ФЭНДОМ

Что это такое?

Кроли - игровая валюта CatWar'a, которую можно получить с помощью выплат или скачивания файлов. Найти кнопку "Кроли" можно в своем профиле Мой Кот/ Моя Кошка, на ней же можно посмотреть количество ваших кролей на счету и перейти на ссылку для скачивания файлов.

У меня есть кроли, для чего они нужны?

За кроли можно купить многое, но это "многое" недешево стоит. 

За Кроли можно купить собственный статус, вместо [Спит] и [В Игре] можно будет поставить, например [Дремлет] и [Бодрствует], но цвет статуса останется такой же (зеленый и красный). 

В праздники за 5 кролей можно сменить себе костюм, допустим на Новый Год вам дали костюм Снеговика, и за 5 кролей вы можете сменить его на любой другой. 

Как известно, макс. размер вашей аватарки 1 гб, но вы можете с легкостью повысить его до 3.6 гб или 7.2 гб за кроли. 

За 1000 кролей вы можете купить медаль "за неоценимую помощь сайта", ее надо просить у Резкослова.

Недавно (а точнее с появлением Вселенной Творцов) в Вселенной Творцов можно создать свою локацию или даже племя за Кроли. Одна локация - 50 кролей. Особые локации - 100 кролей. Так же в этот момент стало возможно переводить кроли другому игроку, так сказать "отдать".

Где можно получить кролей?

Новый способ заработка кролей - игра в числа в чате с Системолапом. Для этого нужно перейти к нему в приват или создать пустую комнатку где будете только вы.

Пишем, скажем, /number 0 (число через пробел). Далее Системолап говорит: "Больше/меньше 0, (ваш ник)". Теперь мы снова пишем /number (cтавим число, например 999999). Системолап опять говорит, больше или меньше загаданное им число. Так и продолжаем, пока не угадаем. Совет: начинайте угадывать с самого большого разряда, заканчивайте самым маленьким. Также для удобства можно писать с пробелами, например /number 500 000.

Одна игра даёт по 4 кроля, но можно играть лишь 5 раз в день, дальнейшие игры кролей не приносят. Таким образом можно за день получить 20 кролей.

Для этой игры существуют различных видов тактики.

Я хочу купить кроли, где это можно сделать?

Купить кроли можно все по той же ссылке ( http://catwar.su%rabbit_hunt ) только нужно спуститься чуть ниже.1 рубль = 2 кроля. Перевести счет можно с помощью: 

QIWI

Телефона или Банковской Карты

Банкомата

Wedmoney

Яндекс.Деньги

Я перевел кролей другу, но они ему не пришли

Перевод Кролей может длится как пару минут, так и целые сутки. Если ваш друг не получил кролей, не стоит паниковать, а лишь подождать некоторое время.