ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Котоботик - одна из главных ботов на сайте. Является парой Системолапа. Становится матерью котятам, не имеющих родных родителей (кроме котят, которые принадлежат племенам, предусматривающие замену родителям).

Внешность

Котоботик - это светло-серая кошка с медно-золотыми глазами. По внешности напоминает Системолапа.

История

Котоботик - светлый бот. Во время войны между Лаповцами и Транзакционистами сначала была на стороне Системолапа, но потом перешла к Транзакции. Вернулась память к ней только тогда, когда игроки принесли к ней особые предметы - Нераздизассемблирующиеся ключи. После этого она снова стала Лаповцем и помогла воскресить Системолапа.

Но после войны Котоботик начала меняться буквами имён с Транзакцией.

В 2017 году (72 году на варе) была съедена в палатке котят Транзакцией, но вскоре её возродили.

На Новый Год 2017-2018 вела в Игровой короткий диалог с Битохватом и поздравила всех с Новым Годом.

Дополнительно

Функции

Котоботик становится матерью всех котят, которые зарегистрировались в племени, в котором не было королев, или же их мать была удалена/умерла, не считая племени Теней и племени Солнца.

Аааачтука

Интересные факты

  • У неё такой же окрас, как у Системолапа, только глаза - медно-золотые.
  • Менялась буквами имен с Транзакцией, а затем была съедена ею.
  • В КВ2 её функции были слегка незаметны и не влиятельны, поэтому некоторые даже думали, что Котоботик - кот и это правда