ФЭНДОМ

Звёздное племя - это место, куда попадают коты, которые получили минимальное количество Темных Баллов после смерти (до 7, если ТБ 7 то рандомно), либо выбрались из Сумрачного Леса.

После смерти коты с маленьким количеством тёмных баллов попадают в Звёздное племя. Заводить новых персонажей при этом нельзя: сперва нужно либо удалить нынешнего персонажа, либо попросить Почемугрива перевести вас в Душевую . У котов этого племени по мере перерождения появляется новый навык — «могущество». Этот навык полезен тем, что если набрать определённый уровень, то можно переродиться.

Особенности

У котов Звёздного племени есть навык «Могущество», отображается в Игровой, если оно выше нуля. Есть возможность отправить персонажа в душ.

Для повышения могущества нужно собирать звёздную пыль. Она появляется на Звездных степях в 16:00 по МСК. Собранную пыль нужно относить боту по имени Млечный Путь. В Звездных степях появляется не более 60 штук пыли.

1 (пыль) = 1% могущества.,

2 = 3% могущества.,

3 = 7% могущества.,

4 = 15% могущества.,

5 = 30% могущества.,

То-есть, чем старше и больше кот, тем быстрее он выберется из ЗП.

Также в Звёздном племени живёт бот Барсик. Он может обменять 36 звёздных мышей на 1 пыль.

Раньше для перерождения нужно было 100% могущества. Если нужное количество набрано, на странице Мой кот/Моя кошка появляется кнопка «Переродиться». При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и окрас.

Сейчас же есть уровни могущества. Их 9, как и остальных умений. Для перерождения надо минимум 4( 50/150) уровень могущества. Для Особого Окраса нужно набрать 5 уровень могущества. Остальное одинаково: нажимаем на кнопку «Переродиться», выбираем имя, пол, племя и окрас.

Если до перерождения коту было 70 и более лун до перерождения и менее 0.5 после, то он сможет выбрать гетерохромию - разный цвет глаз. Если же кот прожил 270 и более лун до перерождения и менее 0.5 лун после него, то будет доступен фиолетовый цвет глаз и один из уникальных окрасов. При этом 5 уровень могущества набирать не нужно.

После перерождения у кота остаются все предметы (исключения — звёздная мышь, которая остаётся не более чем в одном экземпляре, и звёздная пыль, которая не остаётся вовсе). Если было 1000 БУ, станет 10 БУ. Имеется, однако, ограничение — остаться может не более 20 БУ.

Также, ЗПшники, имеющие могущество, могут послать сон земным котам. На это тратятся 50% могущества. Писать нужно Почемугриву, кому отправить сон и о чём. У кота, которому был послан сон, после "Проснулся(ась)." в Истории будет написано "Приснился сон". А дальше то, что пожелают коты Звёздного племени.

Коты, умершие в Морской вселенной, будут попадать в Звёздное племя Морской вселенной, но там ничего не будет. Им придётся ждать телепортации в ЗП ОВ, которая произойдет автоматически, в 3 часа ночи.

Карты Звездного племени

135

Карты можно найти в Подьезде Неи, в том числе карту ЗП и карту степей. Однако, в более хорошем качестве карта степей находится в группе благотворительного сообщества Кошкин Дом, член которой и обновил её, исправив ошибки.

130

Звёздное племя в каноне серии книг «Коты - Воители»

Images (3)

Символ ЗП в КВ.

131

В книгах это племя считалось самым могущественным и мудрым, ведь туда попадали погибшие коты, не совершавшие грехов. Зачастую Звёздное племя посылало героям книг послания и пророчества, буквально переворачивающие жизнь котов с лап на голову.

129