ФЭНДОМ

Звёздная Птица - Огненно-рыжая кошка с белой грудкой и белым кончиком хвоста – этакий Ветряной феникс. Глаза у кошки имеют сочный зелёный цвет, словно листья растущего на пустошах клевера. 

История

Попала в первую Вселенную из седьмой, где долгое время была лидером тёмного племени Сумрака, в нём же и родилась. Так что, чистокровная ночная охотница. Выдвигалась в кандидаты на пост, изначально имела много баллов из-за своих силы и охотничьих умений, а благодаря известности и поддержке своих друзей стала новым лидером племени Ветра. Во время её правления чуть не развязалась война между племенами Ветра и Теней за Совиную полянку – глашатай, Расщеплённый Дуб, предъявил на неё без предупреждения, за что был снят с поста. Звёздная Птица была своеобразным предводителем. Она одной из первых стала выбирать имя посвящаемому коту сама, а не предоставлять выбор самому члену племени. Но сама предводительница имена могла дать совершенно не подходящие к основной цепи, что было причиной скандалов. Имела хорошие отношения с соплеменниками, уважала их, прощала ушедших. Снята с должности по причине не активности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики