ФЭНДОМ

894485828.png
В этой статье есть не всё, что мне нужно!
Поэтому я, Транзакция I Великая, приказываю тебе дополнить её!

Катание по номерным детским - это то, чем активно пользуются оруженосцы (и не только).

Суть

Суть в катании состоит в том, что коты так качают энергичность, выносливость и опытность. Делается это так - котёнок/оруженосец/воитель просит котов, больше его, отнести его в номерные детские. Он открывает много вкладок. Начав тренировки на всех котах в той локации (кроме себя и того, кто его нёс) и просит отнести его дальше. Когда катающийся пройдет все детские/n кол-во детских, то он просит несущего отпустить его и начинает выбивать котят. В награду он будет получать 1% силы или ловкости (рандом) и так же ему может выпасть 1% выносливости/энергичности/опытности. Кол-во сна всегда зависит от количества тренировок, проведённых Вами. Полезно устраивать тренировки на множестве котов.

Интересные факты

  • Котята тоже катаются по детским. Им это также полезно как и взрослым котам, потому что если активно кататься по детским, до возраста оруженосца можно набить силу и ловкость до БсБ (Борца с Барсуками) и дальше.
  • Также, например, у Деревенских Одиночек вместо детских есть подвалы, куда относят неактивных котов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики