ФЭНДОМ

Кровавое племя - созданное в начале лета 2012 года. Ныне существует в ВТ.

Сейчас - Город Кровавых Кошмаров, состоит в Сплоченном Союзе Свободных Республик.

История

В начале лета 2012 Скалозуб захотел возродить Кровавое племя. Он пробыл его предводителем неделю, а потом уехал, оставив всё на плечах Прянички - своей глашатой, которая автоматически стала вожаком. Племя прекратило существование, когда Пряничка самоубилась.

Кровавое племя было создано заново в начале этого года во Вселенной Творцов.

О племени

Жили Кровавые в туннелях, питались мышами (союз с Рекой). Но потом Пряничка сделала для переходящих испытание – украсть котёнка и принести к ней. Позже Кровавые крали котят в племенах, их боялись королевы (самого активного в кражах котят звали Буревестником). Они принесли племенам немало бед – на Советах племена даже собирались пойти в туннели и убить Кровавых.

Создано племя в январе 2017 года котом по имени Бич. Живут коты Кровавого племени в городе, согласно канону. Однако в их распоряжении есть и земли и за пределами территорий Двуногих. Сейчас племя официально. Охотится Кровавое Племя на ворон и крыс,также на белок , ящерок и змей.

Так же в племени два помощника предводителя - Левое и Правое звено. Это тоже имеет отношение к канону - ведь там у предводителя было двое приближённых, Костяк и Кирпич.

Есть союз с Крылатым племенем, общие границы. Так же сейчас объединяется с Городом Забытых Снов. По субботам коты этих трёх сборищ собираются на Полянке Освещённой Луной, обсуждая новости за прошедшую неделю, представляя новопосвящённых и т.д.
700-0
В начале лета Кровавое племя объединилось с Араваной, взяв в свой герб элементы банды и создав дополнительные должности - Примо и его помощник. С этим союзом Кровавые в несколько раз увеличили свою территорию и численность, однако союз не продержался долго: Вскоре Примо умер, а территория Араваны стала нейтральной, поскольку за локации никто не платил. Члены банды после распада присоединились к племени, а часть ушла в небытие.

В октябре Кровавое племя и Город Забытых Снов объединились, создав СССР - Сплоченный Союз Свободных Республик, куда входят так же небольшие племена, ранее состоявшие в союзе с ГЗС.

Сейчас

Сейчас Кровавое племя обитает во Вселенной Творцов, под предводительством Бича. Племя отличается от своих предков в Озерной Вселенной, так как более миролюбиво, но строго относится к несоблюдению правил и нарушениям. Имеет много хороших и добрых котов, даже не думающих об убийстве других жителей Вселенной Творцов просто так. А также имеет Хранителя Блогов под именем: Шёпот Улиц, что сидит в Пещере Вечной Гармонии.

В племя принимаются игроки любого возраста, но при двух условиях:

Из предыдущего племени уже изгнали или желающий вступить изначально был одиночкой.

Всем желающим вступить выдаётся Тест для Новичка (ТдН), по ответам на который Предводитель и Правое Звено решают, принимать или нет.

Иерархия

Охраняемый - аналог котенка. Это самое младшее и беззащитное звено города. Ими занимаются как матери, так и воспитатели. Охраняемым дозволяется проводить экскурсии в сопровождении воина, а так же самостоятельно передвигаться по правой стороне территории кровавых. Заходить на территории соседних городов, а так же выходить на нейтральные локации строго запрещено. Для котят активно проводятся игры и лекции, так же устраиваются вечера сказок и легенд.

Ученик - Молодые коты, которые прошли тест для котёнка и готовые обучаться мастерству воинства. Обучают юных учеников воины, которому могут одновременно доверить несколько молодых душ.

Воин - Молодой кот, достигший двенадцати лун и сдавший итоговый тест и охотничье испытание. С этого момента обученный ученик может присоединяться к отрядам и заводить семью. Если игрок опытный, то он может претендовать, спустя некоторое время, на должность старшего воина. Именно с этого повышения кот может претендовать на двойное имя, если соблюдет множество требований.

Оберегающая - Взрослая кошка, которая временно сняла с себя обязанности воина и посвятила воспитанию котят.

Травник - Единственный лекарь города. Учеников у травников не бывает. Отвечает за сбор трав и здоровье племени. Обязан быть активным, иначе незамедлительно снимается с данной должности, которая требует активность.

Левое Звено - Глаза правосудия кровавых. Отвечает за стабильность и порядок племени, следит за блогами и патрулированием территории, принимает все тесты. Претендент на пост лидера.

Правое Звено - Заместитель лидера. Может временно взять на себя управление городом. Занимается внутренним развитием общества и политикой. Претендент на пост лидера.

Вожак - Первый кот Города и его единственный правитель, по совместительству банкир. Отвечает за все процессы, следит за порядком и активно принимает участь в жизни ГКК.

