племени, но и на сайте в целом.

История

Родился этот необычный кот в городе, одиночкой, но в лесу жил почти с рождения. Звался огненный бродяга Томасом. Хорошо знал туннели, умел делать карты и на тот период был лучшим картографом сайта. Состоял в клане Мёртвых Душ, возрождённом Клыколомом, и был активистом. Ушёл после его распада, и вступил в племя Ветра, сменив имя на Огнелис. Стал глашатаем Звездоуса, вступившего на пост после Звёздной Птицы. Чёрный предводитель не ошибся с выбором: Огнелис был достаточно активным котом, много сделавшим для племени, однако были те, кто был против такого глашатая, что ещё недавно вступил в племя. Огнелис активно участвовал в войнах Ветра против Грозы, Реки, Теней, и даже возглавлял боевой отряд на Совиную полянку. В новой Игровой стал предводителем. Ввёл охотничий конкурс, дуэли между соплеменниками, патруль травоискателей и много других, отличавших Ветер от остальных, отрядов. Был хорошим предводителем, но менял имена соплеменникам за нарушения и обиды, потому не нравился некоторым. Покинул должность, одновременно с этим покинув и племя – ушёл в одиночки и стал одиночкой-целителем, однако продолжал помогать своему племени. Пропускался на все территории и имел хорошие отношения с племенами.