ФЭНДОМ

Кромешная Тьма - бывшая ученица Камнесказа в Клане Падающей Воды (КПВ).

Внешность

Кромешная Тьма – это мускулистая кошка с густой тёмно-серой шерстью. На морде имеются вибриссы, рысьи брови и белое пятно меж глаз. Глаза имеют ледяной голубой цвет. На щеках красуется пигментация шерсти в виде чёрных полос, также чёрным цветом обладает правое ухо и пышный хвост. Кончики длинных ушек украшают маленькие чёрные кисточки. Грива умеренная, чёрная. Шею украшают черные отметины. На спине красуется ремень и соукок мрамор черного цвета, также на бедре имеется черное пятно. Правая лапа имеет белые пятнышки и носочек такого же цвета, а на левой лапе белый низ лапы с носочком, на задних лапах пальцы окрашены в белый цвет.

История

Фарсуна родилась в Городе в конце марта 2014 года без родителей. Почти сразу же после рождения она сменила имя на Темную. Долгое время бесцельно блуждала по Городу, пытаясь безуспешно поднять уровень своих Боевых Умений. Так она прожила до восьми лун, после чего перешла в Грозу, куда её приняли сразу же. В Грозе Темная стала оруженосцем без наставника. Снова пытаясь накачать свои БУ, она моталась по палаткам, но выше "Силача" ей подняться так и не удалось. После пяти-шести дней проживания в Грозе давняя подруга Темной пригласила её в только-только появившийся Клан. Темная на радостях тут же побежала на Лунное Озеро, и далее, в Предгорья. Но Цветочная Пыльца поймала неудачливого оруженосца и унесла обратно в лагерь. Так продолжалось до тех пор, пока Темная не попросила изгнания у Веснянки и, овладев наконец заветным красным запахом, она побежала в горы, навстречу Есенину, который и должен был отнести её в Клан.

Перейдя в Клан Темная сразу же показала себя активной и ответственной кошкой: она поддерживала Клан, посещала патрули, обучала большое количество Будущих. Однако долгое время так и не была замечена. И вот наконец став Кромешной Тьмой она смогла показать, что действительно может быть кем-то более значимым для Клана, нежели чем обычным Стражем. Через некоторое время после получения двойного имени Кромешная Тьма стала сразу Ученицей Камнесказа, коей остаётся до сих пор.

Текст полностью написан Ночной Совой.