ФЭНДОМ

Котёнок - это кот/кошка до 6 лун. Им Вы становитесь, когда регистрируетесь в игру. В племенах котятами считаются те, кто носит соответствующий статус и являются ими до тех пор, пока кот не будет посвящён в оруженосцы.

Что мне делать, будучи котёнком?

Именно на стадии котячества считается важным качать активность. Благодаря активности, персонаж будет передвигаться быстрее между локациями. Помимо этого, стоит не забывать о других навыках, в особенности о нюхе, прокачка которого занимает достаточно много времени из-за невозможности качать его сразу много (имеется откат действия, подробнее см. здесь). Рекомендуется качать УН (Уровень Нюха) при первой же возможности и делать это в том месте, где разрешено выходить из игры.

Также у игрока есть возможность попробовать себя в охоте, а именно - в охоте за бабочками, доступная у разных племён на своих локациях. Как правило, в племенах организовывают отряды для игр и обучения котят.

Котятам также рекомендуется изучать блоги и памятку (находится в Личных Сообщениях => Памятка), чтобы лучше понять, что делать в оказавшемся племени (у одиночек, кстати, памятка тоже имеется). Стоит не забывать, что котячество в племенах - подготовка персонажа к становлению оруженосцем. Перед получением этого статуса, игрок должен сдать тест, проверяющий его на знания игры и племени.

Не стесняйтесь задавать вопросы другим игрокам, однако, не стоит забывать о вежливости.