ФЭНДОМ

Календулоглазая - целительница племени Ветра. Работала вместе с Ядозубом

Внешность

Это очень худая и хрупкая чёрная кошечка с длинными, придающими ей изящность, лапками, белым медальоном на грудке и коротким пушистым хвостом с белым кончиком, усыпанным пятнышками такого же цвета. Обладательница ярких жёлтых глаз, напоминающих цветущие бутоны календулы, из-за которых и получила такое имя. Белые пятна под глазами напоминают созвездие рыси. 

Характер

Являлась хорошим лекарем и верной, преданной Ветру кошкой.

История

Родилась в уютной Детской племени Ветра и была названа Календулой. Не имела родителей, однако позже была принята в семью воительницей по имени Ореховая, ныне известной как Пух. Являлась очень активным котёнком и уже в юном возрасте старалась помогать племени всем, чем могла. В срок став оруженосцем, получила в наставники молодого воина Ежевичного и имя Календулолапая. Ученицей прекрасно знала законы племени Ветра, и иногда даже помогала наставнику в обучении остальных учеников. Почти сразу же после ухода предыдущей целительницы, Вербы, с поста, была выбрана Ядозубом в ученицы. Что примечательно, до назначения о целительстве кошечка практически не помышляла и просто служила племени. После становления на новую должность ученица легко и спокойно постигала знания трав, и получала все необходимые лекарю навыки и информацию. Через некоторое время после успешного обучения была посвящена в полноправные целители и получила имя Календулоглазая, гармонирующее с её окрасом.После некоторого времени покончила жизнь самоубийством(отравилась). Переродилась в неактивную кошку Цветочек.