ФЭНДОМ

Кровавое племя - созданное в начале лета 2012 года. Ныне существует в ВТ.

История

В начале лета 2012 Скалозуб захотел возродить Кровавое племя. Он пробыл его предводителем неделю, а потом уехал, оставив всё на плечах Прянички - своей глашатой, которая автоматически стала вожаком. Племя прекратило существование, когда Пряничка самоубилась.

О племени

Жили Кровавые в туннелях, питались мышами (союз с Рекой). Но потом Пряничка сделала для переходящих испытание – украсть котёнка и принести к ней. Позже Кровавые крали котят в племенах, их боялись королевы (самого активного в кражах котят звали Буревестником). Они принесли племенам немало бед – на Советах племена даже собирались пойти в туннели и убить Кровавых.

Сейчас

Сейчас Кровавое племя обитает во Вселенной Творцов, под предводительством Бича. Племя отличается от своих предков в Озерной Вселенной, так как более миролюбиво, но строго относится к несоблюдению правил и нарушениям. Имеет много хороших и добрых котов, даже не думающих об убийстве других котов просто так.

Создано племя в январе 2017 года котом по имени Бич. Живут коты Кровавого племени в городе, согласно канону. Однако в их распоряжении есть и земли и за пределами территорий Двуногих. Пока племя неофициально, но одобренно. Охотится Кровавое Племя на змей и белок, однако уже есть планы купить собственную дичь.

Так же в племени два помощника предводителя - Левое и Правое звено. Это тоже имеет отношение к канону - ведь там у предводителя было двое приближённых, Костяк и Кирпич.

Есть союз с Крылатым племенем и Городом Забытых Снов, общие границы. По субботам коты этих трёх сборищ собираются на Полянке Освещённой Луной, обсуждая новости за прошедшую неделю, представляя новопосвящённых и т.д.

В племя принимаются игроки любого возраста, но при двух условиях:

Из предыдущего племени уже изгнали или желающий вступить изначально был одиночкой.

Всем желающим вступить выдаётся Вступительный Тест (вТ), по ответам на который Предводитель и Правое Звено решают, принимать или нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики