ФЭНДОМ

Звёздное племя - это место, куда попадают коты, которые получили минимальное количество Темных Баллов (ТБ) после смерти, либо выбрались из Сумрачного Леса.

Особенности

У котов Звёздного племени есть навык «Могущество», отображается в Игровой, если оно выше нуля.

Для повышения могущества нужно собирать звёздную пыль. Она появляется на Звездных степях в 16:00 по МСК. Собранную пыль нужно относить боту по имени Млечный Путь.

1 (пыль) = 1% могущества

2 = 3% могущества

3 = 7% могущества

4 = 15% могущества

5 = 30% могущества

То есть, чем старше и больше кот, тем быстрее он выберется из ЗП.

Также в Звёздном племени живёт котик Барсик. Это бот. Он может обменять 36 звёздных мышей на 1 пыль.

Для перерождения нужно 100% могущества. Если нужное количество набрано, на странице Мой кот/Моя кошка появляется кнопка «Переродиться». При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и окрас.

Если до перерождения коту было 70 и более лун до перерождения и менее 0.5 после, то он сможет выбрать гетерохромию - разный цвет глаз. Если же кот прожил 270 и более лун до перерождения и менее 0.5 лун после него, то будет доступен фиолетовый цвет глаз и один из уникальных окрасов.

После перерождения у кота остаются все предметы (исключения — звёздная мышь, которая остаётся не более чем в одном экземпляре, и звёздная пыль, которая не остаётся вовсе), а также 1% от силы и 1% от ловкости. Если было 1000 БУ, станет 10 БУ. Имеется, однако, ограничение — остаться может не более 20 БУ.

Также, ЗПшники, имеющие могущество, могут послать сон земным котам. На это тратятся 50% могущества. Писать нужно Почемугриву, кому отправить сон и о чём. У кота, которому был послан сон, после "Проснулся(ась)." в Истории будет написано "Приснился сон". А дальше то, что пожелают коты Звёздного племени.

Коты, умершие в Морской вселенной, будут попадать в ЗП МВ, но там ничего не будет. Им придётся ждать телепортации в ЗП ОВ, которая произойдет автоматически, в 3 часа ночи.

Карты Звездного племени

Карты можно найти в Подьезде Неи, в том числе карту ЗП и карту степей. Однако, в более хорошем качестве карта степей находится в группе благотворительного сообщества Кошкин Дом, член которой и обновил её, исправив ошибки.

Звёздное племя в каноне серии книг «Коты - Воители»

Images (3)

Символ ЗП в КВ.

В книгах это племя считалось самым могущественным и мудрым, ведь туда попадали погибшие коты, не совершавшие грехов. Зачастую Звёздное племя посылало героям книг послания и пророчества, буквально переворачивающие жизнь котов с лап на голову.