ФЭНДОМ

Добродушное привидение
В этой статье есть не всё, что нужно.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.

Журчание Ручья - бот-надуватель Речного племени. Предназначен для надувания кошек, желающих завести родных котят, но не имеющих партнёра для этого. Бот находится в Поляне для Сна (ПдС) лагеря Речного Племени.

Внешность

Нынешний окрас:

Миловидный пушистый котик с дымчатой шерстью. На круглой мордочке хорошо видны выразительные глаза цвета сирени. Ушки длинные, как и кисточки на них. Правую лапу кота обвила "красная нить судьбы", по поверьям связывающая две души, которым самой судьбой предназначено быть вместе.

Старый окрас:

Тёмно-серый кот. Глаза прикрыты, из-за чего невозможно определить их цвет. Лапы, хвост и спина покрыты светлыми полосами. Их также можно заметить на щёках и грудке, но в более малом количестве. Серая в том числе подпалина на нос.

Старый костюм:

Диалог

  • С кошкой:

Привет! - Журчание Ручья
Сегодня прекрасный день! Как насчет котят, любимый? - кошка
Великолепная идея! - Журчание Ручья
Ах, я так счастлива! - кошка

  • С котом:

Привет! - Журчание Ручья.
Привет, а зачем ты здесь стоишь? - кот
Я — высший бот. Рожаю вместе с вашими милыми кошками котят! - Журчание Ручья
Вот оно как! Понятно. - кот

Старый Окрас

Журчание Ручья и раньше был очень красивым котом. Основным цветом являлся серый. Длинные уши, заострённая мордочка, грациозные лапки и закрученный хвост придавали изящество, которым могли похвастаться все речные коты этому боту. По всей спине, а также по лапам и хвосту имеются пятнышки разного размера и бледно-голубого цвета. Небольшой носик был окрашен в светло-голубой, а на щеках и ушах имелись затейливые завитушки такого же цвета. Глаза были прикрыты, а на щеках виднелся румянец. Лапка была изящно выгнута, что дополняло его легкое телосложение и великолепный окрас.

Интересные факты

  • Ранее Журчание Ручья не имел диалога.
  • Бывший костюм бота был нарисован кошечкой по имени Утро.
  • На полосах старого костюма бота видны узоры папоротников, однако цвет нового костюма несколько изменился, а полосы исчезли.
  • Нынешний костюм бота нарисован глашатой Речного Племени, Танцующий Полумесяц.