ФЭНДОМ

Заиндевевший Лес - бывший глашатай Нижнего лагеря Речного племени.

Внешний вид

Заиндевевший Лес представляет из себя мускулистого кота среднего размера. Шерсть короткая, мягкая на вид и ощупь, слегка топорщится на загривке, но более гладкая на длинном хвосте. Окрас кота прекрасно подходит под имя, ибо повторяет иней - светлеет к животу и хвосту, переходя от темно-серого до практически белых оттенков.  Короткую мордочку на переносице пересекает шрам, что со временем зарос и остался только светло-розовой рваной по краям линией. Но даже шрам не может перебить свет из пронизывающих зелёных глаз кота, передающие все спокойствие и рассудительность в этом коте.

Характер

Эгоцентричный, самонадеянный и честолюбивый. Несмотря на все эти шикарные качества довольно привязчив, с близкими добр и мил. Порой бывает излишне трудолюбив. Имеет привычку брать на себя больше, чем того бы следовало. Не горячится попусту, всегда пытается подавить в себе проявляющуюся агрессию. Кем бы вы ему ни приходились, всегда ответит вам вежливо, разжёвывая мельчайшие детали, но с одним условием – вы будете так же вежливы и дружелюбны. 

Биография

Родился 11 ноября 2016 года у Тени Звёзд и Крестовника. Обучение проходило быстро и гладко, но в связи с некоторыми обстоятельствами посвящение в воители затянулось. При посвящении взял Двойное Имя, в дальнейшем планировал стать Старшим Воителем племени, как и на прошлых персонажах. Однако случилось Великое Переселение, после которого у Речного племени появился второй лагерь. Коту предложили занять в нём пост глашатая, и тот, недолго думая, согласился. Глашатаем стал 6 июля 2017 года. 29 января, в 111 лун, добровольно покинул должность глашатая и утопился. 

Интересные факты

  • В игре находится с начала 2011 года;
  • Долгое время жил в Городе. Там он встретил Лютую Метель и Серебристую Луну, которые увели его в Речное племя, где прожил уже 4 года;
  • Является одним из советников Семьи Ириарте и курирует новичков;
  • Был персонаж кошка с именем кота;
  • Предыдущий персонаж игрока (Лик Шакала) является данью уважения Лютой Метели (она же Созвездие Шакала), имитируя её окрас и, частично, имя; 
  • Затем он стал Палящим, воителем Северного клана, который проводил посвящения и менял имена котятам. В данный момент мертв и обитает в Звёздном племени