ФЭНДОМ

Искролаповцы/Племя Искр - группировка, которая пытается создать племя.

История

Искролаповцы появились в сентябре 2016 года. Искролапа - кошка из звездного племени, которая решила объединить котов каким-нибудь интересным делом. И она решила захватить Вар. Искролапа отослала первым Искролаповцам план действия, но почти сразу она одумалась и решила создать племя. Через некоторое время Искролаповцы попросили её перерегестрироваться из ЗП. Что она и сделала.

В племени Ветра была утоплена в пять лун своей соплеменницей - Мелодией Леса. Позже она создала нового персонажа.

Позже бывшая Искролапа попросила Мурра сделать племя официальным. Создатель сайта дал им задание, которое они выполнили. Сейчас племя Искр работает над блогами, осталось ждать нового племени. Сейчас они активно набирают племя в основном блоге.

Правда

Сейчас можно спокойно спать, ибо за Мурра ответил 1 из администраторов. Он дал им лже-коды чтобы посмеяться над еще одним нубо-племенем. (Особо внимательные могли заметить, что администраторы отвечали без простейших правил русского языка, т.е, просто стёб). Поэтому ждать племя Искр не стоит. Это племя никогда не было и не будет официальным. Племена создаются "только во Вселенной Творцов".

Племя Искр пытались несколько раз возродить, но более сильные группировки, а также племена, в большинстве случаев убивали инициаторов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики