ФЭНДОМ

Игровая (иначе — игровое поле) — это та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь. Место, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого Кота-воителя.

Чтобы попасть в игровую, нужно нажать на кнопку "Игровая" (или другая картинка), что находится посередине главной страницы (мой кот/моя кошка). Имеет ссылку catwar.su/cw3.

Значок Игровой-0

Вы видите перед собой Игровой поле — квадрат 1000х1000 (или же клетки 10х6) с картинкой на фоне, фоны игроки могут нарисовать сами! Для этого достаточно красиво рисовать и прислать фон Щелкунчику. На поле расположены фигурки котов — игроков. На некоторых клетках расположены переходы в другие локации, чаще в виде овалов с картинкой и надписью, что обозначает, в какую локацию этот переход ведёт. Чтобы перейти на другую локацию, достаточно нажать в переход. Помимо переходов и котов можно обнаружить предметы, что можно поднять, если прыгнуть на клетку с ними и у вас будет нужные для этого свободные места (количество которых зависит от веса предмета).

В самом верху, над игровым полем, находится чат. В верхней части можно выбрать громкость, с которой будет произнесено сообщение (чем тише, тем мельче буквы).

Громкость в чате

Рекомендуется выбирать среднюю громкость или ниже, так как игроки могут остро реагировать на громкие сообщения, привлекающие лишнее внимание.

Под чатом же располагается список доступных действий, с помощью которых происходит немалая часть игрового процесса. С помощью них можно качать навыки или восполнять параметры.

Игровое поле

Внешний вид игрового поля

Чуть ниже, над игровым полем, есть строка, где расположена Температура Окружающей Среды

ТОС и небеса

(сокращённо — ТОС), время суток, а правее — время года. Ещё ниже этой строчки располагается небо.

Под игровым полем можно найти список предметов, что находятся у тебя во рту. С каждым можно взаимодействовать (закопать, съесть, положить).

Действия с предметом

Ещё ниже — информация о родственных связях, история действий, а также список параметров и навыков.

С чего начать?

Для начала, стоит ознакомиться с некоторыми правилами в Игровой, что можно поделить на гласные и негласные общепринятые правила общения и поведения, за несоблюдение которых вы получите подстилки и/или блокировку на сайте. Свод правил, которая наказуема блокировкой в игре можно прочитать тут. Здесь же рассмотрим основные правила, что установлены в рамках игрового процесса:

  • Не устраивайте драки и не убивайте других игроков. (Наказуемо смертью и последующим попаданием в Сумрачный лес).
  • Как уже сказано, не стоит использовать слишком большой размер букв в сообщении, не хамите другим игрокам.
  • Не воруйте чужие предметы.
  • Стоит прочитать памятку (в ЛС) и блоги, доступные в твоём племени. Не бойся попросить помощи у других игроков, главное делай это вежливо.

Факты

  • Если нажать на иконку параметра здоровье, в красном окне появиться состояние здоровья, но только от лица кота.
    Здоровье персонажа
    Например, если со здоровьем все хорошо, ваш персонаж скажет "Я прекрасно себя чувствую."
  • Нажав на название, можно скрыть окно РС (Родственных связей), истории и параметров.
  • Когда персонаж голоден, выходит табличка "вы голодны".