ФЭНДОМ

Ледяная Комета — бывшая предводительница Ветра и модератор сайта.

Внешность

Ледяная Комета — крупная кошка с белым пушистым мехом. Её глаза холодного голубого цвета. На хвосте имеются белоснежные полосы и пятнышки.

История

Родилась Ледохвостенькая в детской Грозового племени. Была до жути непослушным котёнком, часто выбегала из лагеря и нарушала границы. При посвящении в оруженосцы получила имя Ледолапушка. Её обучением занялась Синекрылая. При обучении схватывала всё налету. Но, несмотря на новый статус, продолжала иногда шалить и попадала в различные неприятные ситуации. Когда наконец пришло время стать воительницей, получила имя Ледянистая. В Грозовом племени после посвящения прожила ещё месяц. Затем она вместе со своей подругой Ночеликой решается на переход в племя Ветра. Там белоснежная воительница и находит свой дом. Через некоторое время ей меняют имя с Ледянистой на Ледяную. Застала два апокалипсиса. Пережила пожар, отделавшись парой царапин. Участвовала в охоте на горного льва и в многих других конкурсах, а в некоторых посчастливилось самой быть организатором. Позднее принимала участие в битве против Речного племени. Оказывала помощь вместе с другими котами Ветра пострадавшим от пожара в Сумраке. Была активной кошкой и заслужила статус старшей воительницы. Гораздо позднее, в начале августа 2015, была назначена на должность заместителя глашатая. Когда Звезда Жизни покидает свой пост, то Плеск Звёзд, новый предводитель, выбирает Ледяную в свои глашатаи. Ну а спустя три месяца, в первый день зимы, Плеск Звёзд решает уйти в старейшины и тогда его глашатая становится новой главой племени. Теперь её зовут Ледяная Комета. Своей правой лапой и помощницей она делает Осоку. Ледяная Комета ставит своей целью преобразование племени в лучшую сторону. В её реформаторскую деятельность входит поднятие планок для посвящения в воители, в старшие воители, для получения двойного имени, а также для посвящения в старейшины, введение постоянных еженедельных обсуждений важных вопросов племени, упрощение ОИ, введение новой должности — воителей-тренеров, введение системы грушевания, создание блога "Поисковик", поощрение медалью самых активных котят племени, написание памятки молодому наставнику. Также при её правлении в некоторых отрядах произошли изменения. 25 мая, на 281 луне жизни, предводительница теряет свою последнюю жизнь от старости.

Отношения

Парой являлся Соловей. (ныне Певчий Жаворонок)