ФЭНДОМ

Клан Падающей Воды (КПВ) - клан котов в Озёрной вселенной, проживающий в горах неподалёку от водопада. Был основан в 2013 году, из котов-активистов Рассилоном и Лесом. Питается Клан орлами и горными мышками.

Как живёт Клан Падающей Воды?

Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише.

Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.

Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга.

Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю — оно стремительно, изменчиво и непоколебимо. Однако может показаться, что клановые коты чересчур замкнуты и необщительны, но это не так. К слову сказать, рядом с Кланом в горах находится бот Орёл.

Иерархия

Врачеватели: Сказитель Солнца - Созерцающая Звёзды.

Ученики Врачевателей: Кромешная Тьма - Оленелап.

Требования

Требования
В будущие В стражи В охотники
Возраст 6 лун и более; 15 лун и более; 15 лун и более;

Сила

 2 уровень

6,8 уровень

6,2 уровень

Активность Замечательная Ходячий миф Ходячий миф
Сдача ЭНБ; Рекомендации от воспитателя; ЭС; ИС; ИО; ЭО;

Интересные факты

  • 26 мая 2014 г. было проведено первое в жизни Клана Собрание.
  • 10 июня 2014 г. была сделана охота на голубей на территории Клана.
  • С 9 на 10 июня 2014 г. в Клане набралось уже 30 котов.
  • 24 июня 2014 г. был проведён первый пограничный патруль во главе с Белоухом. В патруле приняли участие Темная [ныне - Кромешная Тьма] и Песнь.
  • 26 июня 2014 г. был проведён первый охотничий патруль, который собрал Омут. Его посетили Песнь, Шустролапый, Воронолапая [ныне - Ночная Сова], Папоротник. 
  • С 9 по 12 ноября 2014 г. проводилось голосование за выбор запаха для Клана. В нём приняли участие целых 15 видов запахов! В итоге победил запах, нарисованный Сиренехвостой, который и украшает каждого Кланового кота до сих пор.
  • 20 ноября 2014 г. каждый Клановый кот получил запах.
  • 17 января 2015 г. была открыта регистрация в Клан. В тот же день появился Клановый бот с блогами - Муравей.
  • Примерно 21 января 2015 г. на территории Клана стали появляться травы.
  • 26 января 2015 г. Сказитель Солнца победил в голосовании за кота недели.
  • 20 марта 2015 г. на территории Клана была сделана охота на мышей.
  • 12 июня 2015 г. с территории Клана были убраны Пустоты. Теперь он стал открытым!
  • 8 октября 2015 г. в Клане появилась первая старейшина. Ею стала Голубиное Перо.
  • 23 декабря 2015 г. Клановые боты, Муравей и Тетерев была разодеты в костюмы. Муравей стал голубым мишкой, а у Тетерева на хвосте появились цветочки.
  • 11 января 2016 г. в Клане появилось три новых бота, сидящих на кучах с травами и дичью. Имена им Алтей, Имбирь и Ячмень.
  • 9 февраля 2016 г. в раздел "Об игре", далее "выбор племени" было внесено описание Клана. Написан текст Ночной Совой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики