Фэндом

Золотозвёзд - второй предводитель Грозового племени, его глашатаями были Морская Пена и Льдиногривка. Пришёл на пост в начале зимы 2011, ушёл в конце зимы 2011.

Золотозвёзд был одним из трёх первых администраторов, наравне с Пятнистой Звездой, или же Оцелоткой, и Звездоусом. Первый кот, набравший силу 1000%, что тогда было очень много. Также умел лечить, и часто спасал жизни своим соплеменникам наравне с целителями.

Описание

Крупный кот с золотистой шерстью и глазами верескового цвета. 

История

Родился в Грозовом племени, и через четыре дня после рождения сменил на посту предводителя неактивного Серозвёзда. Был довольно хорошим предводителем. Обучил трёх оруженосцев – Пятноусую, Льдиногривку и Тёмную Звезду, причём все трое сыграли активную роль в Грозовом племени, да и в истории леса – Льдиногривка была вторым глашатаем Золотозвёзда, после Морской Пены, Тёмная Звезда стала предводительницей, а Пятноусая была одной из лучших воителей Грозового племени. Стал неактивен ближе к середине сезона Голых деревьев, посвящения не проводились, так что иной раз котят посвящали даже чужие предводители! Пламя, его подругой, было проведено голосование, в ходе которого он был снят. Племя было передано в лапы Темноглазки. Чуть позже, после войны Грозы и Теней, стал глашатаем, но ушёл с поста, так как племени нужен был более активный кот.

Заслуги

Разрабатывал стратегии войн, активно занимался племенем. Проводил посвящения в чате. 

Также на Фэндоме

Случайная вики