ФЭНДОМ

Зайцебока - одна из бывших глашатай племени Теней.

Внешность

Шерсть этой кошки была светло-серого цвета, с чёрными, словно смоль, леопардовыми пятнами по всему телу. Глаза ледяного голубого цвета.

Характер

Запомнилась соплеменникам, как активная и дружелюбная кошка. Была очень яркой личностью и имела много планов, но не успела их выполнить. Одна из самых сильнейших воителей племени Теней.

История

О ней известно мало. Была глашатаей в племени Мрака, а когда то распалось, то ушла в племя Теней. В Сумрачном племени проявила себя, как активная воительница, преданная племени. Поэтому стала заместительницей глашатая Крылья Пустоты, а после и полноправным глашатаем. У неё было много планов по поднятию племени, но в один из вечеров в племя пришел Сияющий, знаменитый грозовой убийца. Зайцебока стала одной из его многочисленных жертв. Попав в Звёздное племя, оставила персонажа там и создала нового, но у же в Грозовом племени.

Интересные факты

  • Одна из многочисленных жертв Сияющего.
  • Пыталась сделать племя Мрака активным.
  • Её особенность - она везде писала в чате и сообщениях, словно это ролевая. Зайцебоке нравилось, да и выходило у неё прекрасно.
  • Долго висела на первой странице в Списке Игроков.
  • Новый персонаж - Зайцехватка, была в Грозовом племени. Там тоже стала одной из сильнейших.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики