ФЭНДОМ

Звёздная Тень - чёрная кошка, серые полосы по телу, белый кончик хвоста и белая грудка, чуть буроватое левое ушко и голубые глаза.

История

Родилась эта кошка с необычным окрасом в племени Ветра, где и был её настоящий дом. Звалась Колибри. Родители – Песчаная Буря и Песчаный Вихрь, однако те удалились, а приёмной матерью стала Темнохвостая, или же Чарли. Котёнком очень дружила с Сапфирчик, ставшей Синей Звездой. Став ученицей, получила в наставники Тень Ястреба, однако тот удалился через несколько дней после получения оруженосца, даже о нём и не узнав. Во время посвящения в воители имя также не изменилось. Пыталась вступить в клан Мёртвых Душ, возрождаемый осенью, но отказалась, избрав преданность родному племени. Долгое время была воителем, ходила в патрули, охотилась. Весной Темнохвостая и её ученица ушли с должностей, и Колибри попросила стать целителем. Сменив имя на Тенелапую, она продержалась на должности несколько недель, после чего ушла с неё по просьбе Легкозвёзда – была устроена перепись предводителей, и предыдущий глашатай не подходил по параметрам. Вскоре Тенелапая и заняла пост глашатая. Став предводителем, ввела много отрядов в племя Ветра – воспитателей, туннелеров, и многих других. Изменила правила. Участвовала в двух битвах с Речным племенем, из которых вышла победителем. Довольно хороший лидер, преданный своему племени. Ввела много новых правил и отрядов, среди которых скалолазы, воспитатели, дозорные. Ушла с поста по личным причинам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики