ФЭНДОМ

Звёздная Канарейка - бывшая предводительница племени Ветра и администратор CatWar.

Окрас Править

Звёздная Канарейка - кошка самых обычных размеров, основным цветом ее шерстки является фавн; светло-палевый оттенок берет начало у мордочки кошки и плавно переходит в грудку и живот; от умеренной гривы до самого кончика длинного и пушистого хвоста, куда тоже пробрались нежно-палевые цвета, тянется ремень цвета циннамон, визуально вытягивая тело кошечки; уши точно такого же цвета, также на них имеются кисточки; глаза прекрасного василькового цвета завершают образ этой ветровой воительницы.

Характер Править

Звёздную Канарейку описывают как прекрасную и понимающую предводительницу, которая, кроме своей основной должности, занимала многие другие не только в племени, но и на сайте в целом, что говорит о ней, как об активной кошке.

Биография Править

Кроме должности предводительницы она состояла на должностях администратора сайта, главного трапезника, старшего воителя, ученика поплавка. Являлась экзаменатором ОВП, ОИ, ОВЭ.

Родителями являются Дымка и Тихий Омут. Братьев и сестер много. Пара же Певчий Жаворонок. Воспитывал Чёрный Ворон, а наставлял на путь воителя Лютоволк. Убила Очарование Сверистели и Голоса Бездны по причине заговора про её убийство. На следующий день утопилась из-за нараставшего негатива по причине убийства соплеменников.

(Требуется подробная информация) Править