ФЭНДОМ

Игровая

Это - та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь. Место, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого кота-воителя.

Для Игровой отведена отдельная кнопка в панели. Если Вы не можете найти заветные буквы, нажмите на картинку. Очень часто создатели дизайна украшают переход в Игровую, заменив для этого кнопку картинкой.

Вы видите перед собой Игровой поле - картинку с фоном. На фоне сидят фигурки котов - игроков. Овалы другого цвета - это переходы на другие локации. Внизу написаны названия локаций. У всех локаций есть переходы. Они разбросаны по фону, либо стоят в ряд внизу локации. Чтоб перейти на другую локацию, достаточно нажать в нужный овал - переход.

Сверху строка для чата. Можно выбрать громкость сказанного Вами (чем тише, тем мельче буквы). Не советуем громко печатать. Основная масса игроков не любит кричащих, да и это ведь крик.

Также можно заметить картинку неба: облачно ли, идёт дождь, снег, светит солнце или луна.

Ну и сама главная строчка - это строчка действий. Вы можете покопать землю, обнюхать поле, включить боережим, совершить действие с другим игроком и прочее.

Гласные и негласные правила поведения и общения в Игровой

В Игровой действуют гласные (и негласные) общепринятые правила общения и поведения, за несоблюдение которых вы получите подстилки и/или заработаете репутацию нуба.

  • Как уже сказано, не нужно использовать слишком большой размер букв в сообщении.
  • Не хамите воителям. Вообще никому не хамите. Хамов и борзоватых личностей не любят. А за особо наглое поведение могут и рипнуть/выдать подстилки.
  • Не воруй еду из кучи. Кто-то может умереть из-за того, что ты взял ненужную тебе порцию.
  • Ты котенок и хочешь пить, но, заявляя об этом, никто из воителей не откликается на твою просьбу? Подожди и попроси снова чуть позже. Не кричи. Не упрекай. Не хами. Не убегай. Возможно, у них пока что нет на тебя времени.

Факты

  • Если нажать на иконку параметра здоровье, в красном окне появиться состояние здоровья, но только от лица кота. Например, если со здоровьем все хорошо, ваш персонаж скажет "Я прекрасно себя чувствую."
  • Нажав на название, можно скрыть окно РС (Родственных Связей), Истории и параметров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики