ФЭНДОМ

Звездоцап - предводитель племени Ветра.

Предшественник: Лисозвёзд.

Внешность

Это был кот чистого рыжего цвета, без примесей, отливов и каких-либо отметин, глаза же ярко-зелёные. 

Характер

Был довольно вспыльчивым котом. Правил недолго, но хорошо, а период его правления был стабилен. Жаждал власти, что не скрывал и открыто в этом признавался.

История

Огнецап – кот Грозового племени. Племянник легендарной Тёмной Звезды. Огненный кот долгое время жил в родном племени. Так могло бы продолжаться до сих пор, если бы тот не решил присоединиться к Клыколому, возрождавшему клан Мёртвых Душ. Некоторое время пожив в клане, кот ушёл оттуда. Жил одиночкой, после чего подался в племя Теней. Однако среди хвойных деревьев и ночной тьмы кот не прижился, к тому же, мечтал стать глашатаем, а в Тенях ему не светила такая возможность. Огнецап пошёл в племя Ветра, где обрёл, казалось бы, свой истинный дом. Став глашатаем Огнелиса, кот был удивлён, ведь далеко был не самым активным воителем Ветра, однако от должности не отказался. Во всём поддерживал Лисозвёзда. Стал предводителем после ухода лиса из племени. Был довольно вспыльчивым котом. Правил недолго, но хорошо, а период его правления был стабилен. Очень странна его причина ухода с должности: дело в том, что кот дал оруженосцу, Серолапу, имя Соколиное Перо. Это не понравилось глашатаю, так как имя этого воителя не соответствовало ученическому, однако Звездоцап отказался его менять. Рыжеус ушёл в Речное племя, а после было решено, что тот станет новым предводителем, а Звездоцап – глашатаем, Огнецапом. Так и получилось, но кот ушёл из племени в своё родное, Грозовое, где и состоял до самой смерти. 

Интересные факты

  • Являлся племянником Тёмной Звезды.
  • Также хотел уйти в Речное племя, куда не перешёл только дабы не побывать во всех племенах и не считаться «перебежчиком».
  • Не ладил с глашатаем - Рыжеусом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики