ФЭНДОМ

Что это такое?

Кроли - игровая валюта CatWar'a, которую можно получить с помощью выплат или скачивания файлов. Найти кнопку "Кроли" можно в своем профиле Мой Кот/ Моя Кошка, на ней же можно посмотреть количество ваших кролей на счету и перейти на ссылку для скачивания файлов.

У меня есть кроли, для чего они нужнны?

За кроли можно купить многое, но это "многое" недешево стоит. 

За Кроли можно купить собственный статус, вместо [Спит] и [В Игре] можно будет поставить, например [Дремлет] и [Бодрствует], но цвет статуса останется такой же (зеленый и красный). 

В праздники за 5 кролей можно сменить себе костюм, допустим на Новый Год вам дали костюм Снеговика, и за 5 кролей вы можете сменить его на любой другой. 

Как известно, макс. размер вашей аватарки 1 гб, но вы можете с легкостью повысить его до 3.6 гб или 7.2 гб за кроли. 

За 1000 кролей вы можете купить медаль "за неоценимую помощь сайта", ее надо просить у Колибри.

Недавно (а точнее с появлением Вселенной Творцов) в Вселенной Творцов можно создать свою локацию или даже племя за Кроли. Так же в этот момент стало возможно переводить кроли другому игроку, так сказать "отдать".

Где можно скачать файл?

Скачать файл можно по это ссылке ( http://catwar.su/rabbit_hunt ). Чем тяжелее и больше весит файл, тем больше вам дадут кролей, но макс. количество которое вам дадут за скачивание - 4 кроля. На сайте вам будут предлагать выбрать "Gold режим", который  "мега быстрый", так же у вас будут запрашивать номер телефона и прочие, ни в коем случаи не соглашайтесь и не давайте, просто "проходите мимо" и скачивайте файл в "обычном режиме", да, это будет медленне, но деньги остануться при вас.

Я хочу купить кроли, где это можно сделать?

Купить кроли можно все по той же ссылке ( http://catwar.su%rabbit_hunt ) только нужно спуститься чуть ниже.1 рубль = 2 кроля. Перевести счет можно с помощью: 

QIWI

Телефона или Банковской Карты

Банкомата

Wedmoney

Яндекс.Деньги

Я перевел кролей другу, но они ему не пришли

Перевод Кролей может длится как пару минут, так и целые сутки. Если ваш друг не получил кролей, не стоит паниковать, а лишь подождать некоторое время. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики