ФЭНДОМ

Лавина - Воин Света (в прошлом)

Лавина1.jpg

Окрас 1.

Река.jpg

Окрас 2.

Солнце.jpg

отряда Пловцов и Солнечных Зайчиков племени Солнца.

Внешность

Маленьких размеров кошка, примерно как оруженосец. Мордочка маленькая. Нос черный, как вибриссы и подушечки лап. Глаза глубоко-зеленые, блестящие, большие. Над глазами белые рысьи брови, черные пламенные полосы. Уши длинные, с кисточками. Короткая, но мягкая светло-серая шерсть с черным мрамором. Грудка и живот кошки светло-белые, пушистые. Хвост длинный, трехцветный. Хоть кошка и небольшая, но она достаточно сильная.

Характер

Лавина очень обидчивая. Долго обижается по пустякам, но после снова ведет себя как ни в чем ни бывало. К своим соседям относится хорошо, но если она заметит нарушителя или чужака, ворующего дичь, или того хуже, шпионящего, готова даже броситься в бой. Кошка спокойная, поэтому она почти никогда не выкрикивает свое мнение на Собраниях, Советах, лишь тихо бубнит что-то. Изредка можно увидеть ее волнующейся из-за чего-либо. Любит погреться на солнышке или посидеть в теньке с соплеменниками, обсуждая с соплеменниками былые времена. Считает своей обязанностью погибнуть в бою, спасая друзей, а не умереть в палатке старейшин. Серьезно относится к своей работе.

История

Мальвочка родилась в Грозовом племени у Искрошерстки и Тенегрива. Детство проходило спокойно. Посвятилась кошка ровно в 6 лун. Во время посвящения Стремительный переименовал Мальвочку в Морознолапку (корень поменялся из-за того, что "Мальва - не лесной корень").

Морознолапка недолго прожила в Грозе - как только ей исполнилось 60 лун, она перешла в Речное племя. Там же она посвятилась в воители, а позже стала Старшей Воительницей.

Как только создали Морскую Вселенную, Замерзшая ушла в одиночки, где переименовалась в Мондегрин. Но, поняв, что такая жизнь — не ее, кошка перешла в племя Солнца, где и настигла ее смерть.

Лавина жила в Солнце больше года, и за это время она смогла испытать на себе роль Воина Света отряда Пловцов (которого уже нет) и Воина Света отряда Солнечных Зайчиков. Здесь ее приняли в семью День и Светозарная. Парой стал Кедровник. В их союзе на свет появились Моргенштерн, Вишнецветная, Шелколап, Львица, Мерзлоталый, Пересмешник, Ветреная, Совокрыл и Ягель.

Умерла кошка, утопившись на водах. Последний, кто ее видел - Облачко.

"Пусть меня унесет та стихия, что и породила на свет".

Интересные факты

  • У Лавины есть шрам на предплечье, который она получила, когда упала в реку с камней.
  • Застала потоп в МВ, где спасала жизни соплеменников.
  • Некоторое время Лавину шипперили с Примулотравной, шипп назывался Навелиной.
  • Ее бывшей парой являлся Мерцающий.
  • Ее любимое место было в нижнем правом углу Лагеря.
  • Меняла окрас 5
    Королевы!.jpg
    Окрас3.jpg

    Окрас 3.

    Окрас4.jpg

    Окрас 4.

    раз.
  • Лаповец.
  • Сама Мирная Тишь признала, что Лавина крутая!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики