ФЭНДОМ

Звёздное племя - это место, куда после смерти попадают коты, получившие 7 или меньше Тёмных баллов, либо выбрались из Сумрачного леса.

После смерти коты с маленьким количеством тёмных баллов или те котики у которых их нет, попадают в Звёздное племя. Заводить новых персонажей при этом нельзя: сперва нужно либо удалить нынешнего персонажа, либо попросить Почемугрива перевести вас в Душевую. Игрок имеет возможность переродить своего персонажа в любое племялюбой вселенной.

Перерождение

Общее

Если игрок решает переродить персонажа, ему нужно повысить количество Могущества до 100 очков. Для этого ему нужно собирать звёздную пыль и относить её боту по имени Млечный Путь. Как только игрок отнесёт свою первую пыль, у него появится навык «Могущество», отображающийся в Игровой.

Количество прибавляемого могущества зависит от количество пыли, что держит персонаж во рту во время сдачи пыли Млечному Путю.

Количество пыли Получаемое могущество
1 1
2 3
3 7
4 15
5 30

То есть, чем больше у кота свободного места во рту, тем меньше ему понадобится пыли на перерождение.

Способы добычи пыли

Звёздные степи

Звёздные степи - сеть из 100 локаций, находящаяся в Звёздном племени. В 16:00 по МСК, каждый день появляется пыль в случайных локациях. Задача игрока - забрать пыль быстрее остальных. Ранее был единственным способом достать звёздную пыль.

Охота на мышей

В Звёздном племени живёт бот по имени Барсик. Он может обменять 36 звёздных мышей на 1 пыль. Охота на мышей проводится на локациях "Звёздный остров". При поимке 36 мышей или более (одно место во рту занимают 37 мышей) игрок может пойти на Пастбище к Барсику, и поговорить с ним, после чего Барсик даст взамен пыль.

Завершающий этап

Для перерождения надо минимум 4 уровень могущества (50\150). Если нужное количество могущества набрано, на странице "Мой кот", "Моя кошка" появляется кнопка «Переродиться». При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и окрас.

Гетерохромия и цвет глаз:

Если до перерождения коту было 70 и более лун, то, переродившись, при создании окраса он сможет выбрать гетерохромию - разный цвет глаз.

Если же кот прожил 270 и более лун до перерождения, будет доступен фиолетовый цвет глаз и один из уникальных окрасов.

Важно помнить, что если после перерождения прошло 0.5 лун, выбрать гетерохромию или фиолетовый цвет глаз нельзя.

Особый окрас:

Если игрок желает получить особый окрас после перерождения, его персонаж должен выполнять одно из условий на выбор:

  • 70 и более лун с момента регистрации и 5 уровень могущества.
  • 275 и более лун с момента регистрации и 4 (50/150) уровень могущества.

Особые окрасы предлагают 3 новые породы (4 вида персидских котов, 4 вида сфинксов, а также невская маскарадная), а также 11 других окрасов, которые невозможно воссоздать в обычном конструкторе.

Выбирая особый окрас, игрок не сможет в нём ничего поменять, кроме цвета глаз.

Список особых окрасов

После перерождения:

После перерождения у кота остаются все предметы (исключения — звёздная мышь, которая остаётся не более чем в одном экземпляре, и звёздная пыль, которая не остаётся вовсе). От БУ остаётся лишь 1%. Таким образом, если у игрока было 1000 БУ, их станет 10. Однако, имеется ограничение — остаться может не более 20 БУ.

Территория

Территория Звёздного племени состоит из более чем 30 локаций и 100 звёздных степей.

Звёздный остров - доступна охота на мышей. Имеет выход на 4 другие локации "Звёздный остров", где также есть возможность поохотиться.

Звёздный ручей - можно утолить жажду, если таковая имеется.

Звёздный холм - грязное место.

Звёздное пастбище - здесь сидит бот по имени Барсик.

Звёздная скала - здесь сидит бот по имени Млечный Путь.

Звёздная степь - локация, где каждый день появляется пыль.

Остальные локации являются обычными, никакие особенные действия не доступны.

Дополнительно

Сны:

Имеющие 50 очков могущества ЗПшники могут послать сон земным котам. Просить об этом нужно Почемугриву, кому отправить сон и о чём. У кота, которому был послан сон, после "Проснулся(ась)." в Истории будет написано "Приснился сон". А дальше то, что пожелают коты Звёздного племени.

Группировки:

Звёздное племя является не только промежуточным племенем для одних игроков, но и постоянным для других. Жители Звёздного племени организовывают группировки, которые помогают или предлагают какие-либо услуги остальным членам ЗП. Наиболее известной группировкой считается Кошкин Дом. Находится в 61 степи. Путь: 1 - 43 - 48 - 61.

Звёздное племя в других вселенных:

Коты, умершие в других вселенных будут попадать в Звёздное племя той вселенной, которой они принадлежат, однако, там ничего не будет. Таким котам приходится ждать телепортации в ЗП Озёрной Вселенной, которая происходит автоматически в 3 часа ночи.

Звёздное племя в каноне серии книг «Коты - Воители»

Images (3)

Символ ЗП в КВ.

В книгах это племя считалось самым могущественным. В нём обитали мудрые и честные коты. Ведь туда попадали погибшие коты, не совершавшие грехов. Зачастую Звёздное племя посылало героям книг послания и пророчества, которые буквально меняли жизнь живых котов.

Интересные факты

  • Котам Звёздного племени не доступен боережим.
  • 19 мая 2018 появились новые 4 локации "Звёздный остров", которые приходил устанавливать Желтоус.

Галерея