Второстепенные должности

Нулевой отряд:

Руководитель - шеф всего отряда, решает самые острые и критические моменты. Должность, на данный момент, занимает Лидер города.

Организатор - Выдает каждодневные инструкции для отряда, определяет степень наказаний, контролирует вступающих в отряд.

Жнецы - единицы Нулевого отряда. Следят за порядком в городе, берут на себя патрулирование, устранение конфликтов и соблюдение Закона жителями. За хорошую службу игрок может продвигаться по карьерной лестнице и получать награды.

Маски - Испытательная должность отряда. Коты, что вступают в отряд, приставляются к жнецу и старший по званию некоторое время работает вместе с юнцом, испытывая его и после отчитываясь организатору о способностях нового члена отряда. Обычно происходит проверка на адекватную реакцию в трудной ситуации, как игрок решает те или иные задачи, знания Закона Города и, самое главное, его честность и трудолюбие.

Отряды голубой крови:

Понимающие - Эти коты занимаются помощью другим игрокам морально. Аналог психологов. Все действия, связанные с душевными проблемами котов, происходят анонимно. Понимающие также имеют два собственных Собрания - Собрание Светлых Мыслей, когда на это мероприятия приглашаются котики со схожими на данный момент проблемами, и Совет Мрачных Раздумий, что является самым таинственным действием в жизни Города.

Воспитатель - Эти коты играют очень важную роль в развитии Города. Они - основоположники знаний котят о Союзе, а так же и о жизни Города Кровавых Кошмаров. Именно эти коты взяли на себя ответственность за воспитание молодёжи. Сие представители кошачьих должны обладать, как бы это не звучало странно, воспитательскими качествами, помогающими им при общении с молодняком. Котёнок сам выбирает себе Воспитателя, однако в любой момент может поменять на другого. Участники раздела проводят познавательные для Охраняемых уроки, помогая котятам и котам освоиться в Союзе. Разделам управляет мудрец по имени Бич.

Внутри Раздела имеются четыре команды котят, находящихся под покровительством одного кота-Воспитателя, что выдаёт Задания котятам, за выполнения которых котёнок получает баллы. За то, что котёнок наберёт 100 баллов, он получает медаль за активность в Отряде.

Игровики или Квестологи -  Богатое воображение, резвость, хорошее чувство юмора - вот, что присуще котам этого раздела! Это замечательные коты, придумывающие как бы занять наших скучающих соплеменников. Они проводят игры, разрабатывают квесты, заставляющие нашу шерсть искриться от предвкушения интересных заданий. Главное - следить за новостями! Глава раздела - Урельма, весёлая и задорная кошка.

Художники - Гуляя по локациям Города Кровавых Кошмаров, вы невольно любуетесь красотой и гармоничностью фонов. Каждый изгиб, каждая чёрточка пронизаны любовью по отношению к своему делу. Это очень ранимые представители кошачьих, остро реагирующие на любую критику в их адрес. Но в их сердцах полно стойкости и любви к своей работе, заставляющей фон казаться нам настолько реалистичными, что аж дух захватывает. Но это происходит и не только с фонами. По одному взмаху компьютерной мыши, они создают настоящие шедевры, что очень редкий дар. Разделом управляет рассудительный, но слегка вспыльчивый Дисахарид.

Сказочники - Жизнь - это Река. Она течёт, меняется, заставляя нас меняться вместе с ней. Каждый поток в ней - это история, наполненная своими неповторимыми красками. Таких историй очень много, но каждую из них нужно уметь рассказывать. Сказочники очень эмоциональны, что помогает им рассказывать свои творения, а также творения наших предков, но часто но могут скрывать свои эмоции. Исключением является хладнокровная Банши, Глава Раздела. Хоть она и кажется раздражённой на вид, эта кошка всегда поможет вам.

Нырки - отряд, занимающийся плаваньем и повышением плавательных умений горожан.

Мифология и эмблемы

Вра
Древняя история легенд ГКК запутана и плохо изучена. На данный момент самой известной является тайная чёрная сущность, узнать которую можно по красным всполохам по телу и такими же кроваво-алыми круглыми глазами. Некоторые принимают его за лиса, остальные же называют духом Города. Примечательно, что Чёрная Сущность появляется в виде одной лишь головы. В первый и последний раз коты Города видели его в Тихом Уголке при первом переселении. Он был включен во второй герб Кровавого Племени.

Многоликий. Маскот кровавых, изображен на всех гербах КрП, созданных Квазаром, а в последствии слияния племен в СССР сохранился на Щите в виде знакового элемента Города Кровавых Кошмаров (наравне с Городом Забытых Снов).

Представляет из себя эмблему Котов-воителей с множеством всевидящих глазов. Каждый из них характеризует разные точки мировоззрения. У Многоликого всегда раскрыта большая и бездонная пасть.